Новопровинциал память опыт 8

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец НОВОПРОВИЦИАЛ

Глаша…
Аэропорт, так похожий на растрепанный чемодан на колесиках…
Вдруг отъехал, куда-то вдаль…
Сменившись передо мною,
Каким-то странным районом, открывшимся передо мной…
Я стоял тут, перед каким то домом…
Обыкновенной пятиэтажкой, чуть голубоватого цвета…
И, смотрел на гигантскую…
Лужу, как небольшое море, раскинувшееся передо мной…
И что-то, эта лужа мне напоминала, хотя снова,
Я совершенно не мог вспомнить…
Что…
- Ну что ты все стоишь-то? – раздался у меня из-за спины нетерпеливый вопрос…
- Надо же пройти…
- Вперед к, дороге…
- Там нас, должен уже….
- Гена ждать, на машине, а то мы итак…
- Опаздываем уже…
В процессе всего этого короткого спича, я, конечно же, успел оглянуться….
И увидеть…
Стоявшую сзади  Глашу, несколько…
Обескураженную и, кажется даже – немного расстроенную…
Сзади меня – стоял Глашин чемодан,
Совсем недавно…
Показавшийся мне похожим, но новый терминал Пулково…
- Куда – опаздываем? – спросил я, тоже – растерянно…
- Как это куда? – услышав мой вопрос, Глаша, как будто бы воспряла духом…
И, от тог, что мне вдруг показалось её растерянностью…
Вдруг не осталось и следа…
- Как это куда?
Она уже кипела решительностью и непроходимой уверенность…
- Как это куда?
- В аэропорт же?
- Или ты забыл…?
- Я ведь улетаю – сегодня?, - нотки решительности в е1 голосу, даже чуть подрагивали…
Ярко выражая недовольство…
Да что там – недовольство…
Самое настоящее возмущение Глаши…
Которое она выражала своим высоким и, очень «наполненным» голосом….
Который, кстати, отлично умела пользоваться…
Впрочем, судя по всему не только умела, но…
И по-настоящему – любила….
- Я ведь улетаю сегодня, - обида и претензия так трудно могут уживаться в одной короткой реплике так отчетливо…
Но если кто-то сказал бы мне…
Что эта интонация не удалась сейчас Глаше, я бы просто рассмеялся этому жалкому аналитику в лицо…
Претензия и жесткая обида сплестись в Глашиной реплике…
Как будто бы намертво, не оставляя тому, к кому она обращалась…
То есть – мне…
Никах шансов оправдаться и вернуть чем-то ее доверие…
- Я, улетаю сегодня…, - продолжало гулом отдаваться во всех частях того, что я пока еще, считал своим телом…