Бессоница

Ирина Аллен
Please, f..k me", - прошептала, глядя в потолок. Он был вежлив и спешить  не хотел. "Ты считаешь, что готова к этому?" - ответил. Нет! Она так не считала, она знала, что потеряла способность наполняться соками и дрожью, раскрываться навстречу и становиться бесстрашной.
Пресуществления не случилось, она и не надеялась.
Он вышел, немного погодя поднялась и она. Увидела себя в полный рост в зеркале напротив, мысль об одежде почему-то не пришла в голову: зачем? Вошла в гостиную, где он наливал в бокалы темно-гранатовое вино. Тяжелая струя заворожила, она была живой, переливалась всеми оттенками красного, источала аромат этого красного, издавала звук красного... Она взяла бокал, ощутила его тяжесть и все острые грани длинной ножки, сжала до боли...
Вино выпили только утром.

***

Это было ново. Дать себя вовлечь... Да какой там "дать"!!
Ринуться, не задавая вопросов, не имея права задавать! Не заикаться о чувствах! Не рисковать и не спрашивать саму себя: любит? Предоставлять ему право выбирать территорию: На чьей сегодня, миледи? - Вам решать, милорд! Притворяться независимой, современно мыслящей и всем довольной: О да, вы правы, я тоже замуж не хочу!
И задохнуться от счастья, услышав в их последнюю встречу: Разве такое возможно без чувств?!
У него обнаружили рак, после операции он уехал жить к дочери на другой континент. Она вышла замуж.