Закон синусоиды глава 1 часть 16-4 дома дожди

Дудко 3
ПАНСИОНАТ  ДЖУБГА  РАСПОЛАГАЛСЯ  В  БОЛЬШОМ ПАРКЕ,
В  КОТОРОМ  НАХОДИЛСЯ ДОЛМЕН.
 
Очень крупный дольмен с двориком. Впечатляют не только его размеры, но и точность подгонки каменных блоков, это невероятно!
Дольмен частично повреждён, можно увидеть следы поздней попытки его реставрации.
На некоторых блоках имеются древние петроглифы, что делает этот мегалитический памятник ещё более интересным.
Безусловно, дольмен в Джубге является одним из самых ярких на Северном Кавказе.

https://megalithica.ru/


ЗАКОН  СИНУСОИДЫ

ГЛАВА 1   1976 год    МОСКВА  ЗЛАТОГЛАВАЯ

ЧАСТЬ  16-4  ДОМА  ИДУТ  ДОЖДИ


 20.06. 76 г. ЗДРАВСТВУЙТЕ, МОИ ДОРОГИЕ МАМА И ОЛЕГ!

  Получили позавчера вечером от вас первое письмо, которое сначала зашло на одну почту, потом к нам. Наш индекс - 127566 (Москва И - 566), а не 490.

  Я приехал во вторник. Поездка была трудной. Да и перерасход составил почти 100 %. Чужая республика, да и непонятная для местных миссия. Приехал, а тут куча не решенных дел, сложных взаимоотношений.

  К нам приезжал Толя из Воронежа - ночевал. Затем был Палладий, который тоже ночевал и хочет перейти к нам на работу. Видимо, сильно его припекли на старой работе.

  Бабушка была до пятницы включительно. Теперь приедет во вторник. Я получил деньги и не знаю, кому, когда и сколько отдавать или высылать.

  Мы с Элей прикинули - на взносы, квартиру и т.д. около 40 рублей, путёвки с билетом Эле - 50 рублей. Питание - 14 дней - 70 рублей. Поэтому я решил вам выслать пока 50 рублей. Правда, нет нормального вашего обратного адреса.

  Но мы с Элей предположили, что д/о называется - "ДЖУБГА", а, то адрес - ДЖУБГА - 1, корпус -2, комната - 40, как на деревню дедушке.

  Сейчас собираюсь ехать в посёлок, хотя это не нужно. Одному очень тоскливо. Эля уже там. А у меня немного побаливает сердце.

  Эле путёвки пока нет. Может случиться, что её и не будет, тогда не знаю, что делать. Бабушка говорит, что Эле нужно кое-что купить - а денег не осталось. Разве что, из питания. А ещё я должен государству рублей 40.

  Отпуск свой ещё не оформлял, а Поляков уезжает в командировку сегодня на неделю. И я завис - время остаётся совсем мало. А где отдыхать, я не знаю, нужно бы определиться.

  Вот пока и всё. Звонил в Краснодар, но там тоже не знают, как вы там устроились, поскольку обещали позвонить и не позвонили Ковалю.

 Во вторник Коваль будет здесь, может быть, будет ночевать у меня. Мы с ним договоримся тогда.

  Счастливо отдыхать. Погода у вас вроде бы наладилась. А у нас всё время - дожди. Целуем.

  ПАПА И ЭЛЯ.   
   
 
            ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ…