Притяжение. Мнение любительницы фант. фильмов

Фотиния Литовская
    Новый российский фантастический фильм "Притяжение" вызвал не мало споров.
    Хорошая или плохая эта новая русская фантастика? Лично я, после просмотра, была в эдаком двойственном состоянии.
    Ну, во-первых. Начнём с похвалы. Видно, что режиссёр старался поразить наше воображение. Летающий шар, вдобавок, эффектно вертелся, и падая, так как его сбили наши ПВ силы, сметал всё на своём пути. Люди в ужасе бежали, а актёры играли, как умели...
    И остаётся нам только оценить кинематографическое воздействие на нас с Вами.
    Так что же понравилось?
    Увы. Не многое. И это - "немногое", находится в конце фильма. Правда начало, тоже, довольно интригующее и эффектное. Этакий болид мчит и всё разрушает на своём пути. И, заметьте, не по своей воле упал он. Его элементарно сбили. И вот потом уже начинается то, что не понравилось и на мой взгляд даже погубило картину.
    Это абсолютно бездушная, каменная героиня. У которой, как становится потом понятно, стресс, и она поэтому колодой по-жизни. Но,но, но...Даже у отрицательного героя должна быть "манкость" это такое театральное понятие, которого не знать режиссёр просто не мог, в силу своих двух профессий. А тут герой, вернее героиня, такая топорная, что зашкаливает. И эта неприятность, не от внешности, так она просто нормальная, симпатичная девица, но как открывает рот, то, я думаю многим зрителям, хотелось, чтобы она замолчала на веки, и, вообще, лучше бы она была немая и играла всё жестами. Невозможно таким деревянным, тусклым,  одинаковым, лишённым всякой эмоциональной окраски голосом (жесткость с какой она говорит в фильме ПОСТОЯННО) произносить весь заданный текст. Так, что именно от героини остался очень неприятный осадок. Которая к тому же ещё и тупа, как валенок. Иначе как объяснить, что дружит она с мразью, и сразу залазит с ним в постель. О голливудско-трафаретной кроватной тошниловки я уже и вовсе не хочу упоминать. Этой сценой режиссёр ЛИШИЛ фильм оригинальности, а героев индивидуальности и привлекательности.
     Духовная часть, как составная и главная часть человека, вообще испарилась, и перед зрителем предстали тупые трафаретные идиоты без мозгов,у которых только и есть, что половые признаки. Правда в конце фильма, эта тщетно скрываемая духовность еле-еле показывается, но и то благодаря режиссёрской уловке и, наконец-то! соответствующей, дополняющей, а не мешающей музыке.
     Так вернёмся к героине, которая обыкновенная дура. Так как начала героическое, как ей кажется, спасение, кстати от кого, зрителю так и непонятно, инопланетянина. Кстати, герой тоже подобран плохо. Ну, хоть какое-то отличие от бандитов с наколками должно быть. Если не физически, то хоть психологически он ДОЛЖЕН был ОТЛИЧАТЬСЯ от землян. Этот его одинаковый внутренний и внешний темпо-ритм лишает фильм фантастичности. Просто князь Мышкин какой-то, а не космический пришелец.
      Так вот о безответственности героини. Подставлять всё человечество это вам как? То есть микробиологическая опасность для человечества была полностью игнорированна. А ведь человечество по её вине могло вообще исчезнуть с лица Земли. Уже не хочется и писать о том, как инопланетянин, по своим реакциям, но режиссёр так задумал, просто какой-то тихо помешанный субъект.
       Поэтому выводы следующие:
       При совсем неплохой задумке и хорошей визуализации этому фильму помешало стать просто хорошей фантастикой.
       1. Бездуховность главной героини.
       2. Не фантастический образ инопланетянина.
       3. Перегиб с показом бандитов.
       4. Отсутствие умных диалогов.
       5. Шквал ненужной музыки.
       6. Постоянный музыкальный, раздражающий слух, фон.
       7. Напрашивается, что фильм "Прибытие" оказал воздействие именно на подборку муз.части.
        И всё же, дорогие друзья, СМОТРИТЕ этот фильм. В нём мало романтизма, то есть он плохо показан. Но мысль его основная в финальных, очень даже не плохих сценах.
       Удачи Всем!
       И спасибо режиссёру Фёдору Бондарчуку!