Двуликий Янус. Часть 2. Глава 21

Помазан Алина
Глава 21: Голос, взывающий из пустоты.

В доме стояла чарующая тишина. Приоткрыв глаза, я взглянула на танцующее в камине пламя, его ярко-оранжевый цвет освещал легкий полумрак комнаты. На каминной полке стояли фигурки различных животных, вырезанных из дерева: волков, лисиц, зайцев, филинов, сов.  Бревенчатые стены хранили удивительный лесной аромат, и каждый элемент комнаты подчеркивал тщательно воссозданный утонченный домашний уют. Отдернув полог кровати, я взглянула на стоявшую в дверях девочку.
- Ты слышала его голос? - тихо спросила она.
Сев в кровати, я бросила на малышку серьезный взгляд.
- О ком ты говоришь?
Девочка отстраненно пожала плечами.
- Мне не известно его имя, но иногда он говорит с нами, - тихо произнесла она. - Он рассказывает о том, как ему без нас одиноко, просит прийти и освободить его. Кажется, он ищет кого-то дорогого. Почти каждую ночь, мы слышим его мольбы, направленные во внешний мир, - на мгновение девочка задумалась. - Но он обращается к кому-то конкретно, и нам не известно к кому направлен его зов.
Я глубоко вздохнула, стараясь перевести дыхание.
- Кто еще кроме тебя слышит его голос?
- Мэрлин. Насколько я понимаю, ни папа ни Мика его не слышат.
Поднявшись с постели, я облачилась в одежду, оставленную для меня на стуле: плотные леггинсы и кофту с длинным рукавом.
- Ты говорила об этом отцу? - осторожно поинтересовалась я.
Девочка покачала головой.
- Ведь он не слышит его голос, а значит, так же как и я ни чем не сможет ему помочь.
Я улыбнулась.
- Ты права, не стоит тревожить отца. Полагаю, мы сами в состоянии справиться с этим голосом.
- Но мама, - показавшаяся за спиной сестры Мэрлин была одета в чудесное зеленое бархатное платье, - прежде, голос никогда не воздействовал ни на кого из нас подобным образом. Мы слышали его шепот, но он никогда не вызывал у нас приступа боли, - многозначительно произнесла она, сощурив глаза с удивительными вертикальными зрачками. Длинные прямые волосы девочки были убраны в высокие пучки на голове, похожие на причудливые кошачьи ушки.
- Где ваш отец и брат? - полюбопытствовала я, спускаясь на первый этаж следом за девочками.
- С наступлением сумерек они  уходят глубоко в лес, где проводят около двух часов. Нам запрещено следовать за ними, - раздраженно призналась Мэрлин.
Селин тяжело вздохнула, бросив на сестру укоряющий взгляд.
- Я подозреваю, что папа запрещает нам это, ради нашей же безопасности. Вполне вероятно, что он учит Мику контролировать свою силу.
Я нахмурилась, прекрасно помня о том, что вчера Ян упоминал о том, что Микаэлла отлично сдерживает свою силу.
- Но он не говорил, что маме туда нельзя, - хитро улыбнувшись, заметила Мэрлин.
- Я не могу туда пойти, - растерянно призналась я. - Разве могу я оставить вас здесь совсем одних.
В ответ девочки лишь беззаботно рассмеялись.
- Здесь нет никого кроме диких животных, которые нас боятся. Поэтому тебе не о чем беспокоиться, - сказала Селин.
- К тому же мы остаемся на это время одни уже пять лет, ничего не изменилось.
Одев приготовленное для меня пальто и сапоги, я выбежала из дома. Наверное, я должна была сказать, что теперь, когда я пришла в себя они не должны оставаться одни, тем более, после того как сама слышала звавший меня голос, но я так хотела быть сейчас рядом с Яном и Микой, что просто не смогла произнести этих слов.
После долгого бездействия, мое тело казалось вновь налилось удивительной силой. Задеревеневшие мышцы, стали эластичными, как никогда. Казалось, мое тело живет отдельной жизнью. Я всецело отдалась во власть инстинктов и безгранично этим наслаждалась. С неба крупными хлопьями сыпался снег, медленно кружась, он опускался на покрытую толстым слоем снега землю. По такому снегу просто невозможно было ходить в обычной обуви, потому как тело моментально проваливалось под снежные заносы. Улыбнувшись, я скинула с себя сапоги, и оставив их на крыльце бросилась в сторону леса, откуда доносились отголоски и обрывки слов, произносимых Яном. Мои ноги, фактически не касались земли, я двигалась так быстро, что казалось, словно я лечу над землей, лишь мимолетно соприкасаясь босыми ногами с холодными колючими снежинками. Мои волосы развевались на ветру серебристым шлейфом. Я вдыхала аромат леса, хвои и запах диких животных. Чувствуя неведомую им силу, голодные звери держались в стороне, опасливо выглядывая из своих укрытий. Лишь ночные птицы с любопытством наблюдали за моими передвижениями. Золотистые глаза сов сверкали то с одной, то с другой стороны, а их музыкальное уханье наполняло весь лес. Я чувствовала безграничную свободу, находясь в этом отдаленном от людских поселений месте, я чувствовала, что наконец, обрела свой дом и теперь ни за что с ним не расстанусь.
