Дальние полочки

Наташа Майская 4
         рассказ сто двенадцатый...

Росла у бабушки в селе.
Много читала, обладала пытливым умом,
буквально забрасывала всех вопросами.
Помню, однажды бабушка сказала: 

Ты уже осознаешь, что делаешь;
понимаешь, о чём читаешь.
У каждого человека в мозгу есть
полочки. Где-то лет с пяти-шести
человек начинает закладывать всё,
что слышит, читает, воспринимает
на эти полочки...

До поры, до времени там это добро
хранится. Наступит такой момент,
когда ты будешь доставать с этих
полочек всё, что там припрятано.

Сегодня я достала с дальних полочек
стих, его посвятил мне мальчишка, с
которым свела судьба на месяц
в лагере на Черном море, куда
послали за отличную учёбу,
он взахлёб читал эти строчки о любви...
Разъехались по свои городам, но
обменялись адресами...

Странно, что этот стих он прислал мне
по старому адресу, в посёлок, много лет
спустя, пятого февраля. Я не жила уже
там, но бабушкина соседка мне письмо
передала. Стих был немного переделан
и дополнен шестью первыми строками...

* * *

Дерзкий взгляд зелёных глаз
Время разлучило нас.
И теперь лишь серый мир,
И сквозит из серых дыр,
И февраль ветрам не рад,
И нельзя вернуть назад:
Эти тридцать ярких дней,
Вечер в радуге огней,
Солнца пляски, рыжий пляж
Белых чаек ералаш.
Море синее вдали
И на рейде корабли.
Луг зелёный весь в цветах,
Ты с ромашкою в губах
И малиновый закат
Время не вернуть назад...

* * *

Вот тебе и дальние полочки...
А вы достаёте с таких полочек
информацию и памятные зарисовки?!!