2. Новая эра. Объятия Безмятежности. Свидетельство

Братислав Либертус Свидетель
   10:42
   "А у меня сегодня, кстати, снова была удивительная ночь: снова было безмятежно, словно я младенец, находящийся в объятиях. Было очень тепло - особенно вдоль позвоночника - и очень безмятежно. Когда я утром проснулся в 4 часа - то ощутил эти объятия и это тепло вдоль позвоночника. Я лежал, наслаждался этим теплом, впитывал ощущения... А потом незаметно уснул [...]. Сон был очень крепким, удивительно крепким. Такое у меня бывает очень редко. Я потом напишу об этом в Исповедальне. Сейчас просто отправлю письмо, и ещё полежу чуть-чуть: у меня такое чувство, будто я всё ещё не выспался. Это удивительно всё это, что происходит. Но понимаю, что вчера открылась новая эра для меня. После той молитвы ("Про военную комнату. Раздвинься, стена!" http://www.proza.ru/2017/02/05/1812) - началась новая эра. Я ещё не знаю, как я её назову ("Военная комната" или "Вера, которая сдвигает горы"), но понимаю, что началась. Что-то началось удивительное. Я потом пойму, что именно. Но это что-то очень хорошее и долгожданное." (из письма к О.А.)

   21:50
   День был сонным: всё время хотелось спать, хотя поспать уже не удалось: только дремал время от времени, время от времени пытаясь взбодриться. А также наблюдал, что я испытываю при этом, что ощущаю.

   Было достаточно яркое ощущение, будто из меня испаряется что-то синеватое (что это? видение было? не знаю. Я лежал с закрытыми глазами, и чувствовал, что из меня что-то вверх уходят синеватые струйки, похожие на дым от угасающего костра). Я спросил у Отца: "Что это из меня испаряется?" - "Это усталость. Отдыхай, набирайся сил," - ответил Он. Я немного удивился, что усталость имеет свойство накапливаться в теле именно как шлак, и затем вот таким способом испаряться, - но, тем не менее, действительно, ближе к вечеру, несмотря на всё ту же сонливость, мне удалось немного поработать (из того, что я хотел сделать уже давно), и работалось легко, тяжести внутренней уже не ощущалось. Мне понравилось.

   А недавно (где-то полчаса назад) я ощутил, что вдоль моего позвоночника снова протянулось тепло, и укутало меня целиком. Таким образом я догадался, что мой Бог меня снова будет обнимать, и готовит меня ко сну. Поэтому я бросил начатое дело, и решил сесть за эту запись, чтобы успеть её написать.

   Всем доброй ночи.

06.02.2017, 22:03
Братис Карьяле, Юмалан поика