Увлеченная погоней за северным ветром, я едва не пропустила поляну, откуда доносились голоса Яна и Мики. Резко остановившись, я на несколько мгновений замерла, не обращая ни малейшего внимания, на столб снега, окативший меня из-за резкой остановки.
Я с удивлением наблюдала за Микаэллой. Оттолкнувшись от земли он подпрыгнул высоко вверх, и за его спиной раскрылись невероятной красоты черные крылья. Я смотрела на мальчика со смешанным чувством недоумения и восхищения, когда взмыв высоко над елями, он описал круг над поляной, после чего стремительно спикировал вниз опустившись на землю прямо передо мной.
Потрепав мальчика по волосам, я бессознательно протянула руку к сверкающим переливчатым перьям. Их цвет был столь насыщенным, что казалось, переливается сотнями оттенков. У меня в голове никак не укладывалось, где все это время должны были скрываться его крылья. Они были столь большими, что могли укрыть Микаэллу с головы до пят, если бы он вдруг решил ими укрыться.
Я мягко улыбнулась, и оттолкнувшись от земли, Микаэлла взмыл вверх, набрав высоту намного большую чем прежде.
- Правда, это удивительно? - произнес Ян у меня над ухом.
Обернувшись, я тут же попала в его холодные властные объятия.
- Не понимаю, неужели они растут у него из спины?
- И убираются обратно каждый раз, когда ему не нужны, - пояснил Ян.
Я закусила губу, по-прежнему ничего не понимая.
- Разве такое возможно? Их размах порядка полутра метров. Это сплетение костей и мышц просто не может поместиться обратно в его тело.
Ян добродушно улыбнулся.
- Понимаю твое беспокойство по этому поводу, но оно излишне. Так же как они вырастают из его спины, точно так же они и исчезают. Полагаю это довольно неприятно, но Мика уверяет, что не ощущает при этом дискомфорта.
Подняв глаза к небу, я с упоением наблюдала за тем, как огромные черные крылья рассекают снежную пелену. Руки Яна легли на мои плечи, и он привлек меня к себе, положив подбородок мне на макушку. Мыслями я находилась где-то очень далеко, за сотни тысяч километров от этого места.
Голос, слышанный мною прежде, вновь заговорил.
- Как много снега, не припомню, чтобы в последние годы где-то были столь снежные зимы, - пробормотал он отстраненно.
Я старалась игнорировать его, тем более, что его комментарии казались мне неуместными.
Протянув руку к моей щеке, Ян припал к моим губам требовательным поцелуем. Я ответила на его горячие объятия, запустив пальцы в его волосы и откинувшись назад. Снег на поляне не был таким высоким, как в чаще леса, и все же когда я опустилась на него, то мое тело погрузилось в сугроб. На губах Яна отразилась заискивающая хитрая улыбка, стянув с меня леггинсы, он опустился сверху, еще больше прижимая меня к земле. Сугроб был подобен пушистому облаку, он окружал меня мягким теплым одеялом, надежно укрывая от посторонних глаз, так что круживший над лесом Мика не мог разглядеть происходящего. Впрочем, не думаю, что Ян собирался прятаться от сына. Мне казалось, что он воспитал своего ребенка так, что подобные мелочи, не смогли смутить бесстрастного Микаэллу, даже не смотря на его юный возраст. Голос в моем подсознании насмехался над всем происходящим.
- Никакой нравственности и он считает, что вправе называть себя их отцом?
Я задрожала всем телом, но вовсе не от того, что раздвинув мои бедра, Ян одним настойчивым рывком погрузился в мою плоть. Мне казалось, что назойливый голос испариться сразу, как это произойдет, но тот лишь еще больше распалился. Ян двигался все быстрее и мое сознание, словно перейдя некую скрытую грань, начало тускнеть. Я обратилась в чувства. Не желая слышать его голос, я всецело растворилась в сознании Яна. Его руки, лежавшие на моей полной округлившейся груди настойчиво вжимали меня в землю, не давая возможности пошевелиться. Медленно выходя, он резко проникал внутрь на всю длину, и мне казалось, что в его руках я всего лишь игрушка, которую он натягивает как можно более яростно на свою возбужденную плоть.
