Одностишия - 3

Госса Светлана
* Сказало сердце: « Убеждай. Меня не слушай».
* Всё чаще исключения из правил - всего лишь отблеск нового порядка.
* Нуждаетесь в хвальбе? Так вы святоша?
* Как хорошо быть легковерным и богатым.

* Скажу сегодня то, что говорить уместно.
* Хотелось ваши окрылить сердца.
* Я говорю о всяком. Где весы?
* Сказать мне надо очень. Кто тут крайний?

* Коль слабая защита – помолчите.
* Живёте « я хочу». А вы живёте?
* Вот ничего же лишнего. Лишь память освежила.
* Потомки! Сохраните мудрости глубины.

* Родилась в пятый раз. Живу сегодня.
* О, как же сложно принципы менять!
* Ну что тебе сказать о доброте?
* Я Беларусь люблю. Она как мама.

* Мои восторги принимает древность.
* Дорогой современности иду.
* Ну, сколько можно дожидаться взгляда?
* И всё б сказала! Но мобильник разрядился.

* Владела я страстями. Сколько можно?!
* Мне дурно за мой план. Так вы со мною?!
* Люблю веселый смех на волнах жизни.
* Да бросьте: « нет зубов…» Вы просто смейтесь!

* Я не тоскую! Много дел. К примеру, жить.
* Пойду, повыпуклей  поставлю цели.
* Семь раз обдумала. Однажды я решусь.
* Чёрт! Мне же не совсем того хотелось!