Зима в Подольске

Татьяна Шохина
Сережа «Рыжий»
Я только что переехала в Подольск, и мне осталось только завершить свои дачные дела. Я очень радовалась, что мне удалось так удачно снять квартиру – так недалеко от Москвы и за такие деньги. Квартира была совершенно новая и сдавалась впервые, также  она сдавалась как раз на 6 месяцев, что было как раз для меня, так как я собиралась снимать только на зиму – а летом проводить время у себя на даче. Итак, я радовалась жизни, но мне оставалось только решить одну проблему, которую было бы очень трудно решить без машины – это съездить в мой дачный домик под Рязанью, чтобы вывезти оттуда урожай картошки и вино – которое я готовила из вишни. Вина было несколько пятилитровых баклашек и картошки несколько мешков. Да, одной это было бы тяжело справиться со всем этим, но я уже приготовилась – вывезти все это было необходимо, так как непонятно было, какая зима меня ждет – и судя по тому, что мне будет приходиться платить деньги за аренду – денег на проживание будет оставаться меньше, а картошка позволит мне точно вытянуть эту зиму и не голодать. Итак, я собиралась к поездке на автобусе, как всегда, но за день мне пришла в голову мысль – почему бы все-таки не попробовать – ведь я и раньше хотела это сделать – и подняла свою анкету на сайте знакомств. Я в сентябре ездила в Грецию и поэтому у меня была фотография, где я очень хорошо выглядела – почему бы и нет, подумала я. И мне действительно повезло. Откликнулся Сережа – почти-что мой ровесник – на один год старше меня – и моего любимого года – года Тигра. Он сразу же позвонил мне, хотя я толком его так и не успела разглядеть на фотографии… Мы поговорили, он сказал, что сейчас живет на даче в Солнцево, а я сказала, что завтра уезжаю на дачу в Рязанскую область за картошкой, и к моей радости он согласился поехать со мной – даже кажется сам предложил, так как он очень любит ловить рыбу, а у нас там есть речка. Я обрадовалась – значит, планирование иногда срабатывает, и сказала ему, что он меня очень подведет, если что-то сорвется – так как ко мне туда ходит только одна электричка, на которой я могу доехать. Он заверил меня, что мы точно договорились, и я радостная легла спать, ожидая своего завтрашнего приключения. Мы договорились, что он подъедет ко мне в 10 утра.
Я проснулась, собрала свои вещи и стала ждать Сережу. Наступило 10 часов, но от него не было ни звонка, ни чего. Я стала беспокоиться, и решила, что если он не наберет, то сама позвоню ему минут через 5, потому что я на него положилась, и было бы ужасно, если бы он меня подвел и сорвал мои планы насчет деревни. Так как получалось, что это почти что единственное время, когда можно было поехать – с каждым днем погода становилась все холодней и холодней, и вот-вот должны были зарядить холодные осенние дожди – и тогда какая уж там дача – а картошку вывезти было необходимо. Я позвонила ему через 5 минут, и он взял трубку, сказал, что задерживается, потому что начальник попросил его приехать на работу подписать какой-то документ, но что он точно будет где-то через час. Я поняла, что он меня не обманывает, но кто знает этих мужчин, я все-таки немного продолжала волноваться. Через час он позвонил, или я ему позвонила не помню, он сказал, что едет, но что он хочет выпить чаю перед поездкой, так как начальник его замучил. Ну да, посмотреть хочет сначала на девушку, понятно. Я приготовила чай и поджарила хлеб с колбасой сделав горячие бутерброды. Когда он позвонил, я спустилась вниз.
Сережа оказался небольшого роста – примерно такого же, как я – почти что все мои недавние кавалеры отличались этой особенностью – и у него волосы были рыжего цвета. Машина его удивила меня. Она была серая такая какая-то неприметная, хотя большая. Я удивилась, потому что сама бы никогда не купила машину такого цвета – она как бы скорее сливалась с асфальтом, а не выделялась на его фоне. Ну и ну, думала я. И пригласила его пойти за мной. Мы поднялись наверх, и зашли в мою квартиру. Я сказала: «Вот здесь кухня», и он вбежал в нее как сорвавшаяся с цепи собака, и ринулся на балкон. Он не успокоился пока все не осмотрел. Он остановился довольный и сказал: «Да, сюда еще вкладывать и вкладывать». Ну что же я все равно была довольна, что у меня эта квартира оказалась, и я знала, что здесь должно каждому понравиться и ему тоже.  Ну а вкладывать кому? Понятно кому. Я сказала вот бутерброды и вот чай и он сел за мой маленький самодельный столик. Я стала разглядывать его лицо. Он был рыжего цвета с голубыми глазами, губы как у лакомки в предвкушении чего-нибудь вкусненького. Он сказал, что он строитель – я ответила, что да, со строителями я общаюсь. По-видимому ему понравился мой гостеприимный прием, поэтому когда половина бутербродов была съедена, он встал и сказал поехали. Я обрадовалась, что все нормально, потому что действительно он оказался хорошим и не собирался меня кидать и с ним должно быть будет здорово. Я уложила в пакет оставшиеся бутерброды, взяла уже собранные пакеты, и мы вышли из квартиры.