Мои стоны становились все громче, но меня уже не заботило, что мой голос обязательно услышит Микаэлла, меня не волновало даже то, что его расслышат девочки, находящиеся в другом конце леса. Я просто не отдавала себе отчет в своем поведении.
- Соскучилась по жесткой порке? - зашептал голос, прямо у меня над ухом и я не смогла различить кому он принадлежал.
Движения Яна становились все грубее. Перевернув меня, он поставил меня на колени, заставив выгнув спину и приподнять бедра наверх, а плечи напротив прижать к земле. В такой позе, он двигался еще более грубо и неистово. Его холодные пальцы лежали на моих бедрах, задавая им необходимое направление, когда он входил в меня.
Странное незнакомое ощущение волной быстротечной реки увлекало меня за собой. Время и пространство растворились, их словно никогда и не существовало. На мгновение я зажмурилась, чтобы отогнать вставший перед глазами туман, но когда я вновь их распахнула, то передо мной уже не было не прекрасного зимнего леса, ни Яна, ни Мики. Меня окутывала блаженная тишина, и единственным звуком, заполнявшим все вокруг, был тихий мерный стук бессмертного сердца.
- Слышишь меня?
Осмотревшись по сторонам, я не смогла найти того, кому принадлежал этот чуть хрипловатый голос.
- А ведь я доверял тебе, - раздается одновременно со всех сторон, и я запоздало понимаю, что заперта в чужом сознании.
- Почему здесь так темно? - спросила я не осознанно, и тут же пожалела о собственной глупости.
- Боишься темноты? А я прибываю в ней уже довольно долгое время, - хрипловатый баритон пронимает меня до костей. - Он наивно полагает, что избавился от меня. Глупец, что воспитывает моих детей.
Я громко сглотнула. Марк хрипло рассмеялся.
- Неужели ты меня боишься? Что ты, не стоит. Я ведь прекрасно понимаю, через что ты прошла. Все эти роды и длительное восстановление. Ты провела во тьме не меньше моего, но я скоро приду за тобой. Ничто не сможет меня удержать, и тогда Ян пожалеет, что родился на свет. Я уничтожу его, и заберу своих детей и свою женщину.
Я хрипло вздохнула, ощущая холодную ярость, охватившую Марка.
- Время просыпаться, моя сладкая, - он резко распахнул глаза, и я увидела перед собой лицо Жени. Его волосы отросли, но на кончиках еще сохранили свой необыкновенный сине-зеленый оттенок.
- Как спалось, братишка?
Марк поднялся с узкой больничной койки. Пол узкой комнаты заливала кровь персонала клиники, у входа в палату с мягкими стенами валялись тела бездыханных санитаров с перерезанным горлом.
Я прекрасно ощущала ту эйфорию, что охватила Марка.
- Что ж, рад был повидаться, Лили. А теперь жди моего прихода, но будь так добра, забудь все что видела.
Меня резко выбросило из его сознания, и я очнулась в реальности, хватая воздух полураскрытым ртом. С бешеной скоростью, каким-то дьявольским хороводом вокруг меня вращались сосны, взмывавшие в небо своими мохнатыми, припорошенными снегом верхушками. Я задыхалась, лежа на холодном снегу, царапавшем колючими льдинками нежную кожу лица.
- Ты что-то видела? - голос Яна донесся до моего сознания, словно со стороны.
Я хотела ответить, рассказав о всем что случилось, но почувствовав резкую боль в висках слабо застонала.
- Не помню, - с трудом выговорила я. - Ничего не помню.
Ян нахмурился. Он помог мне одеться и рывком поставил меня на ноги, от чего я едва вновь не завалилась в сугроб.
- Прости, - извинился мужчина, признавая, что не рассчитал силу.
Тряхнув волосами, я всмотрелась в затянутые серой дымкой небеса. С неба по-прежнему крупными хлопьями сыпался снег, но силуэт удивительной птицы исчез.
- Где Микаэлла? - встревоженно спросила я.
- Отправился к сестрам.
Молча кивнув, я закуталась в пальто. Мои руки дрожали.
- С тобой точно все в порядке?
Я покачала головой.
- Боюсь все намного сложнее, чем я себе представляла.
- Я слышу чей-то голос, - прошептала я едва слышно. - И девочки тоже его слышат.
Ян сосредоточено изучал мое лицо.
- Чей он?
- Ну, давай же, выдай ему тайны и тогда я обрежу крылья мальчишке, - настойчиво зашептал голос внутри моего сознания.
- Заткнись, - буркнула я, не сразу осознав, что произнесла слова вслух.
Голос хрипло рассмеялся, Ян буравил меня пристальным взглядом.
- Чей голос? - он повторил свой вопрос.
- Не знаю, - ответила я совершенно честно, я в самом деле совсем запамятовала кому он принадлежал.
