Энциклопедия пророчеств 1995-ый год

Тамара Кочнева 4
   Зверь из Бездны (1995-ый год).

   1995 год.
    В марте вступило в силу «Шенгенское соглашение»: отмена пограничного контроля между странами – членами Европейского союза, сделан ещё один важный шаг по объединению Европы и для появления на мировой арене Владыки мира.
    В 1899 году, когда последователи Елены Блаватской, и многие мистики и футурологи ожидали Конца света, в «Лесном домике» под Гаагой в Швейцарии открылась мирная конференция 26-ти государств, которые официально существовали в тот период на планете. Люди всей Земли, следящие за политическими событиями, с восторгом отнеслись к этому событию. «Белый голубь с веткой маслины в клюве», сделался любимым символом многих европейцев. Гаагские конвенции заложили положения о мирном разрешении международных споров, о нейтралитете, о статусе военнопленных.
    После I-ой Мировой войны, в Лиге Наций в 1926 году было уже 34 официально признанных участника.
    После II-ой Мировой войны, в 1945 году при образовании ООН вошло 51 государство, но к 1995 году число их возросло до 186.
    С начала XX-го века при «Звере из Земли» (1922-1990) большие государственные образования начали удивительным образом распадаться, делиться по признаку наций, и деление из Европы распространилось по всему миру, подобно вирусному заболеванию. Мировая политическая система за 70 лет разделилась на лоскутные одеяла, теперь в Европе же начался обратный процесс – интеграция, это первое Знамение времени.    
*    *    *
    «Перед тем как придут в упадок Кельты,
    В пределах храма начнут двое переговоры.
    Кинжал вонзится в сердце всадника и в ссоре.
    Без шума будет великий похоронен» катрен 5 (001).
    Кельты – древние европейские племена, жившие на территории современной Франции, Бельгии, Германии, Швейцарии и Англии. Они были разгромлены и покорены за семь лет с 58 по 51 годы до НЭ в результате победоносных походов древнеримского полководца Юлия Цезаря. К этому времени в Риме углубился политический кризис республиканского строя, обострилась борьба двух основных партий – оптиматов (представителей богатой части общества) и популяров (представителей средних классов). Как опытный политик, Цезарь, ради удовлетворения личного честолюбия и желания захватить верховную власть в государстве, оттеснил от её кормила коррумпированную и неспособную к управлению огромной державой римскую аристократию, встал на сторону народного собрания и развязал гражданскую войну в самой Италии в 49 году до НЭ. За Цезарем стояла многочисленная, хотя и разнородная, политическая группировка, которая отражала интересы различных слоев римского общества – муниципальных собственников, части всадничества, и даже некоторых кругов сенатской аристократии, заинтересованной в реформировании устаревшего государственного устройства. Победа в гражданской войне позволила Цезарю провозгласить себя в 45 году до НЭ императором Рима, то есть пожизненным диктатором.
    В будущем Владыка Мира своей политической судьбой во многом повторит судьбу Юлия Цезаря: с начало он будет республиканским трибуном, потом политиком – миротворцем опирающимся на народные собрания, затем военным деятелем, который объединив вокруг себя Европейские парламенты падёт от рук заговорщиков. А пока страны со «старой» демократией: Франция, Германия, Бельгия и Англия незаметно постепенно лишаются своего решающего голоса в делах Европы, политический центр перемещается в Брюссель – штаб-квартиру Европейского Союза и НАТО. Новые чиновники, опираясь на «тёмные» силы от Единой Европы, начнут постепенно расширять свои полномочия, увеличивать свой штат и круг вопросов, которые они имеют право решать без участия европейских народов.
*    *    *
    «В пределах храма начнут двое переговоры» – секретные переговоры с палестинскими лидерами, проводившиеся в Осло (Норвегия), привели к подписанию предварительного соглашения: «спорная земля со стороны Израиля в обмен на мир со стороны Палестины». Президент США Билл Клинтон подписал вместе с Ясиром Арафатом от Организации Освобождения Палестины, Ицхаком Рабином от Израиля, королём Хусейном от Иордании мирное соглашение. Многие политические обозреватели поспешили заявить, что это поворотный момент в истории человечества, отправная точка начала нового мирного тысячелетия. Но это не так, План Бога никому не дано изменить. Религиозные разногласия, противоречия между религией и политикой привели к тому, что Кнессет Израиля под давлением Ицхака Рабина утвердил договор в Осло с минимальным большинством голосов.
