Извини, мам

Аляска Стриджес
Ей 5 лет.
Девчушка бегает около дома с соседскими ребятами и девчонками. Они собирают цветы и красивые камни , чтобы потом положить это все в коробочку и закопать в земле, как клад.

-Вика,Вика, смотри какой у меня камень красивый.- К нашей героине подошел соседский мальчишка, держа в руке кремний.

-Да,правда красивый,а где ты такой нашел? Я тоже такой хочу.

-Там больше нет таких камней. Но я могу подарить тебе этот, взамен на твою заколочку с клубничкой.- Мальчишка , смущенно улыбаясь, протянул девчушке две ручки , в которых лежал этот красивый камень.

-Хи-хи,хорошо.-Вика начала снимать заколку. Вот она уже протягивает ее парнише, как тут прибегает ее мать и начинает лупить при всех детях за то, что она заигрывала с мальчишкой.

-Мальчики дураки! Они могут сделать с тобой что-нибудь плохое! Он же мог этим камнем кинуть в тебя! Чтобы больше я не видела тебя в компании с ними.- Сказала ее мать.

Девчушка заплакала, она смотрела на мальчишку и на камень,который он держал в руках, пока ее мать тянула ее домой.

Ей 10 лет.

Вика сидит около соседнего дома и ждет подружку. Мимо проходят мальчишки, смотрят на нее и улыбаются. Она опускает глаза и вспоминает, как мать бьет ее за то, что та разговаривала с мальчишкой. Нет, девочка не хочет чувствовать боль. Поэтому она лучше не будет общаться с парнишками. Она не хочет расстраивать мать.

Сзади послышались шажки , это Катя вышла. Вике не нравилось играть с ней, она была не интересная. Но иногда Катя дарила ей свои игрушки и заколки. Единственное, что девчонке нравилось в подруге, так это ее волосы. Ей нравилось заплетать ей косички.

Ей 15 лет.

Вика идет со школы домой. Прямо перед подъездом к девчонке подходит парень. Он легонько коснулся до ее плеча, чтобы она повернулась. Но , опустив глаза , девчонка продолжила стоять и смотреть в землю.

-Послушай, меня Сережа зовут. Я из соседнего дома, я часто тебя тут вижу,не хочешь со мной прогуляться сегодня вечером? Или может в кино сходим? Я слышал,что вышел интересный детектив.

В ответ девчонка молчала.

-Скажи хотя бы , как тебя зовут?

Вика подняла взгляд на свои окна и увидела разъяренное лицо своей матери,которая следила за всем. Сорвавшись с места,она побежала домой.

Дома девчонке снова не хило влетело. Мать сказала,что в таком возрасте с парнями общаются только шлюхи,что парням от девушек нужно только одно, что они все обманщики и что нельзя позволять парню прикасаться к себе. А если Вика хочет сходить в кино, то почему нельзя это сделать с Катей? Катя же не парень, она не сможет причинить ей вред.

Так и было.

Ей 35 лет.

-Вика,доченька, когда же ты подаришь мне внуков? Мне уже шестьдесят лет. Ты живешь своей жизнью, не приходишь ко мне, а одной мне очень плохо. Были бы внуки, и то веселее бы было.

-Извини, мам. Мне нравятся девушки.