Взяв меня за руку, Ян потянул меня в сторону дома. Мои руки дрожали, а в голове раздавался настойчивый смех. Закончив дико смеяться, мужчина принялся насвистывать себе под нос. Своим внутренним зрением я видела, как мужчина идет по коридору следом за братом. Пол заливала багровая кровь. Женя сжимал в руке большой нож, определенно позаимствованный в больничной кухне.
- Кровь, - прошептала я задумчиво.
- Все в порядке? - голос Яна вернул меня в реальность.
Я нахмурилась, с трудом пытаясь вспомнить, что именно привело меня в ужас, но никак не могла это сделать.
Голова кружилась, руки ощутимо дрожали.
- Лили, - взяв меня за плечи, Ян развернул меня к себе лицом. - Что с тобой? Тебя преследуют голоса?
Я согласно кивнула, пытаясь сосредоточиться на происходящем. Глаза Яна посветлели от злости.
- Он очнулся, - прошипел Ян сквозь зубы. - Дьявол! Мне не стоило щадить чувства детей. Если бы я уничтожил его еще тогда, он не причинил бы нам столько беспокойства.
Глядя в сощуренные зеленые глаза мужчины, я дрожала, пытаясь избавиться от охватившего меня страха. Ян мягко улыбнулся, лицо его неуловимо изменилось, став спокойным и уверенным.
- Не бойся, я защищу вас от этих сумасшедших бессмертных.
Я глубоко вздохнула, стараясь успокоиться.
- Но как? Ведь они гораздо сильнее тебя.
Ян мягко улыбнулся.
- Все будет хорошо, тебе не стоит беспокоиться, у меня есть запасной план. Пойдем домой, нам следует как можно быстрее спрятать тебя и детей в безопасное место.
Вздрогнув, я подняла на Яна глаза полные боли.
- Мне никогда не удастся от него скрыться, - мой голос дрогнул, и я с силой сжала его руку. - Он внутри моей головы. Напротив, если я останусь с детьми, то выдам ему их местонахождение.
Янус понимающе кивнул. Словно тени мы скользили между деревьев к дому, где наш счастливый приют оказался недолговечен.
Когда же все мы собрались в столовой за ужином, Ян давно уже собравший рюкзаки с вещами первой необходимости, вручил по рюкзаку каждому из детей, к моему удивлению, никто из них не выглядел напуганным. Отец с рождения готовил их к этому моменту, предупреждая о том, что однажды к ним могут явиться "плохие люди" и тогда им придется прятаться в тайном убежище, пока отец ни уничтожит тех, кто желает им зла. Оставалось лишь подивиться выдержки и храбрости малышей, которые в столь юном возрасте отлично умели не впадать в отчаяние и делать то, что от них требуется.
Обнимая маленького Мику я молилась о том, чтобы с ним все было хорошо, чтобы не смотря на дальнейшее развитие событий, их жизнь сложилась не так печально как наша. Я готова была отчаянно бороться за их будущее до последней капли своей крови, защитить их даже ценой собственной жизни.
Сжимая в своих объятиях Микаэллу, я старалась не вникать в смысл инструктажа, что проводил Янус, и все же я с удовлетворением узнала о том, что дети обеспечены средствами, которых им определенно хватило бы на дальнейшую безбедную жизнь. Кроме того, им было к кому обратиться, в случае, если по прошествии двух дней мы за ними не вернемся.
Попрощавшись с детьми, я осталась в доме, решив, что мне не стоит знать место, где они будут находиться. Забрав детей, Янус отправился вглубь леса, в то время как я, поднялась в спальню, чтобы принять душ.
Сильная головная боль не давала мне покоя и стоя под горячими струями воды, я мечтала лишь о том, чтобы она как можно скорее отступила. Все мое тело словно сковало льдом, меня бил озноб и я никак не могла прийти в себя. Мое тело сотрясала столь сильная дрожь, что мочалка выскользнула из моих рук. В глубинах своего подсознания я слышала голос, бесконечно насвистывающий одну и ту же мелодию. Он сводил меня с ума, и мне постоянно казалось, что со стороны лестницы доносятся приближающиеся шаги. Стоит признаться, что я неосознанно боялась его прихода. Каждый мускул моего тела замер в напряжении, словно у хищника перед решающим броском и никакой теплый душ был не в силах расслабить мои напряженные члены. Его голос шептал мне на ухо, увлекая меня за собой, и как бы не была сильна моя воля, противиться ему я была не в силах. Вытащив из гардероба чудесное кружевное платье с корсетом и пышными юбками, цвета слоновой кости, я облачилась в него, и накинув на плечи легкое пальто с капюшоном только лишь для того, чтобы было куда спрятать захваченные с кухни ножи, прямо босиком покинула дом, выйдя в бушующую за окном снежную вьюгу.