    «Кинжал» – астральное обозначение тайных религиозных обществ, «всадник» – астральное  обозначение  христианских католических орденов, на гербах которых изображены рыцари на боевых конях.
    [Ицхак Рабин (1922-1995), шестой и одиннадцатый премьер-министр Израиля. В 1974 был избран в Кнессет и получил пост министра труда. В июне 1974 после отставки Голды Меир стал премьер-министром. Первое правительство Рабина страдало от политической неустойчивости, в основном из-за конфликта Рабина с министром обороны Шимоном Пересом. 7 апреля 1977 ушёл в отставку. С 1984 по 1988 был министром обороны под начальством Шимона Переса, а потом – Ицхака Шамира. Когда началась Первая интифада, Рабин прибегнул к жёстким мерам, но по мере продолжения интифады пришёл к выводу, что путь к разрешению арабо-израильского конфликта лежит не через насилие, а через переговоры с палестинцами.
    B 1992 году вновь был избран премьер-министром. Соглашения с ООП привели к раздвоению имиджа Рабина в израильском обществе: одни считали его героем за стремление к миру, другие – предателем за отдачу палестинцам земель, которые, по их мнению, принадлежат Израилю. Многие израильтян обвиняли Рабина в том, что из-за подписанного им в Осло соглашения погибли тысячи евреев.
    26 октября 1994 Рабин подписал мирный договор с Иорданией].
    «Ицхаку Рабину осталось жить недолго» – это предсказание было опубликовано в СМИ Израиля в середине сентября, когда двенадцать раввинов каббалистов собрались вместе и открыто, в присутствие журналистов, прокляли своего премьер-министра, проведя ритуал заклятия, как только в Израиле узнали об условиях Норвежского соглашения.
   «За его еретическую политику, за предательство, Ицхака Рабина ожидают скоро страдания и смерть […]» – открыто заявил иерусалимский раввин, который во всеуслышание, под вспышки фотокамер, произнёс проклятия в адрес Рабина напротив его резиденции. Это произошло 3 октября, в канун еврейского праздника Йом Киппура за месяц до убийства.
    История Израиля чем-то опять повторила историю Российской империи. Как в своё время Пётр Аркадьевич Столыпин, российский премьер (1906-1911), который неосознанно хотел изменить план Бога, мечтая о двадцати годах мира для создания новой России, был убит в Киеве 1 сентября 1911 года тремя выстрелами из револьвера еврейским террористом смертником Мордкой Гершовым, членом тайного подпольного общества «Дорефа», собрания которого проходили под надписью: «ВОШЕДШИМ СЮДА НЕТ ВЫХОДА», так и Ицхак Рабин, который неосознанно также хотел изменить план Бога, при «Звере из Бездны», был убит 4 ноября тремя выстрелами из пистолета в Иерусалиме на Площади Царей Израиля спустя несколько минут после того, как он покинул многотысячный митинг, организованный для поддержки его мирных усилий на Ближнем Востоке. Убийца был задержан на месте преступления. Им оказался молодой студент-правовед Игал Амир, который, как и Мордка Гершов, придерживался учения Моше Маймонида, знаменитого средневекового еврейского раввина и философа, в своих трудах обосновавшего правило, что: «любой гонитель Божиего народа независимо от национальной принадлежности и социального статуса должен быть убит праведным человеком прежде, чем сам кого-нибудь убьёт».
    Игаль Амир мотивировал своё преступление тем, что «защищал народ Израиля от соглашений в Осло».
    Снова наглядно всем «духовно видящим» людям была продемонстрирована простая истина: в одиночку изменить историю (план Божий) никому не дано и что еврейский народ является тлеющим фитилём, который должен взорвать «мировой котёл созревших противоречий по перераспределению финансовых и природных ресурсов».
    Вскоре пост премьер-министра Израиля занял Беньямин Нетаньяху, который придерживался прямо противоположных взглядов, чем Ицхак Рабин, почему и заслужил от «независимых» журналистов прозвище: «ястреб». Все переговоры с палестинскими лидерами были «заморожены», а Кнессет выдвинул «дополнительные мирные условия» без выполнения которых, Израиль отказывался выполнять принятые на себя обязательства в Осло.
    Если внимательно проанализировать и сравнить прошедшие сквозь века «Откровения» библейских пророков, прорицателей Междуречья, религиозных предсказателей времён Средневековья и нашей эпохи, то можно сделать вывод о существовании основной идеи: страшнейшие войны приведут к восстановлению мира на всей земле.
