Низменные интересы

Тех-Ман Илья Перельман
Нас, мужчин часто обвиняют, что мы идем на поводу у своих "низменных интересов". И что вообще мы животные.  Я не имею в виду агрессивность, чревоугодие, и тому подобные пороки, которые могут быть присуще обоим полам.  Я говорю исключительно о сексуальной стороне вопроса.  Естественно, обвинителями выступают женщины.  Независимо от того, являются ли они феминистками, суфражистками, или любыми другими -истками.  Даже если они будут являться лауреатистками книги рекордов Гиннеса по скоростному поеданию мамонтов! Как только заходит разговор о мужчинах, так они сразу независимо от того, что они имели на обед, хоть кровавый бифштекс, или живых устриц, сходятся в одном - мужчины животные.  И с низменными инстинктами!
И этим дамочкам невдомек, что мы, мужчины не виноваты.  Ведь нам природа прирастила пенис.  Попробуйте дамы, поносите его хотя бы с час!  Тут в группе на Фейсбуке задали вопрос, "что бы вы сделали, если бы на один час поменяли пол?"  Так вот, мужнины захотели, чтобы их пригласили на романтическое свидание, или изучить вновь приобретенную вагину, чтобы, заметьте, в будущем лучше знать как доставлять удовольствие своим дамам.  Женщины все как одна выразили желание обоссать, стоя все кругом и перетрахать всех своих подруг!  Вы обратите внимание, только на один час они представили наличие этого инструмента, и уже какие далеко идущие мысли, направленные на такие созидательные действия!
А нам его носить 24 часа в сутки.  И без выходных.  И без праздников.  И даже месячных у нас нет, чтобы сказать ему - уймись на несколько дней.  А я смогу за это время кого-нибудь пожарить.  В смысле испечь.
Вот идешь, например, ты по улице летом.  Хочется радоваться хорошей погоде. Птичкам.  А он тебе: "смотри какая попочка впереди! Нет, нет, не смей отворачиваться! Представь немедленно, в какую позу можно поставить ее хозяйку! И вот уже ты идешь не в магазин за какой-то ерундой, а за обладательницей этой попки, которая качала ее специально только для этого момента.  И думаешь уже не о том, что послезавтра проект сдавать надо, а сделано всего 50%, а о том, как бы получить у нее телефон и до сдачи проекта успеть ее трахнуть.
Что женщины могут знать о наших проблемах?  Вот я сам мужчина. Я же не пишу о том, как женщина чувствует себя в заключительный период беременности. И не даю советы по этому поводу.  Зато женщины полны советов, что нам нужно делать, чтобы не быть зависимыми от нашего члена.  Создается впечатление, что они только что отстегнули его, и теперь по свежим воспоминаниям пишут путеводители поведения нам.  Но мы то его не отстегнули!  И не получается у нас!
Вот по себе скажу.  У меня вот член бодрствует даже когда я сплю.  Он что насобачился делать?   Произвольно, не спросив никакого разрешения у хозяина, то бишь меня, вдруг просыпается ночью и встает.  Вот так, запросто.  При этом приподнимает одеяло, которое естественно оголяет ноги.  Ноги замерзают, и чтобы согреть их, и согреться самому я сразу поворачиваюсь ко своей спутнице в постели.  Он, естественно, сразу находит контрпару и тут же пристраивается к ней.  Притом абсолютно не имеет никого значения, спящая рядом со мной женщина лежит на спине, на животе, на боку, повернувшись ко мне, или наоборот, отвернувшись от меня.  Последнее для него, гада, даже предпочтительнее.  Я даже не успел еще проснуться, а он мне уже давай, давай, шевелись, двигайся, медленней, быстрее, так...  У, животное!  Ой, это уже не он, а это моя спутница мне.  Опять из-за своих низменных интересов я не даю ей спать!  А что я сам уже не сплю, да еще и занимаюсь зумбой не вылезая из кровати?  Опять я животное.  Но скажите честно, положа руку на..., ой только не туда, разве я виноват!
® Тех-Ман 2017.