не, обыденное всё же

Апросто Злюдин
…не, обыденное – всё же…

Попросил третий механик подменить его, без проблем, электропитание с берега;
вечер, по громкой связи вызывают вахтенного механика, являюсь ...не подозревая…
вахтенный помощник даме, – "Вот вахтенный", мне она, – "Я ваша жена..."

Уже моя вахта, по громкой – срочно! …смазливая, меня увидев,
в лице преобразилась – фурия, выплюнула, – "Четвёртый?"
Рот не успел открыть, обалдел…
мат мне не знаемый, перевести на общепринятый: кобель -- сука, упоминая Христа, детей,
развод… и...
конца не слышимо...
смекнул я, – на том ли она судне, рядом однотипное, а гражданка в ражу не внимает;
тогда помощник на её пере мате оповестил, – что ей на другое судно,
с какого-то раза до неё дошло, но констатировала: "Мы все, всё равно, суки."

Что не удивительно:
жёны знают о мужьях-моряках подноготное, мужья-моряки о своих жёнах –
ничего.



.