    Первым кто обосновал эту идею, был книжник Ездра (7.6-10), собравший и упорядочивший все книги Ветхого Завета. После вавилонского плена, когда древнееврейский язык стал забываться, а в обиход вошёл новый – арамейский, все священные книги нужно было переписать, чтобы их сохранить. Книжники становятся хранителями, толкователями и учителями Закона. Хотя к Закону запрещалось что-либо добавлять (Второзаконие 5.2), очень скоро появилось множество новых правил, положений, установлений, которые, в общем, назывались преданиями старцев (Матфей 15.2).
    Эти предания позже были собраны в одну книгу под названием Мишна (повторение) раввином Иудой Святым. К ней затем добавилась Гемара (завершение), первое издание которой появилось в Тивериаде в 350 году, а второе в Суре (Вавилония)  около 550 года. Эти книги, вместе взятые известны под названием Талмуд (учение избранных), в котором содержится по подсчётам раввинов 613 заповедей (248 повелений и 365 запрещений).  Ранние иудейские каббалисты считали, что книги Ветхого Завета, написанные Моисеем и пророками, были вдохновлены непосредственно Богом, но Бог и пророки не могли сказать всю правду всему народу, поэтому часть своих знаний скрыли для избранных. У Бога, по их мнению – нет букв, у Бога – есть цифры. Для того чтобы разгадать шифр, они применяли и применяют простой метод дешифровки, переводят буквы слов в числовые эквиваленты, затем складывают их и заменяют одно слово на другое, имеющего такую же цифровую сумму. Разные группы каббалистов применяют разные шифры, и потому получают самые разные толкования, происходящих в мире процессов. Однако все они считают, что имеют право вмешиваться в эти процессы, чтобы сохранить ведущую роль евреев в Мировой политике.
    Хотя казалось бы еврейский народ един, но каббалисты, связавшие себя верой «избранного народа», разделены на две основные ветви. Одну ветвь составляют так называемые – восточные ашкенази, вторую – западные сефарды. В их трудах видны указания на разномыслия по конечному результату. Сегодня восточные евреи в большинстве своём являются потомками, проживавшими на землях тюрков. Западные евреи, придерживающиеся «ветхозаветного» Талмуда, считают, что ашкенази не имеют права претендовать на «землю обетованную в полном размере». Это противоречие в дальнейшем приведёт ко многим негативным событиям на Ближнем Востоке.
    Сами ветви каббалистов также разделены на группы, хотя различия между разными толками одной ветви не так уж важны. Каждая группа, общество называлось по имени своего учителя раввина. Когда он умирал, приверженцы его метода дешифровки Моисеева Предания продолжали называться его именем.
    «Без шума будет великий похоронен» – в 1969 закончился срок президентского правления генерала Шарля де Голля, а с ним и его влияние на политику Франции и Европейскую политику. Последние годы своей жизни генерал провёл в «забвении» в своём загородном поместье. Аналогичная судьба постигла и другого президента Франции Франсуа Миттерана (1916-1995). В последние годы, он также не был избалован вниманием прессы.
*    *    *
    «Сорок и пятом градусе вспыхнет небо.
    Огонь приблизится к великому, большому городу.
    В единый миг великое пламя взмывает
    Когда захотят получить от норманнов слово» катрен 6 (097).
    Страны НАТО встали на сторону сепаратистов – мусульман и потребовали от правительства Сербии вывести свои войска из республик Боснии и Хорватии, заявивших о своём полном суверенитете. На сербское правительство Слободана Милошевича было оказано невиданное политическое давление.
    С 1994 НАТО предприняла ряд ограниченных вооружённых акций против боснийских сербов, участвовавших в продолжавшейся гражданской войне в Боснии. После того, как миротворческий контингент ООН, получив лишь символическую поддержку авиацией Альянса, не смог предотвратить взятие сербами мусульманского анклава Сребреница в июле 1995, был разработан план крупной воздушной наступательной операции, направленной на подрыв военного потенциала сербской стороны.
    В ночь на 30 августа, после отказа сербских сил вывести тяжёлое вооружение из района Сараева, началась операция «Обдуманная сила». Её целью было провозглашено снижение возможностей сербов атаковать безопасные зоны, установленные ООН. Авиация США, Великобритании, Франции, Германии, Турции, Нидерландов, Испании начала наносить удары по позициям боснийских сербов. Операция завершилась 14 сентября, когда сербы дали согласие на условия НАТО.
