Пальмира

Арапша2
                ПАЛЬМИРА.
А в стране творились чёрные дела. Бывшая столица России  срочно очищается от дворян и интеллигенции романовского времени, а  в их дома заселялись революционные евреи. Те, кого раньше называли «жидовской мордой», стал «товарищем евреем» , составляли основную массу городского правительства и готовили новое наступление на хлеборобную степь.
14 июня 1918г. письмо Ленина  Зиновьеву:
-" надо все усилия приложить, чтобы двинуть из Питера  тотчас сотни агитаторов в деревни...Деньги найдутся, их не жалейте".
Коренные жители города пытаются  противостоять засилью и встали на открытую войну против новой власти. Начались народные  акты возмездия, и первой жертвой стал М.М. Гольдштейн.
На заседании Петроградского совета 22 июня 1918 года Зиновьев говорил:
-"Мы не знаем, кто убийца, но было бы желательно, чтобы из числа эсеров никто не присутствовал на погребении".
Реакция его соплеменников из ЧК последовала незамедлительно, и убийство «не очень видного деятеля» по-служило поводом для «освобождения» Петрограда от гоев. Начались повальные аресты и массовые расстрелы без суда и следствия русскоязычного населения города. А разрешением на террор против народа стало письмо Ленина от 26 июня 1918года  к Зиновьеву и Лашевичу:
-" Тов. Зиновьев! Только сегодня мы услыхали в ЦК, что в Питере рабочие хотели ответить на убийство Володарского  массовым террором и что вы удержали. Протестую решительно. Мы компрометируем себя: грозим даже в резолюциях Совдепа массовым террором, а когда до дела, тормозим революционную инициативу масс, вполне правильную. Это не-ваз-мож-но!  Террористы будут считать нас тряпками. Время архивоенное. Надо поощрять энергию и массовидность террора против контрреволюционеров и особенно в Питере  …Привет! Ленин.
 Р.S. Отряды и отряды: используйте победу на перевыборах. Если питерцы двинут тысяч  10-20 в Тамбовскую губернию и на Урал и т.п. и себя спасут и всю революцию вполне и наверное. Урожай гигантский, дотянуть только несколько недель".
Вождь мирового пролетариата очень любил слово «террор». В переводе с латинского это слово означает –«ужас, страх», а Ленин, как всякий человек малого роста, трусливый и слабосильный,  очень хотел, чтобы его боялись. Только в этом случае он чувствовал себя всесильным и могущественным. На народной крови и страхе он собирался  построить государство «красного террора». В ответ на обвинение в том, что до революции большевики были против применения смертной казни, а захватив власть, применяют массовые экзекуции, Ленин цинично заявил:
-Во- первых, это прямая ложь, что большевики были противниками смертной казни для эпохи революции… Ни одно революционное правительство без смертной казни не обойдётся, и что весь вопрос только в том, против какого класса направляется данным правительством оружие смертной казни.
 Ещё до переворота в сентябре 1917 года в своей работе «Грозящая катастрофа и как с ней бороться» Ленин зая-вил, что:
…без смертной казни по отношению к эксплуататорам (то есть помещикам и капиталистам) едва ли обойдётся, какое ни есть революционное правительство.
Маньяк предвидел массовые убийства всех, кто не станет признавать его власть.  Он требовал крови, и она по-текла рекой, и в первую очередь в Питере.
Дело в том, что евреи считали Петроград городом, построенного на их территории.  И для этого у них были основания. Земли северных славян, Германии, Литвы  и Польши наполовину были заселены евреями, и они считали их своей территорией, освоенные ими после изгнания из Киева Великим князем Владимиром Мономахом. В последующие годы они активно сопротивлялись Юрию Долгорукому и Андрею Первозванному при завоевании этой территории руссами, но вынуждены были отступить. Пётр Первый новую  столицу начал строить на окраине страны на костях и крови народа, но денег было мало. Тогда Императрица  Екатерина Вторая, для продолжения строительства,  вынуждена была обратиться к банкиру Мойше с просьбой - выделить  кредит. За это милостиво разрешила называть Санкт-Петербург Северной Пальмирой. Иудеи считают основателем Пальмиры царя Соломона, на описании деяний которого посвящена большая часть Библии. В память царя и своей  исторической родины и  полюбили сентиментальные евреи Северную Пальмиру. Тогда же Екатерина позволила им вернуться на свою родину, и евреи стали приглашать в Санкт-Петербург зодчих и мастеров ваяния из Западной Европы, чтобы отстроить город в стиле Римского барокко. В знак особого признания заслуг «народа, отмеченного богом» Екатерина издала указ о запрещении называть этих людей ЖИДАМИ. Но, еврейское счастье длилось недолго. В начале 19-го века указом графа Аракчеева масонам и ортодоксальным евреям  под страхом смерти было запрещено проживать в обеих столицах. Во времена правления Александра Второго  этот указ был отменён, и евреям разрешили селиться по всем городам. К февральскому перевороту 1917 года город  был на одну треть населён евреями, но тогда вернуть себе дворцы они  не сумели, и постарались это сделать, захватив власть в свои руки после октябрьского переворота.
 Ради этого помирились «чистые» и «нечистые», и все дружно хлынули в Петербург со всей Европы. 
Набивались в доходные дома и дворцы как невская корюшка в консервные банки, превращая шедевры столич-ного зодчества в коммунальные квартиры по три квадратных метра на человека. Они были готовы терпеть всё, лишь бы стать жителем столицы Царства Иудейского. И скоро исконное название северной столицы утратило свой смысл, а на улицах всё чаще слышалось незнакомое для коренных жителей слово «Пальмира». Евреи рас-чищали поле для своей нации, чтобы внедрить в азиатской и  отсталой, по  их  мнению, стране свою культуру разврата и пьянства. 
А руководил  бандой переселенцев Герш Аронович Радомысльский под партийной кличкой Григорий Зиновьев.
Для «справедливого» распределения квартир в городе, на должность заведующего отделом социального обеспечения Петроградского Совета весной 1918 года была назначена Лилина З.И. - член партии и жена Зиновьева. Назначение было настолько скандальным, что ЦК был вынужден вмешаться и запретить его своим решением, однако Зиновьев сделал так, как сам пожелал.  И это не удивительно! В городском совете, исполкоме, парткоме и ЧК Петербурга работали  только евреи. Они выгоняли бывших хозяев из богатых  домов,  усадеб и поместий, а строптивых  расстреливали в казематах ЧК
-«Гоям нет места среди людей, а потому все –арии белой расы, особенно христиане, должны быть убиты».
Таков был мандат всем чекистам Петрограда.
После убийства Володарского председателем Петроградского ЧК был назначен Урицкий М. С., а комиссаром расстрельного отряда Спиридон Ефимович Путин. Начались массовые  расстрелы заложников.  Вместе с офицерами, дворянами и помещиками расстреливали представителей интеллигенции, учёных, изобретателей, а в их дома пристраивались различные прохвосты еврейской нации из Европы и дальних уголков России. Остатки российской интеллигенции, кого ЧК не успело расстрелять, Ленин обозвал «говном нации», приказал погрузить на пароходы и вывезти в Европу. Многие уехали сами, предупреждённые знакомыми. Среди них был изобретатель самых сильных самолётов, которыми гордилась России. Сикорский стал ненужным и опасным еврейской власти. Массовые расстрелы и эмиграция интеллигентов возмутили общественность Европы. Чтобы оправдать свои зверства, большевики взывают к гражданской войне, натравливая друг на друга не только нации, но и различные сословия страны, называя войну рабочих с крестьянами «священной».