Мы сели в машину. У него оказался навигатор, который сам строил путь – он ему назвал место моей дачи, и тот сразу же через несколько мгновений его построил. Мы поехали. Мне казалось после долгого периода пребывания дома и путешествий только на общественном транспорте, что вокруг очень красиво, и я не сомневалась в успехе нашего предприятия. Мы ехали по Подольску и Сережа спросил меня была ли я замужем. Это был тот вопрос, который я не любила больше всего, потому что после него шло – тогда все понятно. Я сказала, что нет, что встречаюсь иногда, но замужем не была и долгих отношений не получается. Он сказал, что был женат, но несколько лет назад развелся. Еще он рассказал, что несколько лет встречался с девушкой-стоматологом, но потом она уехала работать в Германию, а он остался здесь. Я слушала его и сначала немного расстроилась - мне было не по себе – ну вот подумала я, мужчина мне попался с опытом, а я без, и теперь будет меня этим гнобить. Кошмар, но когда мы выехали из города, началась такая красивая природа вокруг, что я мигом все забыла и только таращилась в окно на проплывающие мимо коттеджи, красивые зеленые луга и сумрачное фиолетовое небо. Я поразилась той красоте, которая открылась мне – при чем дорога была очень живописной – мы ехали не какими-то большими трассами, а маленькими, почти что пустынными дорогами, и меня сразу же захватило путешествие. Вот какой Сережа мне попался – волшебный - я так радовалась.
Он вел машину и смотрел в основном на дорогу, а я, когда отвлекалась от пейзажей, смотрела на него, изучая его профиль. Лицо у него красноватого цвета, и поэтому, когда он сказал, что эта дорога ведет к дому его родителей – а он сам родом из Мордовии, я подумала ну и совпадение! Сама кожа была молочного цвета. И с ним было легко и хорошо. Итак, мы ехали и болтали в непринужденной обстановке, и я очень радовалась своему путешествию. Я то и дело испускала восторженные возгласы или начинала что-то петь, в общем, я радовалась жизни.  Сережа оказался очень набожным – было смешно, когда мы проезжали какую-нибудь церковь, он сразу крестился. Он рассказал мне, что верит в Бога, и что эта вера принесла ему в жизни много удачи. Я слушала, развесив уши – я то сама не очень верила, и крестилась только моментами, например перед долгой дорогой, или когда я знала, что оставляю, например, свой домик надолго. Итак, мы ехали как в прекрасном фильме и смотрели на великолепные пейзажи. Я рассказала, что я в ссоре с родителями и что сейчас снимаю квартиру в Подольске и что сама из Москвы.
Где-то через час нашего пути, я вдруг заметила, что вокруг место какое-то знакомое. О, это же мы проезжаем Михнево! Я сказала Сереже, что это место я знаю, и что здесь рядом – вот там – дача моих родителей. Он сказал: «Давай заедем?» «Нет, я в ссоре с ними», сказала я, и мы поехали дальше. Все-таки интересно, что навигатор нам так выстроил дорогу, что мы проезжаем рядом с этими местами, которые я знаю. Но это может быть и не удивительно, потому что помощь Сережи сама по себе для меня была чем-то удивительным, из ряда вон выходящей вещью.
Мы ехали дальше на Рязань. Когда мы стали подъезжать к Рязани, я тоже увидела знакомые места и обрадовалась – ура, ура, я теперь много чего знала и много где побывала! Мы проехали по кольцу вокруг Рязани, и уже теперь нам оставалось ехать совсем немного. Мне главное надо было следить, чтобы не пропустить тот поворот. Я смотрела внимательно на дорогу и иногда делал фотки. Пейзаж здесь был такой же красивый, но Сережа видимо уже устал, и, наверное, внутри думал, в какую же Тьму-Таракань я его завезла… Наконец я увидела поворот, мы повернули и через несколько минут остановились рядом с магазином, чтобы купить продуктов. Мы сначала проехали в более большой магазин за мостом, но он оказался закрытым, поэтому нам пришлось вернуться, и мы зашли в маленький магазинчик недалеко от станции.
Кстати, когда проезжали под мостом Сережа взволновался и спросил есть ли у меня здесь кавалер, и не сделает ли он ему чего-либо. Я улыбнулась и сказала, что да, есть, но он мне не нравится, так что можно спокойно ехать. Итак, мы зашли в магазинчик. Сережа зашел за мной. Я осмотрела все и пропустила его вперед – пусть выберет сам на свой вкус. Всегда интересно, что мужчина выбирает и чем будет тебя развлекать. Сережа взял десяток яиц, большую курицу, две бутылки вина – хотя я хотела его остановить, сказав, что не надо, что у меня там есть свое вино, но он все-таки взял его, еще взял колбасу и еще чего-то по мелочи. Я обрадовалась – да, хорошую курицу выбрал – но насчет яиц я думала – да уж… куда мы их денем?… Итак, мы закупили продукты и поехали дальше.
