Мелания, жена президента

Олег Долгов
               
     - Вик, ты освободилась.
     - Да, только сниму грим.
     - Приходи в наше кафе, надо встретиться…
    Каждой женщине, ну буквально каждой, необходимо иметь человека – подругу, которой можно и нужно рассказать все, буквально все. Она знает тебя лучше, чем ты сама, кем она работает и все прочее, не имеет никакого, абсолютно никакого значения…
Вообще то Вику звали Саломея Вик, но все ее звали просто Викой. 
Ей и самой так нравилось.
Через три минуты она сидела напротив меня и сразу затараторила.
     - Все, все вижу – Дональд предложил тебе руку и сердце.
     - Вечно ты все знаешь…
     - Да на тебя только посмотри, и все, сразу, станет ясным. Главное, как все произошло.
     - Да как у всех людей, взял и сказал.
     - Ну, во-первых, он не такой, как все.
     - Мне понравилось, он совсем не был уверен в положительном ответе. Тем более, я еще не сказала окончательное «да».
     - Можно подумать, что ты скажешь «нет».
     - Он был два раза женат, у него куча прекрасных детей, вокруг всегда толпа хорошеньких девочек, все вешаются ему на шею. Почему он выбрал меня, ведь мне 35 и хотя я неплохо выгляжу, но все же…
     - Господи Мелания, все очень просто, она коротко вздохнула, – он любит тебя…
Раздался телефонный звонок:
     Голос Дональда: Что ты надумала.
      - Дорогой, я говорю – «да».
      - Я люблю тебя… До вечера.
 Все началось еще в далеком 1999 году. Мы случайно встретились в Италии, при осмотре галереи Уфиццы. Наша группа бродила по необъятным просторам дворца – музея, основанного в далеком раннем средневековье, останавливались ненадолго около картин. нагромождение прекрасного никак не укладывалось в голове. И тут в группе американцев я увидела высокого светловолосого мужчину – нас познакомили, и мы как-то сразу выделили друг друга и запомнили. Какие глупости, иногда, приходят в голову, ведь я подумала:
     - Это мой будущий муж и я рожу ему сына.
Меня охватило чувство беспричинной радости, ожидание больших надвигающихся событий.
     Конечно, я женщина умная и по-женски хитрая, умею обратить на себя внимание, знаю, как надо встать, пройтись, посмотреть, улыбнуться, что сказать, но для того, чтобы выбранный тобой мужчина стал твоим, всего этого мало. Объединить нас может только любовь, то есть то, что дается свыше. Или она есть, или нет, другого не дано.
     Вечером, он позвонил мне, пригласил в ресторан. Я выбрала мои любимые блюда: лобстеры, черная икра, копченый угорь. В общем все, что я люблю. Шиковать, так шиковать… Мы танцевали и он, как все мужчины, все стремился быть близко, близко, как мальчишка, упираясь своим милым холмиком… Смех, да и только. Потом, на шикарном кадиллаке, где так чудесно пахло натуральной кожей, отвез меня домой. На прощанье, почти по-товарищески, поцеловал меня, намекнул, что с удовольствием бы поднялся ко мне, выпить чаю. Я же не девочка «по вызову».  Еще чего, знаем мы эти чаи. Для того, чтобы иметь права, нужно иметь много обязанностей. Потом, мы изредка виделись, часто перезванивались, в общем присматривались друг к другу. Дональд очень умен, устойчив, с феноменальной деловой хваткой. Ни одна женщина не смогла бы перед ним устоять. Со временем не устояла и я. Но к этому времени, я точно знала, что по-настоящему нужна, дорога ему.
     - Я буду всю жизнь носить тебя на руках, все выше и выше…- Что можно было ответить, моему Трампику, которого, про себя, я называла «мишкой.».

    -   Как  это: все выше и выше…
          - Да очень просто, беру на руки и несу по лестнице, все выше и выше.
     - А я подумала, что ты несешь меня на третий жилой этаж Белого дома.
     -  Хорошая мысль, подумаем и об этом…
 Я много чего в жизни повидала, утверждаясь в этом противном мире. «Модельная» карьера была довольно успешной. Конечно я не достигла уровня первых прим: Евангелисты, Водяновой и еще несколько фамилий, но все же, несколько лет, была в «топе двадцатки», что тоже немало. А эти несносные «папарацци». Выдумали, что снималась в порно фильмах. Да ни одна умная модель никогда, ни за что… Я снималась для «мужских» журналах, почему бы не продемонстрировать красивое тело. Ну и что. Собой я никогда не торговала, даже за очень большие деньги. Есть вещи, которые делать нельзя, невозможно…  Иначе потеряешь себя…Мы жили в большой квартире, в громадном здании, построенном моим мужем. Конечно, я читала книги, написанные им, смотрела его телевизионные «сражения» с этим его знаменитым: «Вы уволены». Дома он был совсем другим, дружелюбным и веселым. Надо хвалить мужа, даже льстить, ведь в мире нет мужчин, равнодушных к лести. Я любила его посмешить: хорошо бы приобрести попугая, который при входе гостей истошно бы орал:
     «Крохоборы пришли» …
     И вдруг, это замечательное вдруг, Трамп решил бороться за президентский пост. Я думала, что ничего не выйдет, в любом случае будет хорошая реклама. Оказывается, я плохо знала своего мужа. В жесточайшей борьбе с Хиллари Клинтон он победил. Так я стала первой леди нашей великой страны.
Через окно я вижу, что бесшумно въезжает бронированный президентский линкольн, и мы вместе с сыном, наперегонки, несемся с третьего этажа встречать нашего дорогого, нашего любимого…
     Да, еще, чуть не забыла, будете в Вашингтоне, приходите в гости, в Белый дом, попьем чаю. Ваша Мелания.