Сценка в присутствии

Ирина Аллен
СЦЕНКА В ПРИСУТСТВИИ.

Место действия: Присутствие.
Действующие лица:
Посетительница. Крашенная блондинка с чёлкой. Возраст неопределенный. Не тётка. В глазах блеск.
Сотрудник присутствия. Мужчина приятной наружности и среднего возраста. Седина. Неформальный кашемировый кардиган. На пальцах два серебряных перстня.
Знакомый сотрудника. Пальто кожаное.

Она: Здравствуйте!
Он: Здравствуйте. (Пауза. Долгий заинтересованный взгляд  и молчание).
Она: Простите, мне нужно зарегистрировать няню внуков.
Он молчит и смотрит ей в глаза.
Она: Это очень хорошая няня! Она филиппинка, но дети ее любят!
Он: Что вы говорите? Заполните анкету.
Кто вы по гороскопу?
Она: Рак. А вы? (С испугом)
Он: Я это сразу почувствовал...Не надо, молчите! Ничего не говорите!(Сглатывает ком в горле и полушепотом): Вы - мой тип.
Она: Ах!
К окошку подходит высокий в чёрном кожаном пальто. Обменивается с сотрудником неформальным приветствием.
Знакомый: На пару слов. Конфиденциально.
Он: Да это наш человек! (Указывая на посетительницу)
Она: Я глухая с рождения! (Углубляется в анкету).
Разговор сдавленными голосами, в котором звучат слова "кому" и "сколько".
Знакомый уходит.
Он: Заполнили? Прекрасно! (Разрывает анкету на ее глазах) Будем нарушать закон? (Полувопросительно-полуутвердительно).
Она: У вас тут камеры работают? (Она успокаивается, поскольку дело принимает привычный оборот).
Он: Только слева, справа отключена.
Она перегибается через стойку и подсовывает под клавиатуру сине-зеленую бумажку.
Он задвигает ее подальше, начинает печатать, глядя на монитор, спрашивает оба номера телефона и через пару минут выдаёт ей все документы. Ласково смотрит и мягким чувственным голосом произносит:
- Я здесь каждый день, кроме субботы и воскресенья, буду вас ждать, пожалуйста, навестите меня.
На крыльце она оборачивается и читает :
- МФЦ- Многофункциональный Центр Предоставления Госуслуг. (Начинает смеяться в варежку)
- Гораздо ближе к людям нынче государство со своими услугами... и душевней!
Смотрится в стеклянную вывеску:
- Да и я ещё ничего! Совсем ничего!