Мое личное совершенство. Глава 1

Пурпурный Рассвет
   Глава 1.


  Наступило утро.За окном была кромешная тьма,а мой будильник уже звонил во всю.Я открыла глаза и поняла,что совершенно не выспалась.Завтракать не стала в связи со вчерашним происшествием.Быстро оделась и пошла в школу.Но туда мне совсем не хочется идти,мои ноги сами меня понесли в противоположную от школы сторону.Иду вперёд.Проходит час.Я все ещё иду.Не знаю куда.В голове много мыслей.Она начинает кружиться.Звонит телефон,но я не обращаю на него внимания.

  Меня зовёт продавец овощного ларька.Продавец необычный-в красной шляпе,и с огоньком в глазах.Такие люди обычно вселяют надежду.
-Почему Вы такая грустная?
-Я сама не знаю.Я потерялась в себе.Еще позавчера мне было весело,а сейчас мне грустно и единственное,что я хочу-это пойти к морю и долго смотреть на него.А ещё я сегодня не ела,поэтому у меня жутко кружится голова.
-Возьмите клубнику,она утолит голод и поднимет настроение.Что же Вам мешает пойти к морю?
-Я..я думаю,что так и сделаю.Я всегда боялась того,чего хотела.Сейчас я прогуляла школу и мне стыдно за это.
-Не стыдитесь.Это Ваше искреннее желание.Удачи Вам
-Спасибо,и Вам.До свидания.

  Я иду к побережью.Ветер мягко спускается с крыш.Я чувствую себя счастливой.
Уже вечер.Решаю идти домой.Целый день провела у моря.По дороге домой зашла в кафе и купила кофе.Мне кажется,что в моих венах течёт не кровь,а кофе.Слишком я его люблю.
  Пришла домой.Поговорили с мамой и я легла спать.Совсем нет сил.

  Просыпаюсь в три часа ночи,сон покинул меня.Взвесилась.-2 кг.Решаю сделать пару записей в личном дневнике и немного порисовать.Просидела до 8 утра.Я совсем забыла о школе,и вот,до начала уроков 15 минут.Я судорожно начинаю собираться и выбегаю из дома.В этот раз я все-таки дошла до школы.

  К моей радости,никто не спросил почему меня не было вчера.Я вообще особо не общаюсь ни с кем из школы.Я из тех людей,которые всегда и везде одни.Вот заканчивается последний урок.Собираюсь и иду домой.

  Прихожу домой.Меня встречает мама:
-Привет,солнышко!Как дела в школе?Почему такая грустная?Обед на столе,а мне нужно сходить в магазин.
-Все хорошо,мам.Спасибо,сейчас поем.
-Точно все хорошо?
-Да
-Ладно,я побежала,целую.
-Хлрошо,осторожно.

  Когда ушла мама я пошла в свою комнату и присела на диван отдохнуть.Сил не было,я не ела второй день,было ужасное настроение.Стала доставать учебники из сумки.Как вдруг заметила в своей сумке странную записку.
Продолжение следует...