    Операция «Обдуманная сила» была первой крупномасштабной военной акцией в истории НАТО. Кроме того, в ходе этих бомбардировок самолёты ВВС Германии совершили первые боевые вылеты после 1945. Характерной чертой операции было широкое использование высокоточных авиационных боеприпасов (две трети всех сброшенных бомб имели лазерное наведение).
    За две недели было совершено 3515 самолёто-вылетов и сброшено около 1000 авиабомб. В результате бомбардировок были уничтожены или повреждены многие радарные установки, склады оружия и боеприпасов, командные пункты, средства ПВО, мосты, уничтожено большое количество телекоммуникационных центров, радио и телетрансляторов, трансформаторных подстанций, линий электропередач, резервуары воды и другие жизненно важные объекты инфраструктуры. Под прикрытием натовских самолётов, используя фактор уничтожения военного потенциала сербов, мусульманские и хорватские войска предприняли серьёзное наступление. Интервенция НАТО сыграла большую роль в ликвидации военного превосходства сербов в Боснии. Устаревшая система ПВО Сербии, построенная ещё советскими специалистами, была уничтожена и правительство Слободана Милошевича вынуждено было капитулировать. Босния и Хорватия официально стали независимыми государствами.
     «Когда захотят получить от норманнов слово» – после заключения Дейтонского и Парижского мирных соглашений война в Боснии (1992-1995) прекратилась, но французские солдаты, одетые в голубые береты, украшенные кокардами Организации Объединённых наций, остались в регионе, как части Миротворческих сил. Нострадамус предупреждает своих соотечественников «быть начеку», перед нарастающей угрозой новой войны в Косово, поскольку многие арабские террористы, служившие в рядах боснийской армии, остались не удел и стали пополнять ряды албанских боевиков, подталкивая их к решительным действиям против сербов на юге страны.
*    *    *
    Президент Российской Федерации, для поднятия своего пошатнувшегося авторитета, в ходе непопулярных реформ «по улучшению жизни народа», высказался за необходимость рассмотреть вопрос: о перезахоронении тела Владимира Ульянова (Ленина), «вождя мирового пролетариата» из Мавзолея на кладбище, но Патриарх Московский и всея Руси Алексий II (Редигер), неожиданно для многих верующих, выступив по телевидению на фоне Кремля, попросил оставить тело Ленина, «величайшего богоотступника» в человеческой истории, в Мавзолее – Капище на Красной площади.
    В своём обращении к пастве по первому Общероссийскому телеканалу первый из Православных священников сказал, что опасается гражданской войны в стране и раскола общества:
    «Мы живём в непростое время. Яростные атаки на благотворные начала веры не проходят бесследно. Многие недугуют слепотой, многие погружены в сумрак неведения путей Божиих. Оттого человеческие души обуревают опасности, служа причиной разделения и вражды, оттого людям дано узнать многие скорби и неведомые ранее испытания […]».
    Мнение Патриарха сразу же «горячо» разделили многие «известные» люди.
    Астролог Тамара Глоба грозно предупредила:
    «…Вскоре после того, как вскрыли гробницу Тамерлана началась война. Гробницу догадались закрыть только в 43-м. И на фронтах начался перелом. Зачем нам новая война, призрак которой и без того витает над страной […]».
    Кандидат исторических наук Александр С. предложил:
    «Мавзолей по всем канонам соответствует Русскому Православному обряду и сопоставим с Успенским собором Московского Кремля, а тело Ленина, после проведения обряда отпевания, можно приравнять к мощам святых, выставленных для всеобщего поклонения […]».
    (Говоря о том, что «ни Сергий Радонежский, ни Серафим Саровский, ни Иоасаф Белгородский не преданы земле», историк «позабыл» или просто не обратил внимание на такую мелочь, что святые чудотворные мощи обретались, как правило, многие годы спустя после предания тел погребению именно земле, а о каком-либо искусственном поддержании их нетленными, на которое работали бы целые институты, не могло быть и речи).
    Наиболее яркой была статья «некоего православного» В. Дьячкова, помещённая на страницах журнала «Молодая гвардия»:
    «В вопросе о том, где находиться мощам (остаткам, праху, а не «мумии») Ульянова-Ленина, у меня есть собственное мнение, которое, как я полагаю, найдёт понимание среди многих моих православных соотечественников.
