недалекое прошлое

Виктория Джонс
вы никогда не задумывались о том, что всего лишь за какой-то год, а может два,  ваша жизнь может измениться так, что вспоминая недалекое прошлое, прошлых себя, свои мысли и чувства, вы и поверить не сможете в то, что так все и было?
а ведь действительно было...
моменты, которые произошли за короткий срок, страхи, неподдельное счастье, радость и страдания и не представлялись реальными каких-то пару лет назад.
лёжа поздно ночью в кровати я пытаюсь вспомнить своё эмоциональное состояние 2 года назад. тогда я была без памяти влюблена в человека, о котором сейчас я и не вспоминаю, хоть и вижу его переодически. я жила какими-то иллюзиями и была безумно ранимая.
никогда не могла подумать, что за такой маленький срок человек может кардинально измениться, да так, что будет смеяться нам мыслями и приоритетами своего прошлого "я".
мы все меняемся. неважно к лучшему или к худшему, но благодаря этим изменениям мы живём и не угасаем. нам это нужно больше, чем мы об этом думаем. любая ситуация, оставившая отпечаток в нашей душе сыграет большую роль в нашем будущем, будь то мелкая ссора или невинный роман.
все происходит не случайно, как бы банально это не звучало.
2 года назад я думала только о том, что хочу быть рядом с одним единственным человеком и ничто больше меня не беспокоило.
за эти 2 года произошло столько тяжелейших моментов в моей жизни совершенно не связанных с тем человеком, что сейчас я и вспомнить не могу что вообще к нему испытывала.
влюбляйтесь, стремитесь к лучшему, путешествуйте, будьте безбашенными, стройте карьеру или семейный очаг, преодолевайте боль и препятствия, боритесь со всем, что встаёт у вас на пути, ведь пройдёт каких-то 2 года и вы снова, обернувшись назад, не узнаете прежних себя.
мы можем перенести такие ситуации, о которых раньше и думать было страшно. мы должны бороться, ведь за нас этого никто не сделает.