Мечты заключенного

Мила Полякова
Когда-нибудь наступит этот день:
Засовом лязгнув отворятся двери,
И выйду на свободу я, прогнавши тень, -
И это снится мне, и в это верю.

Как долго длится день, ещё длиннее ночь, когда не спится,
А жизнь, она так пролетает быстро!
Слепому тяжело в пути не сбиться.
Мечтал когда-то в детстве я стать гитаристом

Я песни про романтику орал
Компании дворовой на потеху,
Костёр печальным светом догорал.
Там все остались – я один уехал.

Не жил я, а играл с собою в прятки,
Военник потерял, кутил по полной,
И от себя бежал я без оглядки,
Гитару бросил где, того не помню.

Но иногда во сне я будто дома,
Беру её, свою гитару, в руки,
И всё вокруг, что помню я, что мне знакомо,
От нежных струн до самых звёзд несутся звуки.

И я поклялся, если я вернусь,
Тебя я разыщу мою подругу,
Гитару шестиструнную, но пусть
Не много раз заменит лето вьюгу