    Во-первых, Ульянов-Ленин был помещён в мавзолей на Красной площади по воле всего народа, в основной массе Православного, и по специальному решению Высшего органа тогдашней представительной власти. И поэтому перемещение его мощей за пределы Красной площади будет проявлением неуважения, глумления над волей наших отцов и дедов.
    Во-вторых, останки всех глав Московского, а затем Российского государства, поскольку они были все православными, начиная со средневековых Московских великих князей, покоятся внутри православных церквей, независимо от их личных заслуг перед Отечеством. Личность и роль Ульянова-Ленина, как главы Российского государства, причём в весьма опасный и переломный для России период, неизмеримо выше многих их этих князей, царей и даже императоров.
    Морально-нравственная же оценка личности Ульянова-Ленина была в своё время дана патриархом Тихоном: «человек добрейший и поистине христианской души». Поэтому место останкам – по традиции предков и поскольку отсутствует документально подтверждённое иное завещание самого Владимира Ильича на этот счёт – тоже в стенах православного храма. В наибольшей степени для этой цели подходит недавно восстановленный и находящийся в пределах Красной площади Казанский собор, точнее – притвор собора с колокольней. Каждый должен учесть, что Богу было угодно сохранить мощи Ульянова-Ленина нетленными все эти бурные 70 лет, что лишь по воле Провидения и ценой большой крови наших православных (по крайней мере, в большинстве своём крещёных) воинов мечта гитлеровских иноверцев осквернить Московские святыни и выбросить с Красной площади прах Ульянова-Ленина рухнула у стен Москвы. Что перелому в ходе Отечественной войны в нашу пользу предшествовало обновление наших боевых знамён – в войсках появились гвардейские стяги с образом Ульянова-Ленина.
    Это ли не указующее значение Свыше?
    Есть и другие, более свежие примеры, объяснить которые иначе как знамением, указанием Свыше невозможно.
    Сегодня все призывают русских людей к объединению, к единству, к отказу от междоусобий. На мой взгляд, ничто другое не способно лучше объединить потерявших голову от лживой пропаганды граждан России – это выполнить, наконец, наш православный долг перед почившим в январе 1924 года Владимиром Ильичём и в полном соответствии с обычаями и традициями наших предков переместить гроб (или раку, я бы не хотел употреблять здесь нерусское слово «саркофаг»), как я уже предложил в притвор Казанского собора на той же Красной площади столицы […]».
*    *    *
    В результате: дальше разговоров журналистов и социологических опросов: «Как вы относитесь к перезахоронению тела Владимира Ульянова (Ленина)?», дело не пошло.
    Было принято удовлетворившее всех решение:
    «Узнать правду о мавзолее?
    Как, с какой целью, при каких обстоятельствах был он воздвигнут?
    Как возникла чудовищная для Православной страны идея искусственно мумифицировать тело мёртвого вождя?».
    А пока «Главный богоборец» остался лежать в центре – якобы Православной столицы, а вместе с ним и все его ближайшие соратники и «идейные товарищи по борьбе против Бога».
    Московская Патриархия, возможно, зная о пророчествах монахинь Алипии и Пелагии, что с выносом тела Ленина связана большая война, и крушение Православия в России, воспрепятствовала этому мероприятию, осознанно или не осознанно подыграв «бесам» и «радикалам». Так как, Алипия и Пелагия, пророчествовали, что если тело Ленина будет вынесено в этом веке из Мавзолея, то кровь в России будет, но кровь малая, а если тело будет вынесено в XXI-ом веке, то кровь будет в России, но большая.
    Возможность избавиться от тела богоборца с наименьшим ущербом для русского народа была упущена. Хочется надеяться, что российское общество, когда-нибудь узнает, почему первые иерархи Церкви заступились за «первый рог Багряного Зверя». Сохранение тела Ленина, второе Знамение современной эпохи.
    Во всех республиках бывшего СССР памятники Ленину снимают, улицы переименовывают, никто не возмущается, только в Российской Федерации бесы пугают народ гражданской войной и расколом.
    Отрицательная биоэнергетика «чёрных» сил осталась в Кремлёвских стенах и в Москве, и продолжила свою разрушительную деятельность. Инфляция в стране составила 1100% процентов, цены за год выросли в 12 раз.
    Мистицизм и духовная пустота простых россиян, реформы «радикалов» и религиозное безволие Духовенства Православной Церкви, голод и бессмысленная для большинства русского народа война в Чечне, создали благоприятную почву для появления на Российской исторической сцене новых оракулов.
