Сава, открывай, Медведь пришел

Леля Бабрикеева
"Красивые легкие, божечки, мой внутренний мир столь же прекрасен, как и внешняя оболочка" - я сидела в коридоре поликлиники, разглядывала свой рентгеновский снимок, ожидая прием у терапевта. Внезапно вспомнила, как Илюха отсылал мне по вацапу свой снимок челюсти, и тоже решила подшутить.
"Вот. В ответ на фото твоей красивой челюсти высылаю тебе мой прекрасный внутренний мир"
В ответ тут же прилетело:
- Что с тобой? Ты там чего меня пугаешь. Эй!
- Да ничего. Подозрение на пневмонию, вот сижу жду уточнения.
- Ты там давай, одевайся потеплее, по морозу не гоняй - лежи дома и лечись. Поняла? И смайл насупленный.
- Слушаюсь и повинуюсь, мой господин - это уже войс полетел в Казахстан, таким приторно - сладким голосочком.
Ну, хоть вот так, но кто-то переживает за меня. И то приятно.
Врач долго пристально разглядывала снимок, привиделись ей там затемнения, но я уговорила,что в больницу добровольно не сдамся, поэтому попробую еще полечиться дома. Она тяжело вздохнула, но сказала, чтобы в случае чего вызывала скорую, а то "сама понимаешь".
Что-то и правда в этот раз я как-то не на шутку расхворалась, возраст - с усмешкой подумала.
По дороге из поликлиники накупила в магазине вкусняшек, и пошла дальше болеть с комфортом. Жаль, конечно, что со свистом пролетал очередной слет наших девочек и клевый уикенд с фотосетами, но здоровье важнее.
Сын был у бабушки, чтобы не дай бог не подхватить заразу, собака у мамы, чтобы не выгуливать. Совсем уж как-то одиноко. С тоски пошла смотреть очередной сериал, сюжет которого затянул, и я не заметила, как стемнело.
Вдруг неожиданно заорал телефон. Номер незнакомый. Странно....
- Альо! Привет, это Илюха, код скажи у двери какой?
Илюха? Брат? А почему ко мне, а не к маме?
- 347... - ответила машинально и пошла встречать гостя.
Тихонько поскрипывая, поднимался лифт, а я все думала - что же случилось, что так без предупреждения и именно ко мне? Наконец лифт доехал, двери открылись, и предо мной предстал Илюха. Не брат. Тот, кому мои легкие полетели по вацапу. Илюха из Казахстана.
Медленно и со скрипом отвалилась челюсть, голос, итак севший до безобразия, совсем пропал куда-то.
- Ты? Как? Блиииин.....
Я стояла на пороге своей квартиры, в странном наряде больной женщины и лихорадочно собирала мозги в кучу - может уже бред? Ну как???? Вчера только утром общались же, был в Казахстане, ни словечком не намекнул, а сейчас тут.
Илья, между тем, подошел ко мне, поставил свою огромную сумку на пол и обнял.
- Лилу, мы так и будем тут стоять? Я вообще-то через две страны к тебе летел.
- Илюха, ну ты вообще я аж дар речи потеряла, ты какими судьбами? Даже не предупредил! А адрес как узнал? Ты надолго?
- Да дай же ты мне хоть слово сказать! Тараторишь без умолку!- он смотрел на меня сверху вниз ласково и улыбаясь глазами, - адрес подруга твоя сказала, ты ж сама как-то обронила, что клево было бы, чтобы я вот так тебе сюрприз сделал - спросил у неё твои координаты и приехал без предупреждения,ну вот, ты меня вчера напугала, я купил билет и приехал, правда меня отпустили всего на пять дней, два я уже на дорогу потратил, как-то так. Жаль, что на лыжах не покатаемся, и на коньках, но это не главное - сейчас будем лечить тебя.
И он начала вытаскивать из сумки бесконечные гостинчики.
- Вот тут  тебе мед с горных пасек, Макс просил передать, вот мамины баурсаки, да-да, не смотри так на меня, она давно о тебе знает, на а это уж я сам, - и он вывалил на стол большую гору фруктов.
Я растерянно сидела на стульчике в собственной кухне и до сих пор не верила, что это реальность.
- Слушай, ну ты приколист, почти год не соглашался, а тут взял и приехал сам.
- Лилу, ты же мне друг, а я друзей в беде не бросаю. У тебя такой голос несчастный был. И я мужчина, а ты мой идеал женщины - забыла? Значит я должен о тебе заботиться. А будешь ворчать, я тебя с собой заберу. У нас там тепло, болеть больше не будешь.
Потом мы долго пили чай, разговаривали, и я понимала, что это очень здорово, когда в мире есть хотя бы один человек, готовый ради тебя бросить все, сорваться, и прибежать даже через большие расстояния.