Когда мы стали приближаться к участку, Сережа сказал, что очень хотел бы, чтобы я ему сначала показала реку, и мы свернули не к участкам, а в противоположную сторону. Когда мы подъехали к берегу и вышли, он так обрадовался, что река оказалась настоящей, что стоял радостный на берегу, а потом, когда мы спустились к воде, полез целоваться. Он был очень нежный и мне он очень понравился. Я радовалась, что у меня наконец-то в доме появится мужчина и что у меня все пойдет по-другому. Река понравилась Сереже, и он сказал, что завтра утром он поедет сюда ловить рыбу. Я сказала, что сейчас в реке почти что ничего не ловится, так как на дно вылили какую-то гадость и рыба вымерла. Что там осталось совсем небольшое количество рыбы, не так много, как говорят, как было раньше. Он сказал, что это его не пугает. Через некоторое время, мы сели в машину и поехали к моему участку…
Мы подъехали в дому. Тропинка на участке была заросшей, и народу никого вокруг не было. Сережа так размахался, что хотел поставить свою машину на соседский участок – где было сделано специальное место для машины. Я сказала, нет, загоняй лучше скотину на наш двор. Пока Сережа загонял машину, я открыла дом. Было уже холодно – как только я могла подумать, что доживу здесь до конца сентября, а только потом буду думать о снятии квартиры – ужасно. Уже стоял холод. Сережа вошел в дом, и точно также, как тогда у меня в квартире, сразу осмотрел все доступные помещения. Мне мой дом нравился, и я думаю, что ему тоже должен был понравиться. Мы поставили курицу размораживаться и решили что-нибудь соорудить на скорую руку, так как уже темнело, а света в доме не было. Как пригодились яйца и колбаса, которые он закупил! Но перед тем как готовить, я побежала показывать ему красивейший вид, который открывался с горы, на которой стояли участки. Мой дом был третий по счету от начала, и я потащила его смотреть. Я была так счастлива, что моя мечта наконец-то исполнилась, что наконец-то мой Олежек (молодой парень, с которым я общалась несколько лет до этого), благодаря которому я купила этот дом, и которого я так ждала здесь в течении трех лет, наконец-то приехал ко мне, правда, в таком немного измененном виде, но не страшно, все равно это было чем-то вроде исполнения самого заветного желания, и от радости мне хотелось прыгать и смеяться.
Когда мы очутились перед этой панорамой, Сережа сказал что у его бабушки сегодня день рождения, и он начал ей звонить, чтобы поздравить. Я в это время стояла и любовалась моим любимым видом, который был для меня чем-то вроде подарка в моей жизни. Закончив говорить с бабушкой, Сережа сказал, что да, действительно красиво и поцеловал меня. Да, конечно он классный!
Мы вернулись в дом и принялись готовить. Надо сказать, что было удивительно как-то все слажено – было весело и разговор с ним только радовал и веселил мою душу. Единственное, когда я сказала, что у меня в доме нет стола, а у него оказался свой складной в машине, когда он его принес он сначала попытался поставить его к стенке. Я сказала -  ты что смеешься,-  так как считала, что лучше поставить его посередине - так было намного больше места и нам было бы просторней – вот единственное недопонимание и небольшая перепалка, которая разразилась между нами. Но и она скоро закончилась – он согласился со мной, и мы поставили стол посредине. Да, если мужчина ругается с ним жить невыносимо, хорошо, что Сережа казался не таким… Интересно, что потом когда мы раскладывали кровать, стол все равно переехал на то место, которое сначала для него определил Сережа, вот так оказалось, что мы оба оказались правы, только я насчет начала, а он насчет конца.
Итак, мы принялись готовить. Как правильно он сделал, что купил целый десяток яиц и колбасы! Курицу явно надо было еще размораживать, а есть хотелось уже сейчас. Мы поставили стол и я села резать колбасу на сковородку. Увидев меня, Сережа согнал меня и сказал, что он сам все сделает, так как он хорошо готовит. Я сидела и смотрела, как он режет колбасу и была очень счастливой. Он нарезал и пошел к плите. Я же в это время ставила на стол тарелки и вино, и резала хлеб.
Уже темнело, и так как в доме не было света, я сказала, что мы можем зажечь свечи, которые имелись в доме. Хорошо, что они были. Я их купила еще летом, когда ждала в гости одного парня, но он так и не приехал, а потом когда мы с ним встретились в Москве, он мне очень не понравился – удивительно, какая я была глупая, что, не зная человека, приглашала его прямо в мой дом. Правда я ему тоже судя по всему не понравилась, так как он, улучив удачный момент и что-то мне наврав, скрылся.