*    *    *
    В Челябинске почти одновременно в мае и в июне появились представители трёх религиозных организаций:
    «Всемирная церковь Бога» – основатель Герберт Армстронг 1931 год (1892-1986). Критиковали Православную и Католическую церковь, утверждая, что они наполнены лжеучением, а потому никакого отношения к Христианству не имеют. Предлагали ознакомиться с их главной книгой: «Тайна веков». Считают, что современное официальное Христианство – это великий Вавилон. Нужно прекратить думать о текущих делах, чтобы работать с духом. 
     «Общество сознания Кришны» – основатель Абхай Чаран Де 1964 год (1896-1977). Утверждали, что веруют в Единого Бога, которого называли: Всевышний, Верховный, Абсолютный. Предлагали изучить перевод «Бхагават-Гита», согласно которому Бог Кришна пришёл 5000 лет назад, с тех пор было 29-ть Его новых воплощений. Каждый раз он приносил какую-то новую теорию. Необходимо отказаться: от своей собственности, от своего физического тела. Мысли о теле мешают вхождению в себя сознания  Кришны. Ожидают 30-ый приход Кришны в 2020 году.
    «Церкви Христа» – основатель Кип Маккин 1979 год. Главное изобретение – наставничество, ибо для них оно является подражанием Христу. Почему-то считают, что все православные чудотворцы творили свои чудеса силою Князя бесовского. В «Церкви Христа» обязательна исповедь рядовых членов перед наставниками. Большая ставка сделана на молодежь.
    Если представители «Всемирной церкви Бога» и «Общества сознания Кришны» проповедовали не более двух-трёх летних месяцев, а, потом, так же внезапно исчезли, как и появились, то миссионеры «Церкви Христа» остались, купили здание не далеко от центра Челябинска и начали свою проповедь.
    Если раньше Духовенство Православной Церкви с помощью идеи  «страха Господнего и Страшного суда» в XVII-XIX-ом веках старалось поддержать в своих прихожанах веру и набожность, то сейчас всевозможные трактователи веры стали раскручивать эту идею заново: «предстоящее спасение за грехи получат только лишь истинно верующие, остальных ждёт наказание».
    Заработать на страхе в религии оказывается гораздо легче, чем на любви.
*    *    *
    «Лжедемократы» активно занимают посты во всех органах власти. Многие чиновники, как на федеральном, так и на местном уровне стали, притворятся, будто «добровольно уверовали в существование Бога», стали ходит в церкви в сопровождении многочисленных журналистов, стоять со свечками во время проведения службы, показательно креститься под вспышки фотокамер и умилительно целоваться со священниками перед выходом из храма. Простые верующие, видя и чувствуя эту фальшь, прозвали, таких новообращённых чиновников «подсвечниками».
    В декабре состоялись выборы во вторую Государственную Думу, прошли партии: Коммунистическая, ЛДПР, Яблоко, Союз правых Сил. Хотя во второй Думе большинство было у коммунистов, «убеждённых защитников трудового народа от произвола капитала», «радикалы» в ней чувствовали себя вполне уверенно.
    Вред от Думы для русского народа был гораздо больше, чем её отдельные преимущества. Депутаты стали активно делить единый народ на отдельные, изолированные друг от друга группы населения: работающих, пенсионеров, молодёжь, детей, кому давать, а кому не давать мизерные льготы и надбавки. Кто-то становился госслужащим, кто-то региональным служащим, а большинство стало просто наёмными работниками. Кого-то отнесли к ведению Федеральных властей, кого-то – областных, кого-то – местных. Пенсионеров разделили на пять категорий, молодёжь на четыре. Фактически Дума стала легальной трибуной разрушительной работы «тёмных» сил против собственного народа и поражает та лёгкость, с которой народ соглашается со всеми этими «нововведениями», что-то подобное происходило и после революции когда с той же лёгкостью народ согласился по приказу большевиков уничтожить свои великие храмы.
    На 45 градусе, кроме Белграда, находится также город Грозный, столица Чеченской республики, одного из субъектов РФ. Президент Ельцин начинает первую войну в Чечне (1995-1996). В декабре «для восстановления законности» в Грозный вводятся «ограниченные» моторизованные колонны федеральных войск, чеченские отряды националистов оказали отчаянное сопротивление войскам. В ходе тяжёлых боёв город был частично разрушен. Русскоязычное население вынуждено было бежать из Чечни, бросая квартиры, имущество, опасаясь за свою жизнь. В РФ в мирное время появляются беженцы, но власти делали вид, что людей потерявших всё из-за межнациональных конфликтов не существует.
