Начало конца

Денис Рыбников
         Симпатичная девушка лет двадцати пяти, с длинными светлыми волосами, и белой кожей, одетая в черные брюки, черную майку и ботинки, провела ладонью по горлу. Затем, встав в боевую стойку, совершила резкий выпад ногой. Отбив его, я оттолкнул девушку. Ее это явно разозлило. Она начала активно работать ногами. Я, тяжело дыша, отражал его выпады. Потом, мысленно проклиная себя, влепил оппонентке оплеуху. Девушка исподлобья посмотрела на меня, после чего резко выбросила левую руку. Я отразил выпад, но пропустил удар с правой. Довольно хмыкнув, девушка нанесла мне сильный удар в челюсть. Я пошатнулся и пропустил весьма болезненный. удар в живот. Наслаждаясь моими муками, девушка пнула меня ногой в голову. Застонав от боли, я рухнул на пол. Девушка чему-то ухмыльнувшись, уселась на меня, затем обеими руками сжала мое горло. Захрипев, я расцарапал ее лицо, после чего сбросил ее с себя.
-Вы труп,-прошипела девушка.
-Знаю.
           Поднявшись на ноги, я сбил девушку с ног, повалив ее на широкую, двухместную кровать. Мы принялись кусаться, царапаться, стараясь нанести друг другу как можно больше урона.
-Так, так, так,-неожиданно раздался насмешливый голос Аманды Гаррисон.- Мы кажется не вовремя?
          Как по команде, мы уселись на кровати. Напротив стояла Аманда, которая являлась непосредственным боссом, в черных брюках и темно-синей рубашке, и моя напарница Диана Смит, одетая в джинсы и белый пуловер.
-Мы не помешали?-поинтересовалась Аманда, скрестив руки на груди.
-Нет,-буркнул я.- Стучаться кстати не учили?
-Прости, забыла,-Аманда развела руками.- А что это за леди, вместе с тобой? И как она сюда попала?
         Хранившая молчание Диана хмыкнула.
-Подруга, порой к Джеку попасть весьма несложно.
-Охотно верю,-усмехнулась Аманда, затем обратилась к девушке.- Мисс, вы кто  такая?
-Мелинда,-вздохнула девушка.- Мелинда Барнс.
-Она пыталась меня убить,- заметил я.
-Нашел чем удивить,-хмыкнула Диана.- Мисс Барнс, кто послал вас?
-Мистер Динноззо. Точнее его люди.
          Я растерянно посмотрел на Диану, которая вскинула брови, затем пробормотал:
-Но, он же в тюрьме.
            Мелинда развела руками.
-Видимо он руководит, находясь за решеткой,-проговорила Аманда.- Наверное хочет свести счеты. Сколько вам обещали заплатить?
-Двести пятьдесят тысяч.
- По нынешним меркам это стандартная такса,-задумчиво пробормотала Аманда, переглянувшись с Дианой. Затем раскрыла рот, чтобы еще что-то добавить, но в этот момент у нашего босса зазвонил мобильный. Многозначительно подняв указательный палец, Аманда вышла в коридор. До нас доносились лишь обрывки фраз. Минут через пять она вернулась в мой номер. Вид у Аманды был встревоженный.
-Что-то случилось?-насторожилась Диана.
-Можно сказать и так,- вздохнула Аманда, и кивком головы указала на девушку.- Не знаю, можно ли при ней говорить.
-Считайте, что меня тут нет,-предложила Мелинда.
-Их с Джеком можно закрыть в ванной,- хмыкнула Диана.
-Какая ты жестокая,-усмехнулась Аманда, затем обратилась к девушке.- Ладно, скажи, ты знаешь Джона Рокса и его жену?
-Допустим, знаю,-кивнула Мелинду.- А что?
-Скажи, ты с ними пересекалась?-проигнорировав вопрос, поинтересовалась Аманда.
-Несколько раз, а в чем дело?
-Можно узнать, кто они такие?-тихо спросила Диана.
-Наемники. Профессионалы экстра-класса,-ответила Аманда.- Оба начинали в Лэнгли, где собственно и познакомились.
           Я подался вперед.
-Что они делают в Майами? Кто их цель?
             Внимательно посмотрев на Мелинду, Аманда тяжело вздохнула, и поколебавшись, ответила:
-Ладно. В нашем отеле остановился посол Таити со своей женой, миссис Лин. И есть информация, что на него может быть покушение.
-Джон Рокс?-уточнила Диана.
-Он, и его жена Тиффани.
-А кто третий?-вдруг спросила Мелинда.- Они же всегда работают втроем.
-Втроем?-удивился я.
-Ага,-кивнула девушка.-Этот Рокс помешан на цифре три. Обычно третий участник, это посредник, или еще один исполнитель.
-Или заказчик,-добавила Диана.- А может все сразу.
-Третьего участника мы пока не знаем,- Аманда развела руками.
             Я повернулся к девушке.
- А вдруг третий участник, это вы, моя прелесть?
-Что?-возмутилась Мелинда.- Да я даже не знала, что они в Майами. Честное слово не знала.
-Кажется, она не врет,- заметила Аманда, повернувшись к Диане, которая пожала плечами.- Ладно, что будем делать?
-Предлагаю сделку,-вдруг предложила Мелинда.
-И какую же?-Аманда скрестила руки на груди, затем вопросительно вскинула брови.
-Скажем так, у меня свои счеты с Тиффани.
-А вдруг вы заодно?-возразил я.
             Девушка сердито посмотрела на меня.
-Из-за нее я потеряла примерно четыреста пятьдесят тысяч.
-Весомый аргумент,-заметила Аманда, и посмотрела на Диану.-Ладно, ты что скажешь?
           Диана пожала плечами.
-Попытка не пытка. Только приведите друг друга в порядок.
             Мелинда вздохнула, затем покосилась на меня.
-Ладно, не будем им мешать.