Итак, у меня не было подсвечников и мы использовали банки из под Кока-Колы, чтобы их сделать – я правда думала просто поставить свечи в горлышки бутылок, но Сережа сказал, что воск так будет капать, и мы сделали одну свечку по-моему, а остальные как сказал он – он действительно оказался прав, так как моя свеча скоро стала стекать вниз. Вспоминая потом это, как мы сидели при свечах в этом диком месте, я думаю, что у меня в жизни получилась действительно живая романтика, не потому что мы как-то специально ее хотели устроить, а потому что действительно другого выхода не было – и это получилось прекрасно, как будто мы попали в сказку. Мы сидели и ели яйца с колбасой и весело болтали. Сережа обозвал меня девчонкой и потом еще сказал, что он с женщинами раньше этого не делал. Мы рассказывали друг другу о своей жизни, своих планах и весело смеялись, было здорово. Сережа рассказал уже не помню здесь или еще в машине о том, что он собирается купить еще один участок рядом с его дачей в Солнцево, собирается построить там дом, так как у него сейчас есть возможность сделать это бесплатно или почти бесплатно, и продать его за большую цену. Я рассказывала, что я все лето жила здесь на даче, и что мне повезло, что я купила этот дом. Я не назвала точную цену, так как мне было стыдно, что такой маленькой она могла показаться в глазах других, несмотря на то, что для меня была почти что неподъемной, и я радовалась, что эта сумма у меня появилась, и мне удалось осуществить мою мечту купить этот домик.
Перед тем как сесть за стол, Сережа спросил, как мы будем здесь сидеть, если так холодно. Я поставила обогреватель, а он взял пленку, которая грудой лежала в углу, и утеплил нашу кухню, повесив ее при входе и в дверном проеме, который вел в главную комнату. Также он закрыл дырку, которая была над лестницей, которая вела на второй этаж. Я была в шоке: вот что может сделать мужик, если его сюда запустить, потому что я скорей всего, если бы приехала одна, просто осталась бы спать в теплой куртке. Сначала мы выпили по бокалу вина которое купили в магазине, но потом я сказала, давай попробуем мое вино, которое стояло в пятилитровых бутылках. Я предвкушала нечто вкусное, но какое же было мое разочарование когда оказалось, что мое вино получилось на вкус гораздо хуже покупного. Мы выпили по бокалу моего вина и потом перешли на то, которое купили, и я радовалась, что мы его купили, потому что вкус вишневого вина действительно оставлял желать лучшего. Правда я еще тешила себя надеждой, что оно еще настоится, и оно действительно настоялось, но только через два месяца, когда уже, кстати, подходило к концу. Я думаю сейчас, прочитав другие рецепты, что скорей всего мне не нравилось, что оно получилось очень терпким из-за косточек, которые не вынимались при приготовлении.
Когда мы сидели за столом Сережа обронил, что он будет спать в машине, но когда мы закончили есть и я стала расстилать кровать, естественно, ни в какую машину он не пошел. Мы позанимались сексом. Сережа оказался очень нежным и секс был хороший, обычное дело. Все равно настроение было романтическим, что создавалось и свечами и нашим уединением в этой глуши. Потрясающе. Сережа еще на всю мощность включил радио в машине, и мы слушали его, сидя в доме, так как в телефоне почему-то оно не работало. Все походило на какое-то древнее сказание и дышало какой-то природной красотой. Я никогда не испытывала такого чувства красоты жизни, ее соразмерности и необходимости существования в жизни именно этого момента. Мы погасили свечи, завернулись в одеяло, которое взял с собой Сережа.
Мне спалось плохо – наверное потому что было все-таки прохладно. Сережа рядом ворочался, он тоже похоже не спал. Потом он сказал жалким голосом: «Давай поедем в гостиницу». Мне стало смешно – здесь за 50 километров до цивилизации в 2 часа ночи он собрался искать гостиницу!!! Да, отсюда еще выехать ночью надо! В общем смешно – пришлось ему оставаться здесь и спать в нецивилизованных условиях. Да, смешно.
Утром мы проснулись. Сережа лежал рядом, а я думала, что будем сегодня делать, потому что я привыкла жить одна, а с другим человеком надо было что-то делать… Что мы будем делать вдвоем сегодня? Я спросила его – ты пойдешь на рыбалку? Он сказал, что да, пойду, и стал собираться. Еще он сказал, что он тоже плохо спал или вообще не спал… Да ужасно… Сережа встал и стал одеваться, но перед уходом сухо приказал мне приготовить обед. Мне не понравилось, как он мне это сказал – значит все, после секса решил, что может все что угодно, в общем да… Но я на него все равно не могла злиться, потому что он выполнил мое желание, мою мечту и в общем надеялась на лучшее – что он отойдет. Потому что маразм – секс был нормальный, хотя я не могу сказать, что совсем сногсшибательный, когда растворяешься в нем. В общем я конечно немного обиделась, но что делать.
