Общество анонимных писателей

Виктор Ниекрашас
 
Муза меня не простит...
Счастье не появится вновь.
Я запил. Я люблю алкоголь.

В кухне был беспорядок.
На столе, бутылка водки,стакан.
Я курил.
Печатная машинка, на полу разбитая в хлам.

На листе бумаги ни строчки.
За окном пели птицы да распускались цветочки.

Этой весной, стал я другой.
Этой весной, этой весной...

Ветер играл занавеской
От немытой посуды-запах был мерзкий.

Все в  доме изменилось в миг.
Душа разрывалась, а тело срывалось на крик.

Но я не здавался, как дурак сидел и курил- улыбался.
Когда же муза вернется? Неизвестности я очень боялся.

Месяц прошел,а за ним и другой.
В зеркале ванной был кто то чужой.

Каждый день я напивался.
Ждал свою музу и наконец то дождался.

Она тихо зашла на порог,посуду помыла.
Испекла мне пирог. Умыла меня,причесала, побрила.

А после тихонько сказала.
-Не поступай так больше со мной,
ты писатель хороший, но как выпьешь так сразу дурной.

Иди и пиши, машинку твою я починила.
И запомни, тебя я всегда больше жизни любила.

Вот так я продолжил писать, по утрам стал кровать заправлять.
В день меньше листа не писал. Вот и все. Я обо всем рассказал.