Оптимистическая трагедия. лгбт-версия

Евгений Садков
 Не хотел было писать. Тема уж больно "скользкая". Да и "информаторы" на деревенской завалинке как-то все полунамеками, полуусмешкаами. Мол, срамота одна, для нас непривычная. Это у них там, на американщине, от жиру до блуду содомского недалече. А у нас и в страшном сне не представишь. Хотел было поспорить. мол, сто лет назад и в великой России местные "колонтаи" тоже славно почудили, но не стал в краску людей вводить.

 А тут рецензия по поводу посадки Дональда Фредовича на яхту Льва Давидовича. Как тут не срефлексировать?

 Накануне дня рождения К.Е. Ворошилова на американщине случилось весьма странное событие. Дочка Дональда Фредовича от первого брака пошла наперекор бати. Ни много, ни мало, но Иванка предотвратила отмену президентом США защиты ЛГБТ-сообществ.

 Чтобы словесные выверты были более понятны,объясню более подробно. Так сказать, без намеков, сермяжным шершавым языком. Новоизбранный уже задумался над ущемлением, нет, не половых органов, всех этих ненатуралов и примкнувших к ним трансгендеров. Нет же. Он просто хотел отменить защиту этих, с позволения наших 86 процентов сказать, людей. А Иванка, не будь простушкой, со своим мужем и заблокировала. Получается, сама встала на защиту. Вот такой конфликт отцов и детей, описанный Иваном Сергеевичем.

 Но какое значение, спросите вы,в этих семейных разборках играет день рождение Климента Ефремовича. А что, если, задам встречный вопрос, это подготовка к столетию Великого Октября? Неожиданно? Это как посмотреть.

 Мы сейчас все больше связываем те события с политическими и экономическими экспериментами. Но пришедшие к власти товарищи, вволю поэкспериментировав, закрыли часть страниц лихой истории революции. Не будем углубляться, обратимся лучше к литературному наследию той эпохи. Не буду упоминать известную многим публицистическую повесть Подляшука "Товарищ Инесса", а обращусь к всенародно признанной пьесе Всеволода Вишневского "Оптимистическая трагедия".

 Сейчас само произведение, как и снятый спустя тридцать лет после написания фильм, подзабыли. А зря. Одно упоминание актерского состава вызывает уважение. Кстати, сыгравшая роль Комиссара Маргарита Володина сейчас живет в Париже. Но это, к слову.

 Главное же в ситуации -неукротимая энергия масс, вылившаяся в революцию. И весьма рельефно, взаимодействие полов. Кто не читал и не видел, немного поясню. Одна роскошная, можно сказать в самом соку женщина, к тому же затянутая в кожу и с браунингом. С другой стороны-сотня вынужденно обреченных на половое воздержание матросов и офицеров. Среди последний выделяется, как сказали бы сейчас альфа-самец, а тогда просто Вожак.  Кстати, его сыграл прекрасный и весьма положительный по последующим ролям наш саратовский -Борис Андреев.

 Подручный Вожака матрос Алексей (он же наш главный разведчик) предлагает: "А давайте, товарищ, женимся!". В описываемой ситуации это некий призыв к групповому изнасилованию.

 Браунинг оказывается реальным оружием и Комиссар "мочит" первого претендента на связь. После этого и звучит великая, весьма эротическая фраза: "Ну, кто ещё хочет попробовать комиссарского тела?!".

 Охотников не находится. Даже сифилитик-эсер (не путать с СР) Сиплый отступает. После этого все свои накопленные андрогены матросы расходуют на построение молодой советской республики.

 Согласитесь, некая натяжка в отношениях между полами. Не до этого, скажут нынешние коммунисты, было тогда. Требовалось вначале контриков под корень извести. Тоже верно. А сама-то Комиссар? Как ей-то быть?

 И вот тут-то на выручку приходит чудом сохранившийся обрывок второй версии пьесы. Вернее, наметки, как я понимаю, больше соответствующий революционному духу того времени. Да, героиня женщина. И в тоже время она призвана революцией, она -Комиссар.

 Вторая, несколько спорная сейчас версия, легко обходит эту напряженную ситуацию.  По ней, недалеко от стоянки военного корабля "Громобой" раскинулся цыганский табор. Для пьесы это, хоть и условно, но допустимо. Представьте, на сцене картонное судно, а рядом  полный состав театра "Ромэн". Дочка цыганского Барона, прекрасная Иванка (да, да, такое вот совпадение) танцует фуэте "Девушка на выданье"  Гитары, бубны, медведь и она, прекрасный бутон цыганского табора.

 Во время танца Иванка вдруг слышит полный энергии голос Комиссара. Их взгляды встречаются. С одной стороны затянутая в кожу статная фигура, с другой гибкая, как лань, девственница. Звучит главная увертюра, хор подхватывает:

 "Иванка тут же захотела роскошного комиссарского тела!"

 Начинается общая тарантелла, в которой принимает участие и исправившийся сифилитик-эсер Сиплый. Влюбленные на носу "Громобоя", несущегося к покорению всего мира. Занавес!

 Сейчас все забыли про эту версию пьесы. Да и новые реалии современной великой России как-то не располагают к подобным сюжетам. Но пример наследницы империи Трампов вынудил вспомнить.

 Уж извините...