Я вспомнила о курице и попросила Сережу помочь ее порезать перед отходом, потому что она была очень большая, и ее вид внушал мне страх, что резать ее будет сложно. Мы вышли на улицу, Сережа порезал курицу и мне стало на душе легче. Сережа уехал на рыбалку, а я снова легла досматривать сны, потому что еще было рано. Я немного поспала и когда проснулась, оказалось, что прошло уже где-то два часа. Я встала, убрала постель – наш спальный мешок, на котором мы спали, села за стол и стала готовить обед. Я поджарила курицу, добавив к ней специи, потому что Сережа сказал, что он любит со специями, но несколько кусков я оставила без специй, потому что я любила вкус натурального мяса. Я с радостью готовила обед, наконец-то у меня в доме появился мужчина! Приехали соседи. Это были муж и жена немного постарше меня. Надо сказать, что я раньше, да и сейчас, также чувствую неловкость из-за того, что я одна, и что мне только еще предстоит в будущем выйти замуж, поэтому я замужним женщинам немного завидовала. Это просто сейчас, я совсем забыла об этом.
Я слушала, как они разговаривают, и порою думала, что я так не буду приказывать своему будущего мужу, потому что я его буду любить. Но тут у меня сложилось совсем другое впечатление. Я вышла на улицу – услышала соседей и поняла, что они намного превосходят меня – у них такой огромный опыт проживания вместе и у них совершенно точно определенные позиции – он муж, она жена, а у меня все еще это так зыбко и неопределенно. Хотя Сережа мне очень нравился, и я считала его добрым и порядочным человеком, и что он ни за что не захочет причинить мне зла, мой опыт говорил мне – осторожно – у тебя все еще зыбко и нестабильно – а у них уже все  стабильно и давно налажено. Т.е. у меня все-таки сейчас еще слабая позиция. От этих мыслей мне стало страшно. Я, чтобы скрыться от этого страшного чувства неуверенности, пошла в дом и закрыла дверь – только бы Сережа ничего не понял! Мне стало страшно… Конечно же, он почувствует во мне эту неуверенность, эту слабость, и что тогда делать, какое решение он примет, будет ли он со мной… То, что я написала последнее, я об этом даже почти что не думала, потому что Сережа казался мне моей судьбой, и мне с ним было прекрасно, но этот ужас от того, что я только в начале пути, а что дальше не знаю, совершенно убивал меня. Понемногу я пришла в себя.
Пока готовился обед, я собрала мешок зимних яблок, которые было очень тяжело собирать, потому что эта яблоня находилась в зарослях вишни и сливы. Сережа не звонил, а обед уже был готов. Я стала немного волноваться и решила набрать ему сама – хотя известно, что женщине самой лучше не звонить мужчине особенно в начале отношений. Итак, я набрала ему, и телефон не отвечал!!! Это было ужасно… Неужели он уехал и бросил меня здесь одну. Я пыталась успокоиться и съела свою порцию. Сережи все еще не было…. Я была в шоке… Я ведь приехала сюда, чтобы забрать все вещи, всю картошку, и, так как поехала не одна и на машине, не взяла свою дорожную сумку, в котором можно было все увезти. Я была в шоке, неужели он меня кинул…
Я сидела в домике и думала что делать. У меня был единственный вариант – позвонить своей подружке Ирке чтобы поплакаться в жилетку, но Ирке не хотелось звонить, потому что она тоже мне наделала много всего неприятного, того что простить я ей не могла, и не хотелось в очередной раз выказывать свою слабость. Итак, я сидела в полном трансе в своем доме, как вдруг кто-то постучал в дверь. Я подумала, кто это может быть? И пошла открывать – это был Сережа, которого я почти что уже забыла. От радости мне стало дурно, значит он действительно хороший, как я могла так подумать, а в Москве у нас одни нахалы мне почему-то попадались… Я кинулась ему на шею. И сказала, что я звонила, и что обед я уже приготовила. Он сказал, что видел мой звонок, когда ехал обратно, а так его не слышал, потому что отключил звук. Он сел есть, а я пошла в огород собирать оставшиеся овощи – там еще была капуста на грядке.
Я все думала о соседях, как он воспримет то, что меня очень беспокоило. Надежны ли наши незарегистрированные (неформальные) отношения, которым было всего два дня от роду. Но он ничего не говорил. Я пошла опять к нему в дом и села рядом с ним. Когда он закончил есть, я сказала: Ну вот и все, чем теперь будем заниматься? Да, смешно теперь вспоминать. Чем заниматься? На это он пошел расстилать наши спальные мешки и потащил меня на них. В этот раз было все немного по-другому. Если ночью мы занимались сексом в обычной позе – он сверху, то сейчас секс получился немного другим. После обычной позы, он перевернул меня на бок и вошел в меня сбоку – в позе победителя. Как чудно заниматься сексом! Говорят, что некоторые пары могут заниматься сексом часами и днями напролет. Но у нас получилось где-то минут пятнадцать и все. Ну да, все-таки придется заниматься чем-нибудь еще кроме секса! Одним им не прокормишься!
