Лесные страсти

Петр Жук
Однажды, как то раз медведь,
Залез на пень ,и ну реветь.
Пора совет в лесу собрать,
Законы будем принимать.

Чуть-чуть с утра забрезжил свет,
Собрались звери на совет.
Серьёзно обсудить в кругу,
Как дальше будем жить в лесу.

Рвал шкуру на груди медведь,
Пора за лес нам порадеть.
У кого совесть без изъяну,
Вступай в "Единую поляну".

Беречь не буду ваши нервы,
По миру шастают гиены.
И вот теперь,на этот раз,
Они добрались и до нас.

Я вам скажу что эти твари,
В саванне всех уже сожрали.
Теперь на наш лесной удел ,
Свой переносят беспредел.

Нужна в лесу большая рать,
А её не на что нанять.
Что надо норы и берлоги,
Пустить на новые налоги.

Тут старый филин,из седины,
Урезать надо с медицины.
Что толку тратится на них,
По восемь шкур дерут с больных.

Зубами белыми блистая,
Поднялся волк из волчьей стаи.
И поминая волчью мать,
Стал медицину обличать.

Давно в лесу у нас едино,
Вот только наша медицина,
По прежнему не достаёт,
Цивилизованных высот.

Я как-то раз,ну как дебил,
Взял себе зубы полечил.
Всё что имел пришлось продать,
Чтобы дантистам долг отдать.

Ну и зачем же, чёрт возьми,
Сдались мне новые клыки?
Красиво улыбаюсь всем,
А кушать нечего совсем

Ещё признаюсь не тая,
Я в банке заложил себя.
Теперь придётся видно сгинуть,
Они же шкуру с меня снимут.

Где взять на новые налоги?
Быстрее унести бы ноги.
И даже волчая нора ,
Теперь уж больше не моя.

Закончив речь,волк прослезился,
Народу в ноги поклонился ,
И объявил ,что хоть сейчас ,
Готов уехать под Дамаск.

И там от Родины в дали,
Сгодятся новые клыки.
Пусть пропаду в собачьей свалке,
Такую жизнь совсем не жалко.

За волком выпрыгнул Косой,
И рассказал с большой тоской.
Как взялся местный педиатр,
Исправить зрение зайчат.

И как им вправили глаза???
Они ж не видят ни хрена!!!
В движении несут угрозу,
С разбегу мордой об берёзу.

Поколотив берёзы, ели,
Совсем зайчата озверели.
Что лосю сотрясли мозги,
А волку выбили клыки.

Зачем же нам глаза прямые ?
Мы ж от рождения косые.
Всегда косим,тут спросу нет,
Ведь это наш менталитет.

Пока нам исправляли взор,
Хозяйство рухнуло в раззор.
Теперь,простите,на меня,
Косится вся моя родня.

Зайчихе,чтоб семью спасти,
Пришлось до кроликов идти.
У них же круглый год любовь,
Им отдаётся за морковь.

Я не могу платить налог,
Отдал в больницу всё что смог.
Но раз для леса трудный час,
Записывай зайчат в спецназ.

Тут сразу встрепенулся волк,
Меня впишите в этот полк.
Только подальше от зайчат,
Хотел бы ратный путь начать.

Как только делу ход был дан,
В рать записался и кабан.
Просил немножечко вниманья,
Он пострадал с образованья.

Рассказ его совсем был краток,
Созвал он как-то свиноматок,
Мол в школу надо поскорей,
Отправить всех своих детей.

Всю жизнь живём в лесу как свиньи,
Лежим нажравшийся ботвиньи.
Пожертвовать я всем готов,
Толкнув в культуру кабанов.

Лиса взялась учить ребят,
Загнав в загон всех поросят.
Я мол магистр, наук,культур,
Мне каждый день носите кур.

Вот так проходит год ,другой,
Ученики ни в зуб ногой.
Как погляжу на кабанят,
Ну свиньи свиньями сидят.

Курить начали,водку пить,
И коноплёй мозги дурить.
В любви,где он ,а где она,
Не разберёшься ни хрена.

Я чуть не завязал там ласты,
Ведь все подались в либерасты.
Как только пережить я смог ?
Ученья этого итог.

Ты их во что здесь превратила ?
Подлюга рыжая ,кобыла.
Ведь раньше были кабаны,
Теперь гляжу, одни козлы.

От жизни видимо отстал ты,
Всё здесь по западным стандартам.
Чего кричишь ,я не пойму,
Про морду рыжую в пуху.

Ты кумушка ворьё иль дура ?
Вот это Запад и культура ?
Играют в карты ,морды бьют,
Родную маму продадут.

Ну продадут ,какая важность,
Зато какая толерантность.
Такая общность, как нигде,
Сейчас на Западе в цене.

За то что воспитал уродов,
Теперь вот каюсь пред народом.
Не специально,сам не знал ,
Колонну пятую создал.

Выйдя на круг,прогнувшись,боком,
Затявкали барсук с енотом.
Хоть не достигли в лесу славы,
Всегда мы были либералы.

Зачем в лесу скажите рать,
Когда нам нечего пожрать.
Идти войной нам не годится,
С врагами надо помирится.

А так вообще,эти гиены,
Хоть и горбаты,но примерны.
Везде где могут,там и тут,
Всем демократию несут.

Мы с барсуком у них бывали,
Объедков там чуть-чуть пожрали.
И от гордыни не помрёшь.
Коль лапу,или в зад лизнёшь.

Взревел медведь ,вы в самом деле,
Совсем гляжу тут о***ли.
И как вы смели предлагать ,
Мне чью то задницу лизать.

Гоните этих педерастов,
Прогнивших напрочь либерастов.
Пускай бегут лизать дерьмо,
Всё с-с-суки продали давно.

Тихонько рассосался сброд,
Остался лишь честной народ.
Копытом постучав об пень,
На сцену выступил олень.

Коли в лесу у нас едино,
Набьём гиенам грязным рыло.
Не суйся в лес, а то смотри,
Копыта вымоем в крови.

Чтобы исправить поросят,
Кабан оформил всех в штрафбат.
Альтернативы никакой ,
Штрафбат - иль станешь колбасой.

Как только в чаще встала рать,
Гиены ринулись назад.
И издалёка,где то там.
Гнусаво воют по ночам.

Медведю нашему хвала,
Наладил внешние дела.
Вот только жаль,что не готов,
Внутри прижать всех подлецов.