Дурная голова рукам покоя не даёт

Владимир Таёжник
               

...ну вот, решился таки я...решился с Галькой объясниться то..ага. Я уже говорил ранее, что шибко мне Галька нравится, шибко нравится - токма робею я...ага...видать робкого я десятка. А тут значится решился - всё Гальке скажу. Скажу, что когда вижу её,  то сразу трепещу на семи ветрах (это я у поэта содрал), и моя окрылённая спина взметается в облака (это я сам придумал, сам). Токма сказать то как -  глаза  сразу цепенеют и слова не выскакивают из  моих губ в Галькины уши.
Даа...решится то я решился,  да вот что из этого вышло - до сих пор стыдно из избы выйти...ага. Ну, подошёл я к Гальке в клубе,  аккурат  перед началом торжественного собрания в честь открытия в нашей деревне Карнеги-Холла. Галька как раз в президиуме была. Ну, подошёл я, поздоровкался и токма хотел слова красивые сказать, как меня и заклинило...вот. Галька видя моё странное поведение, вышла из-за стола ко мне...а я...а я не придумал ничего лучшего, чем шлёпнуть Гальку по попке. И как такое получилось, прямо перед всем залом...дааа.
Галька на мгновенеие замерла и взгляд у неё стал как у ребенка - изумлённо беспомощный. Я подумал, что сейчас ударит (и поделом)...а она только тихо так сказала - дурак ты Таёжник.

Нда...вот сижу и думу мыслю, почему дурак?  Вот ежели бы ударила - это понятно. А вот почему дурак, не понятно. И решил я к Евпатию сходить. Посидим да чуток того...ага, ну и за жизнь перетрём.

Ну вот, усугубили мы малёхо с Евпатием, выслушал он меня и вот что рассказал:

"Всё великое совершили люди двух типов: гениальные, которые знали, что это выполнимо, и абсолютно тупые, которые даже не знали, что это невыполнимо".

Интересная мысль и позволяет  порассуждать. Ну,  с гениями всё ясно,  нам их не понять - на то они и гении.   А вот с абсолютно тупыми, то бишь  дураками, надо бы разобраться . 

Рассмотрим такой раздел Свершений,  как Открытия.   Справедливости ради отмечу, что есть достаточно большая группа Случайных Открытий,  не подпадающая под категории  Гениев и Дураков.  Но это - особая тема. Эти "Случайные Открытия" не такие уж и случайные на самом деле. Про теорему Гёделя слыхали? О тож. Напомню только удивительное открытие- выделение энергии при распаде ядра атома. А как люди использовали это открытие? Или атомная бомба или атомная электростанция. И то и то - вершина примитивизма. АЭС всё равно использует самый обычный "паровой котёл". На большее мозгов не хватило, поскольку открытие дано "Сверху".

Дурак  ( арийск)  -  информационным ядром слова  дуРАк является  понятие Ра,  в ведических знаниях определяющее Солнце - Свет - Просвещение .   А  дуРак -  это человек,  отключивший свой мозг и получающий информацию - Свет,  непосредственно от Ра - Солнца.  Или переходя в поле современных терминов,  от своего Родового Эгрегора.

Дело в том,  что как бы мы не кичились своим мозгом,  по сравнению со Вселенной мозг человека есть величина бесконечно малая.  На некотором этапе  Познания мозг исчерпывает свои ресурсы,  наступает предел,  который переступить мозгу не дано.  И чё ?   Всё что-ли,  как говорится,  приехали?  Не сможет человек дальше тайны Вселенной постигать,  бомбы новые делать чтоб самих себя уничтожить  да и матушку Землю заодно?
Нет,  нам оставлен шанс получать новые,  сакральные знания.   Для этого надо Отключить Свой Мозг.  Вот тогда информация через эгрегор напрямую поступит к вам.
 
Есть два типа дуРАков
   
1. Люди,  которые достигли такого уровня развития,  что научились  разным штучкам-дрючкам,  о которых можно прочитать ...ну хотя бы у Друнвало Мерсехедека.   А  также научились отключать свой мозг.  С этими людьми вы никогда не столкнётесь - их не интересуют такие махонькие сущности,  как мы.      

2 . Люди , у которых мозги отключены от рождения ( генетически) либо в результате травмы, приведшей к изменению работы мозга.      Многие читали или слушали рассказы  о людях,  которые после перенесённой травмы или клинической смерти  получили сверхестественные способности, но при этом рассуждали как маленькие дети.

Вот такие дуРаки и могут сделать Великое Открытие.

Но Вселенский Разум не прост, ох не прост,  мать его ети.  Дав  дуРакам  огромные возможности Познания, Вселенский Разум подстраховался и лишил дуРака  способности  к практической реализации полученной информации,  даже к её Осмыслению.   ДуРак не способен применить свои знания на практике.  В быту таких людей мягко называют Непрактичными,  а за спиной так и говорят - Дурак.
 
 На Руси к таким людям относились с уважением,  называли блаженными  Самый знаменитый из них -Василий Блаженный.
И к чему это мне всё Евпатий рассказал?
Вместо того, чтобы добросовестно ровнять диван перед ТВ, я сижу и  о дураках слушаю. Ну не дурак?