Конечно, лиха беда начало, но все равно я не представляла, как можно им часами заниматься… Я сказала: «Ну вот, наверное, придется скоро ехать». Сережа сказал, что он собирается уже поехать, так как ехать придется долго. Я говорю, хорошо, только мне надо собрать последние овощи и упаковать вещи. Пока я возилась с вещами в доме, Сережа вышел в огород. Я вышла к нему через несколько минут и увидела, как он маленький сидит между моих грядок. Не знаю, чувствовал ли он присутствие соседей и мое нестабильное положение с ним по сравнению с ними, но мне все равно было хорошо, и я немного успокоилась – он же сейчас со мной. Даже если у меня был только маленький участок и капуста, как и картошка, у меня получились маленькие, он был все равно здесь сейчас со мной и это была уже небольшая победа. А огород - это дело наживное, просто я им занимаюсь еще только первый год, в следующем году буду лучше стараться.
Я подошла к нему и поцеловала. Он стоял около грядки с капустой и рассчитывал ее как командир свой отряд на первый-второй. Когда я подошла – он показал произвольно эта, эта и эта хорошая – эта плохая, хотя не было никакой разницы – я про себя немного посмеялась – да уж психолог!!! Мне хотелось еще убрать траву с половины участка, но Сережа мне этого не предложил, и мне не хотелось с ним спорить – мы решили ехать. Когда я уже закрыла дверь, а Сережа уже был готов ехать, я вдруг увидела, что столб от забора упал, и я не смогу его нормально поставить, чтобы мой огород был полностью огорожен и готов к зиме. Очень не хотелось открывать дверь заново, и я опечалилась. Сережа предложил просто прислонить столб к кусту облепихи – так он, конечно, держался, но у меня не было совершенно уверенности, что для воров это будет каким-либо препятствием – участок как бы говорил – заходи! Но сил сопротивляться ему не было, хотя, конечно, надо было бы взять лопату и сделать все по нормальному, но он меня стал уверять, что и так сойдет. В общем подчинил он меня, редиска.
Мы снова отправились в путь. Не успели мы выехать, как Сережа сказал мне, что мне надо выходить замуж. Но это я без него знала. Я посмотрела на него, что он дальше скажет – а он начал меня учить как маленькую девочку, что надо это делать быстро, и скорей всего у меня получится выйти только за мужчину, который намного старше меня, лет на десять-двадцать. Ну вот, здрасьте, приехали! Удовлетворила мужика! Я на него посмотрела и рассмеялась, и он сразу же замолк, поняв, что сморозил что-то не то. Да уж! Мы ехали, а вокруг была красивейшая природа. Я подумала, что он шутит. Мы стали опять о чем-то болтать, и смеяться. И я постепенно расслабилась. Я ехала, смотрела во все глаза вокруг, и даже припевала какие-то песенки. В общем, мне казалось, что он любит меня, а это просто так говорит, потому что так принято. Но делать этого совершенно не собирается, потому что это казалось несерьезным, после того волшебства, которое у нас происходило наяву сейчас, вчера и позавчера.
По дороге мне хотелось заехать в один магазин в Рязани, чтобы купить там тушенку – там был магазин от завода, и она там была очень дешевая. Я стала к нему подъезжать, но он почему-то наотрез отказался. Я не ожидала такого ответа и спросила еще раз. То же самое… Бррр… Что делать? Вот начинается негатив… Мне осталось только сидеть и думать, как к нему подлизаться насчет тушенки. Ну, я видела, что его надо было поцеловать, но почему-то не решалась. А вдруг не поможет? В общем, я сидела загруженная этими мыслями, неужели и правда он меня «продинамит»? Неужели и в правду он хочет уколоть меня? Я не решалась его поцеловать, сидела и долго думала, наконец-то решилась только потрогать его за животик. Он сказал, что он теперь будет заниматься спортом… ну, т.е. сексом. Ну вот…
Мы уже подъезжали к Рязани и мне стало страшно, неужели он даже в такой малости мне хочет отказать? Что же тогда говорить о моих планах на будущее, если даже эта мелочь вызывает столько негативных эмоций и понуждает меня унижаться. Я в отчаянье спросила его, как к нему подлизаться? Он сидел и весело смотрел в свой навигатор, да уж… Так я осталась без тушенки. Проехав Рязань, я долго не могла прийти в себя. Зачем он это сделал, он же такой хороший, а решил «продинамить» меня… Я сидела, убитая горем, и переваривала ситуацию. И только иногда говорила: «Что же ты меня «продинамил» насчет тушенки…» Он тогда сказал, что я могу заказать ее в Интернете, также как я нашла там его. В общем, вот началась оборотная сторона Сережи просто на ровном месте. Мне было так жалко, и я уже предчувствовала, что все это может кончится печально – он к этому ведет, только зачем, не понятно… Мне стало грустно. Но прошло где-то еще полчаса, и я снова пришла в хорошее настроение, простила его, потому что вокруг было так красиво, и я знала, что поеду сюда только через долгих пол года - весной, а за это время может много чего произойти, потому что я с головой окунулась в новую жизнь.