*    *    *
    Сегодня историками посчитано, что Иисус, скорее всего, родился в декабре 5 года до НЭ в период правления царя Ирода Великого Христа (40 год до НЭ – 4 год до НЭ), и ему исполнилось две тысячи лет. 40% населения Земли называют Его «Сыном Божиим», своим Спасителем, Господом, ещё примерно 30% признают, что он был Великим пророком и целителем своего времени.
    Великое знамение было явлено для всех верующих, обладающих духовным зрением, молчали священники, молчали историки, молчали журналисты. Год прошёл и никто не вспомнил о Великой дате. Религиозные праздники праздновались, шествия проводили, а о рождении Спасителя никто не вспомнил. Молчание – одно из самых замечательных знамений нашего времени.    
*    *    *
    В Мировой прессе начинают появляться статьи о религиозном авантюристе из Саудовской Аравии Усаме бен Ладене, «новом Робен Гуде» конца XX-го века. Люди, которые обладают духовным зрением и хорошо знают историю Российской империи начала XX-го века, могут сравнить его «с оборотнем» Евно Азефом, евреем по рождению, католиком по крещению, православным по образованию, протестантом по вероисповеданию, будучи «левым эсером» по партийной принадлежности, он являлся одновременно и руководителем «боевой организации левых эсеров», проводящей террористические акты против представителей Высшей власти Российской империи, и платным осведомителем Корпуса жандармов (политической полиции империи, которая боролась с революционерами), и членом Руководящего Совета (Бунда), «Всеобщего еврейского рабочего союза в России и Польше» и меценатом, жертвующим денежные средства по подписным листам на реконструкцию Православных храмов, то есть был человеком «твёрдых» убеждений.
    Из газетных публикаций можно сделать вывод, что Усама бен Ладен начинал свою деятельность в качестве посредника между сотрудниками ЦРУ США и «Мосад» Израиля по поставкам оружия повстанцам, борющимся за независимость Афганистана против оккупации со стороны СССР. В последствие «неожиданно» прервав все контакты со спецслужбами этих стран, поняв их «тайные и коварные» намерения по отношению к правоверным, он «якобы истинно уверовал в победу Ислама во всём мире, просветился, взял в свой гарем третью жену» и, создав «за собственные деньги» от прибыли принадлежавшей ему небольшой строительной компании террористическую организацию для ускорения победы Ислама во всём мире, примкнул к исламскому движению «Талибан» шейха Омара.
    Смущает та настойчивость и напористость, с которой «жёлтая» пресса стала делать из авантюриста-миллионера – «главного борца за чистоту» веры в мусульманском мире. Невозможно отвязаться от мысли, что кто-то, обладающий гораздо большими финансами, чем может дать небольшая строительная компания, и находясь глубоко в тени, начал специально из Усамы бен Ладена делать «общенационального кумира» для миллионов мусульман. Некоторые журналисты в своих статьях начали называть его: «Вепрем Ислама», видимо намекая, что в геральдике «вепрь» обозначает «находящегося во всеоружие отчаянного и мужественного воителя». Но, в астральном смысле, вепрь символизирует необузданную дикость, хитрость, склонность к неожиданному нападению.
    Интересен один факт: все, кто вместе с Бен Ладеном начинал снабжать оружием манжахедов, погибли в Афганистане, и только «один наш герой» не только выжил, пройдя через все опасности войны, но и «умудрился», несмотря «на прозрение и просвещение», значительно увеличить своё финансовое благосостояние.
*    *    *
    Нельзя сегодня говорить о «Богословской литературе» как составном феномене нашей «культуры» и о её вкладе в наше духовное развитие, не проанализировав какой современный природный материал подвергается в ней искусственной обработке, как в ней перепахивается и засеивается почва в наше время, на каком фундаменте в ней заново воздвигается здание Православия.
    В этом году в Челябинске на Кировки стали продавать книги с громким названием «История Русской Богословской Философии».
    Открывала серию книга протоиерея В.В. Зеньковского, посвящённая русскому богословскому писателю В.С. Соловьёву (1853-1900, который по словам современника С. Булгакова, – «являл собой самый полнозвучный аккорд» в истории философской мысли. Главным своим делом Соловьёв считал приведение Христианства «в новую, соответствующую ему, то есть разумную безусловно форму». Вершиной творчества Соловьёва была его нравственная философия, изложенная в самом крупном его труде «Оправдание добра» (1897-1899)).
