Новый год вне очереди

Федор Патлаенко
       На днях со мной случился Новый год. ... теперь по порядку...
                ...несколько лет назад.
     Возвращался со спасработ (двое суток не спал). В глазах по спичке..
      Еду по улице, на моих глазах, бабушку сбивает 9-ка и... уехала...
Остановился. Оказал 1-ю помощь ( машина все это время открытая, на дороге, в 3-х метрах от меня). Вызвал и дождался скорую. ..Сел в машину, еду дальше. Почти до дома доехал... ...-что-то в "торпеде" не так...
     -Сцуко !
     - Магнитофон вырвали — одни провода торчат...
     - Сцуко !
                прошло три года.
     ...То некогда было, то не до того. Вчера собрался. Зашел в большой магазин электроники, выбираю... (чего-то дорого...-жаба душит не по детски.)
Подходит смутно знакомый продавец : -" Вы меня не помните ?"
- Нет. Не помню, извините. — и смотрю вопросительно.
- А Вы меня как-то раз, в Батилимане, спасли...
.... это был еще тот ГЕНЕРАЛ ! ( Неопознанное существо, в состоянии алкогольной медитации, без формы, у спасателей принято называть ГЕНЕРАЛОМ  (это повышает самооценку)
... ГЕНЕРАЛ забрался среди ночи, на ПАСХУ, на скалу, с рюкзаком портвейна и там засел... На вопрос :- " Как ты сюда попал?" Ответил, протягивая бутылку портвейна,:- "Не знаю, по тропе шел.. и .. вот..."
-ГЕНЕРАЛ !..
Отвлекся...
     В общем вспомнил. Разговорились. Слово за слово, поведал о магнитофоне. Тут-то продавец мне и говорит:
- А можно, Я вам куплю магнитофон ?
-... ??? ...??? ... военный конфликт в Сирии... Генпрокуратура против Тимошенко... В Украине потеплеет..., Газпром хочет... , зарплата, которую задержали..., Дед Мороз...- чудеса бывают... ??? ...!
 "Вы не представляете, как можно !":- отвечаю. ( Каюсь, это наверное не совсем правильно)
... Так я и мой БОЛИВАР, стали счастливыми обладателями модной автомагнитолы...
     В Службе, посоветовали потолкаться вблизи автосалона. Только я не решил- у Хонды или Тойоты. А вы, как думаете ?