Мы ехали-ехали и вдруг я увидела что-то знакомое – да эти места мне были определенно знакомы. Да, это именно здесь несколько лет назад я каталась на велосипеде. Это место находилось недалеко от участка моих родителей. Но посмотрев на поле, которое некогда было пустым, я была поражена – прямо на чистом поле, как будто нарисованный в Фотошопе, стоял небольшой аккуратненький заводик. Когда они только успели его построить? Да, это точно те места, и я уже знала, что сейчас будет железнодорожный переезд, и что там будет дальше. Да уж, этого завода буквально несколько лет назад не было – а вот сейчас, да, стоит, нечего себе. Сережа в это время разговаривал по телефону – ему звонила его бывшая жена, и он ее почти сразу же послал на три буквы, сказав, что занят. Ну ладно, хотя бы трубку берет – и то хорошо. Что у нас с ним получится… Даже не представляю. Мне с ним очень нравилось, но будущее пугало, потому что до этого мои отношения быстро заканчивались, и всегда расставаться не хотелось, мужчины просто уходили и все. Жалко будет, если так скоро все закончится с Сережей…
Наша дорога продолжалась. Я могу еще долго описывать те разные нюансы, которые были в дороге, могу только сказать, что я радовалась своему веселому приключению. Когда мы подъехали к моему дому, было еще светло. Сережа поднял ко мне мешки с картошкой и вино. Когда мы поднялись, я облегченно вздохнула и Сережа тоже, но что делать дальше я не представляла. Сережа походил по квартире и сказал, что он побежал в магазин. Я спросила – ты останешься – он сказал – ну я же иду в магазин. Я обрадовалась и стала распаковывать пакеты и подогревать ужин. Я подогрела картошку с курицей и поставила это вместе с тарелками у себя в комнате. Когда Сережа принес две бутылки вина, мы сели у меня в комнате. Я сказала, что мне не хочется яркого света, и я не хочу зажигать свет у себя в комнате. Мы отключили свет везде, и Сережа открыл двери ванной и туалета. Получилось приятное голубоватое освещение, так как что в туалете, что в ванной, были голубые стены.
Мы сели на мою кровать, я включила свечи и поставила на стол тарелки с едой. Мне есть не хотелось, и я легла позади Сережи, стала смотреть, что он будет делать. Он сидел рядом, достал телефон и стал показывать свои фотографии. Оказалось, что когда меня не было, а он был на рыбалке, он там «поймал» симпатичный пароходик – я была в шоке – как с картинки, такой весь аккуратненький с колесом сбоку. Скорей всего он заснял его, когда я звонила и его ждала, когда мне было так плохо – значит, он в этот момент«ловил» этот теплоходик. Я обрадовалась и поцеловала его. Он стал мне показывать картинки из его жизни – это были какой-то банкет, с трехэтажным тортом в каком-то дворце, он сказал, что этот банкет устраивала его компания – и скорей всего он сам являлся его организатором. Он мне показал своего дядьку, который был звездой компании, который танцевал посередине, с раскинутыми в сторону руками. Вокруг стола сидели барышни с голыми шеями – я сидела в шоке – да, у меня были конкуренты. Почему тогда он со мной? Потом он показал мне свой домик в Солнцево, перед которым он стоял со своим сыном. Показал еще разные фотки. Я сказала, что ложись, давай я тебе сделаю массаж, так как было видно, что он устал. Я пошла в ванную комнату поискать крем. Нашлась только большая бутылка крема Garnier. Я его потрогала, но он оказался с охлаждающим эффектом. Но все равно, другого выбора не было, и я взяла его. Когда я вошла в комнату, Сережа лежал на кровати и сказал мне, что как здесь замечательно и как здесь мягко. Я стала мазать ему спину этим кремом, и все боялась, что ему будет холодно. Он лежал и наслаждался после долгой дороги. Потом я легла в постель рядом с ним. Мы снова позанимались сексом – получилось также, как и в последний раз в моем домике. Только было такое впечатление, что он проткнул пустую дырку. Да, значит, получается, что что-то в моей квартире было не совсем то. Так как в домике было по-разному. Я заснула под его подмышкой и подумала, что буду жить долго и счастливо. От него немного пахло какими-то грибами или чем-то рыжим…
Утром я проснулась рано утром, когда встал Сережа. Я хотела побежать на кухню, чтобы поставить ему чайник и дать бутерброды. Но он сказал, что он сам разберется. Я осталась лежать в кровати. Но через несколько минут я все равно побежала на кухню, принести ему бутерброды, которые лежали у меня в комнате. Он стоял у окна и курил, что-то говорил и назвал меня Танюшей. Но он сказал это как-то сухо, что я немного испугалась, что с ним? Но потом я вспомнила, как один мой поклонник когда-то тоже называл меня Танюшей, делал это совсем по-другому с большой нежностью, и у меня в душе потеплело, это значит, что Сережа просто не знает, что это такое быть Танюшей. Бедненький… Он опять сел за стол и стал доедать бутерброды и допивать чай. Я опять побежала к себе, потому что не хотела ему мешать. Когда через несколько минут он стал уходить, я побежала к нему смотреть, как он одевается. «У тебя в машине остался мой мешок с яблоками» – сказала я ему. Он сказал, что не волнуйся, я приеду послезавтра и принесу тебе два мешка. Другой мешок с его дачи. Когда он был почти что за дверью, я долго не решалась, а потом когда он уже почти что отходил, я поцеловала его на прощанье. До свиданья.
