Кое-что о мужской природе и немного о рыбалке

Игорь Сюч
Мужчинам XXI века часто мнится, что их поймали в ловушку. И пусть ловушка уютная, теплая, и обед в ней получаешь по первому требованию, но… Инстинкты требуют азарта, бьющейся у ног добычи, покорения Сибири в одиночку, с рюкзаком и в бороде, а избалованное благами цивилизации тело отказывает им, предлагая взамен полный холодильник, уютное кресло и походы в кино. А если хочется размяться, так вон пожалуйста – фитнес-клубы на каждом углу. И в этом адском диссонансе, в этом кипучем клубке страстей вдруг подает голос здравый смысл:
- Дружище, а не пойти ли нам с тобой на рыбалку?
- Но ведь сейчас зима, холодно, — возражаешь ты, косясь на полный бар, забитый холодильник и заранее мысленно кутаясь во что-то теплое, несмотря на стабильные плюс 24 в квартире.
- Пойдем на зимнюю! – радостно не унимается здравый смысл, оглядываясь на притихшие и жадно прислушивающиеся азарт, авантюризм, мужские инстинкты добытчика, загонщика, покорителя и все прочие.

Ну, на зимнюю так на зимнюю. Прихватив все, что нужно, позвав с собой ту, ради которой ты готов плюнуть на все оптом, и с некоторым удивлением услышав в ответ: «Конечно, поеду!», задаешь навигатору маршрут на кислородный курорт в Дракино

В дороге немного не до пейзажей, но прибыв на место, вдруг ощущаешь себя как будто попавшим на другую планету. Микроклимат… Кто-то однажды пошутил, что за городом теряет почву под ногами, потому что в мегаполисе привык видеть, чем дышит. Вот тут начинаешь понимать, в чем соль шутки. Прозрачный, кристально чистый, ароматный воздух #Дракино как будто втекает в тебя, заполняя тело, вытесняя из него усталость и весь яд, которым пропитана атмосфера больших городов.
Чувствуя, как радостно гудят от усилий мышцы, прорубаешь лунку, насаживаешь первую наживку, опускаешь снасть – и устраиваешься поудобнее. Потом вдруг начинается волшебство. Мир словно исчезает вместе со временем, заботами, какой-то далекой теперь уже суматохой и тотальным недосыпом, от которого мысли иной раз превращаются в тягучую неаппетитную кашу.

Просто застываешь в моменте, восторженно фиксируя все его тончайшие нюансы, всю богатую палитру оттенков и деталей: парок дыхания, скрип снега, собственную позу, аромат чая, идеально гармонирующий с запахом снега и тишины, серебристые переливы облаков. А потом чувствуешь поклевку – и… приходишь в себя спустя часы, с гордостью и некоторым недоумением глядя на кучу рыбы рядом с лункой и пытаясь отмахнуться от невесть откуда взявшейся мысли, что столько тебе не съесть.

Игорь Сюч