Я звёзды соберу в карманы

Александр Николаевич Колесников
КНИГИ УЖЕ НЕТ-КОНЧИЛАСЬ!

Я звёзды соберу в карманы,
Чтоб подарить тебе одной…
Уйдут тоска прочь и туманы, 
Когда останешься со мной…

Я сердце сделаю мишенью
Твоей любви!...И не ропщу…
И с твоего лишь разрешенья
На небо звёзды отпущу…

Прикажешь ты и небо тучи
Для всех закроют навсегда…
Тебя я жду- чудесный случай,
Чтоб сердце вынуть изо льда…

С твоей любовью я сумею
Враз осушить везде моря…
Ну стань быстрее ты моею,
Слова любви мне говоря…

К тебе протягиваю руки,
Приди, приди, любовь моя…
И прочь уйдут печаль и муки,
Любовью вылечишь меня… 

03.03.2010 г.

© Copyright: Александр Николаевич Колесников, 2010
Свидетельство о публикации №110100300780
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
Любовь - Великая наука,
Излечит Вас,прогонит скуку...
Наладит быт,создаст уют
Вот,вот она!Её все ждут.
И звезды соберет для вас.
В любви полёт!И ты уж асс.

С уважением Вера Сморчкова
5 февраля 2013г Санкт-Петербург

Вера Сморчкова 1   05.02.2013 06:16   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
________________________________________
На это произведение написано 747 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.