Чемодан

Иннокентий Тарханкутов
- Выходите за меня,-   произнес Иван Абрамович, глядя собачьим взглядом на девушку поедающую  чебурек.
- Сколько Вы лет работали в гаи? - спросила Катя  у Ивана Абрамовича.
- Восемнадцать лет было бы  в апреле.
- Знаете что, - сказала Катя, - я могла бы вам помочь заработать двести долларов.
-  Двести долларов? – мечтательно произнес Иван Абрамович.
-  Да, всё  очень просто. Всё произойдет прямо здесь.
-  Но я не могу здесь работать. На этом перекрёстке меня же многие  знают.
- Вам не нужно будет перетруждаться, просто залезьте в чемодан  и  посидите там с часик.
- Катенька, и  что же,  Вы серьезно полагаете, что я за двести  баксов  полезу в этот   
  идиотский  чемодан?! - спросил Иван Абрамович, оглядываясь по сторонам.
- Вот этого я не знаю.
-  Да за кого Вы меня принимаете?  Я в него не полезу, - гневно произнес Иван Абрамович.
- Ну, тогда расходимся. Никто Вам милостыню не подаст.
- Я в этот чемодан не влезу, тут  даже кошку  трудно  будет разместить, - продолжал Иван Абрамович.
- Всего хорошего, Иван Абрамович! - сказала Катя, демонстрируя  безразличие.
 


- Вы верите в справедливость? - спросила  Катя у  таксиста.
- Во что я  верю? – переспросил мужчина.
- В этом чемодане находится человек,  который многие годы портил Вам жизнь, отбирал у      
  Вашей семьи деньги. Там внутри сидит инспектор гаи.  Ну,  теперь  уже,  бывший инспектор. Но зато  он настоящий!
 Таксист  нерешительно почесал репу.
- Всего-то за пару долларов и  Вы можете сделать с ним, что захотите! - подбадривала его Катя
Заплатив два доллара, таксист достал из багажника биту и несколько раз усердно постучал ей  по чемодану.



Вскоре  возле перекрестка выросла толпа. Люди оживлённо беседовали, глядя на  чемодан.
- А чего он туда забрался? - спросила водитель троллейбуса.
- Дело в том, что его уволили из органов, и теперь никак не может найти подходящую работу. Вот я ему помогаю заработать.
- Ах,  ты   курва! Сам залез  в чемодан, а  девчонка должна  стоять на морозе?!
- А у меня он права забрал! – произнес старик,  пиная  ногой чемодан.
- Он там что - голый? - спросила пожилая дама.
- А как же, и не только! – утвердительно ответила Катя.
- Вот извращенец!- три мужа у меня было-все кобели!
- Уступлю его вам за штуку баксов.
- За штуку?!
- За такую скотину это очень мало. Я на аттракционе  больше выручу. По цене свиньи отдаю!


- Это же надо, двести баксов  и всего за час, - тихо простонал  Иван Абрамович,  вываливаясь из чемодана. 
-  У Вас брюки  все в дерьме, Иван Абрамович!-  произнесла Катя.
-  Оно там, в чемодане лежало!-  оправдывался  милиционер. 
- Эх, Абрамыч! Я с тобой так за месяц и  на квартиру заработаю! Будем по городам ездить с гастролями. Чемодан новый тебе куплю- по просторней, с двумя отделениями. Курочка ты моя несущая золотые яйца!
- К стати о яйцах, - Иван Абрамович поморщился.
- Купить тебе чебуреки? 
- Катенька, купите и откусите. Зубов совсем не осталось.
 Она  ринулась за чебуреками, но так ничего и не принесла, потому что её  тут же  переехал  автобус.
 -Эти пешеходы не имеют никакого понятия о правилах дорожного движения,- воскликнул Иван Абрамович...


Человек  брел вдоль проспекта, неся в руке порванный чемодан, и  напевал  песню:
-Перекресток семи дорог
 Жизнь моя
 Пусть загнал я судьбу свою
 Но в каком бы не шел строю
 Все мне кажется,
 Я опять на тебе стою…