    Однако из труда протоиерея Зеньковского мы узнаём, что:
    «Умственные интересы Соловьёва сосредотачивались не на философии в точном смысле слова, а на мистической литературе, которую он изучал в Лондоне»,
    «Основная идея его теократической утопии, мечта о соединении власти Римского папы с властью русского Царя, как основе для осуществления на земле Царства Божиего»,
    «Соловьёв был очень последовательным и убеждённым социалистом и всё время находился под большим влиянием в своих построениях Спинозы, Конта, Канта и Каббалы»,
    «В литературном дарование Соловьёва была большая склонность к иронии и насмешке. Даже самые задушевные свои переживания Соловьёв любил сопровождать шуткой, нередко грубоватой. Вкус к пародийному слогу был очень силён у него, – он для него самого был нужен, чтобы ослаблять внутреннюю патетичность, которую он стыдливо прятал за насмешливой речью» и так далее.
    Прочитав до конца труд Зеньковского, читатель придёт к однозначному выводу:
    «Утопический кризисник и внеправославный мистик Соловьёв, подверженный западному тлетворному влиянию, отошёл от принципа автономии философии и сделал неудачную попытку подняться над секулярным мировоззрением».
    При этом в книге, состоявшей из 72 страниц, ни разу не был дан даже самый короткий отрывок из трудов самого Соловьёва.
    Вторая книга этой серии была дьякона Антония, посвящённая религиозному мыслителю, писателю и публицисту К.Н. Леонтьеву (1831-1891, убеждённому защитнику византийского Православия, иерархических и аристократических форм социальной жизни, умер в Троице-Сергиевой лавре, приняв тайный постриг).
    Однако из сочинения дьякона Антония, читатель, незнакомый с творчеством самого Леонтьева, узнает, что «Система писателя, как опыт синтеза религии, философии и науки с той метафизикой, антрологией и историософией, какую развил Леонтьев, слишком чужда современным богословам», что «Неправильно называть построения Леонтьева «христианской философией» – в ней слишком сильны и нехристианские тона и в ней слишком много от пантеизма. В его синтетический замысел входило включение и таких идей, которые никак несоединимы с Христианством», что «Не Христианская доктрина обогащается у него за счёт философии, а, наоборот, в философию он вносит христианские идеи и ими обогащается и оплодотворяет философскую мысль», что «Пусть Леонтьев как-то странно совмещает в себе сознательный отход от предпосылок секуляризма с постоянным использованием положений, выросших на почве секуляризма, пусть Леонтьев соединяет подлинное признание основ Христианства с суетным желанием «оправдать» веру отцов, – вообще, пусть и в итогах его творчества, и в самых предпосылках его заключено много несогласуемых и даже противоречивых начал».
    В целом после прочтения сочинения дьякона Антония на 74 страницах, читатель не захочет после когда-нибудь снова перечесть данный труд, а также ознакомиться с творчеством и самого К.Н. Леонтьева.
    Третья книга данной серии принадлежала перу протоиерея Никанора и посвящалась князю Е.Н. Трубецкому (1863-1920, ближайшему последователю и другу В.С. Соловьёву. Его философское наследие представляет собой яркую страницу в истории русского культурного начала XX-го века. Он был против отождествления национальной идеи с мессианизмом, доказывал ошибочность взгляда на русскую нацию как на единственный в мире народ-богоносец, выступающий от имени «Вселенского христианского дела». Вершиной его творчества  была работа «Старый и новый национальный мессианизм»).
    Однако из 62-ух страничного труда протоиерея Никанора, читатель узнает, что «Трубецкому, как писателю, не удалось возвысится над кризисом его сословия в предреволюционные годы и вывести русскую православную мысль на общечеловеческие просторы, и он не дал синтеза всего, того что до него созрело в русской философии», что «Корни творчества князя Трубецкого не столько русские, сколько западноевропейские, поэтому он не сумел достигнуть органического синтеза тех начал теократического богословия, сочетанием которых он был занят».
    Когда агитаторы, «твердолобые материалисты-марксисты», из отделов пропаганды ВКП (б), КПСС ругали русских богословских писателей – было понятно почему и за что (за место Бога они хотели дать Ленина, «как источник неисчерпаемой энергии и бодрости для трудящихся всего мира»), но зачем это нужно современным священникам – тайна, которую предстоит ещё понять?   
*    *    *
ДТН.