Я счастливая легла спать. Но его слова о «послезавтра» не выходили у меня из головы. Мужчины могут за это время «передумать»…. И я останусь без своих яблок, если так, то это ужасно… Ну что же оставалось только думать о лучшем, но все равно я об этом забыла через несколько минут и стала о чем-то мечтать или заснула, не помню уже… Я не помню уже, что делала в течении дня, но Сережа не звонил и я думала, что увижу его завтра-послезавтра, поэтому не звонила ему тоже.  Но когда я легла в постель, я была в шоке, что его нет рядом, потому что мое тело привыкло к нему за эти несколько дней и хотело его. Неужели он не приедет и не догадается, что надо приехать? Это было ужасно, если он не понял этого. Значит, он не понял моих чувств, нас... Да, как он этого мог не понимать? Его не было… Я поняла, что если он не придет сейчас, значит, нет моей половинки, значит, он меня не понимает как мужчина. Это было ужасно…. Я лежала в кровати и мучилась от этих мыслей, и ждала, когда он придет. Но он не приходил…. Да, значит он не понимал меня… Мне стало нелегко от этих мыслей, потому что, что же тогда делать, если он не пришел сегодня? Я больше не понимала, что делать, оставалось только ждать завтра и послезавтра, когда он обещал мне принести мои яблоки, во что я свято верила, потому что он показался мне по крайней мере порядочным и не вором, но я понимала также, что если его нет сейчас, значит суть отношений мужчины и женщины уже между нами разрушена почти что полностью…
На следующий день я была дома и не помню, что делала, но Сережа мне не звонил, а я особенно и не беспокоилась и думала, что он позвонит где-нибудь вечером часам к 6. Но он так и не позвонил. Тогда я позвонила ему сама где-то часов в 6, хотя и понимала, что это он должен был мне позвонить, а не я. Я позвонила ему, но он уже разговаривал не так как вчера, а более возвышенно как к своей «даме сердца»…  Но говорил он слишком официально и ничего не говорил о нас… Я испугалась, что же это такое, это же мой Сережа, а не кто-то другой, к чему же такая официальность… Больше я не смогу его зажечь в том русле, которое необходимо. То есть в том отношении, которое это было вчера. Я испугалась, что он сегодня тоже ко мне не приедет… Но я успокаивала себя тем, что оставалась какая-то еще надежда на яблоки, а Сережа безусловно был честным человеком и не мог меня бросить насчет моих яблок... Но я уже не видела нашего будущего как мужчины и женщины в том ракурсе, как это было вчера, когда я точно знала, что произойдет еще через долгие-долгие годы вперед, и как мы будем жить вместе. Оставалась только еще надежда на яблоки, что когда он приедет может быть можно будет восстановить если не все, то хотя бы частично, и я стала ждать следующего дня.
На следующий день, я стала ждать мои яблоки вместе с Сережей. Днем я поехала на автобусе в Москву. Из Москвы я ехала и все думала, что Сережа так и не звонил в течении дня, я была в шоке и в душе у меня стала углубляться ямка. Я ехала в автобусе и думала, что такое, когда он позвонит, и наметила, что если он не сделает это сейчас где-то около 5-6 часов, то я позвоню ему сама. Но он все не звонил… Тогда я решилась позвонить ему, уже понимая, что скорее всего все уже кончено. Я позвонила ему, спросила, привезет ли он мне мои яблоки, это было только предлогом, чтобы ему позвонить. Он мне что-то ответил, что что-то типа того что перезвонит мне и все такое, вернее не помню что, но мне стало ужасно. Ужас, ужас, неужели он увиливает от ответа…, значит он может и не перезвонить и не приехать… Мне стало ужасно, хотя оставалась еще какая-то надежда: он действительно выглядел тогда честным человеком, потому что когда я его видела, он совсем не выглядел вором, а наоборот человеком, которому можно было доверять и которого я любила. Мне стало страшно от этого… Но все-таки у меня еще было время до вечера, хотя я понимала, что уже все…
Когда я приехала домой, он все еще не звонил, и я позвонила ему сама опять, чтобы спросить, когда же он приедет с моими яблоками. Но он ответил, что сейчас занят и приедет завтра. Да, значит никогда… Больше я не стала ему звонить, или позвонила ему на следующий день но безрезультатно– не помню… Я поняла, что отношения закончились и больше ему не звонила…
Чтобы перенести то, что с Сережей я больше не встречаюсь и что он является вором, я не стала особо заморачиваться. И где-то через неделю-две познакомилась с новым парнем по Интернету, которого звали Дима.