           Усадив меня на край ванны, Мелинда строго приказала:
-Так, сидите и постарайтесь не двигаться.
-Слушаю и повинуюсь. Я полностью в ваших красивых руках.
-Благодарю за комплимент,-хмыкнула девушка, доставая аптечку.
             Аккуратно вытерев кровь с моего лица, Мелинда залепила пластырем ссадины.
-Ну вот, кажется готово.
-Благодарю.
-Теперь ваш черед,-сказала девушка.- Если начнете приставать, шею сверну. Вам понятно.
-Более чем.

             Минут через десять, мы уже были в номере, которая являлась чем-то вроде штаб-квартиры. Аманда с Дианой уже успела ввести остальных, а именно Лейлу Роджерс, Эмили Бретт, и Хейли Уотер, в курс дела.
-Действуем как обычно?-поинтересовалась Хейли, стройная привлекательная темноволосая девушка, одетая в белую майку и армейские брюки.
-Боюсь, что нет,- Аманда покачала головой.- Возможно, придется переступить черту.
           Лейла, симпатичная девушка с длинными пепельно-русыми волосами, одетая в хлопковые шорты и светлую блузку без рукавов, переглянулась с Эмили, чуть полноватой, но вполне привлекательной блондинкой с короткими волосами, заведенными за уши. На Эмили была бежевая юбка, и белая блузка с коротким рукавом, завязанная на животе. При нашем появлении остальные насторожились.
-Это еще кто?-осведомилась Лейла, внимательная рассматривая Мелинду.
-Эта леди пыталась прикончить Джека,-пояснила Диана.
-Да это проще простого,- хмыкнула Лейла.- Достаточно ночью пробраться в номер, и задушить подушкой.   
           Почувствовав мой тяжелый взгляд, девушка смущенно пробормотала:
-Джек, я пошутила. Я не собираюсь душить тебя подушкой.
-Хоть что-то радует,-пробормотал я.
-Я лучше тебе яда дам,-хихикнула Лейла.
           Аманда поспешила сменить тему.
-Так, есть какие-нибудь идеи?
             Эмили нахмурилась, и принялась щелкать пальцами.
-Могу ошибаться, но по-моему сегодня вечером этот посол будет выступать с докладом. Только не помню где. Кажется в здании посольства.
-Отлично,-кивнула Аманда.- Хейли, пойдешь с Джеком.
         Девушка отрицательно помотала головой.
-Простите, мне не очень комфортно в таких местах. Пусть лучше пойдет кто-нибудь другой.
-Можно я?-вдруг предложила Лейла.- Пожалуйста.
-Ну хорошо,-согласилась Аманда, и повернулась к Мелинде.- А с тобой-то что делать?
- Мне бы переодеться,-сказала Мелинда.
-Это можно,-кивнула вдруг Хейли.- Следуй за мной.
            Обе девушки покинули номер, оставив остальных в полном недоумении. Проводив их взглядом, я налил себе виски, залпом осушил стакан, и пробормотал:
-Интересно, кто заказчик?
-Пока неизвестно,-Аманда пожала плечами.- Ты особо не налегай. Тебе еще охранять посла.   
-Да знаю,-вздохнул я.
             В номер вернулись Хейли и Мелинда. Последняя сменила черную майку на стильный алый топ, который еще больше подчеркивал ее стройную фигуру, и красивые узкие плечи. 
-Хорошо выглядите, мисс Барнс,-пробормотал я.
-Благодарю,-улыбнулась девушка.
-Итак, леди и джентльмены,-сказала Аманда.- Джек, ты с Лейлой отправишься на вечер. Будете непосредственно охранять посла. Мелинда, на тебе Тиффани Рокс. Мы же с Дианой постараемся нейтрализовать Джона Рокса.
-Нейтрализовать?-я вскинул бровь.
-Трудно сказать, чем закончится наша встреча,-заметила Аманда.
-Секунду, а как же быть с третьим участником?-поинтересовалась Мелинда.
-Хороший вопрос,-пробормотала про себя Диана.
-Честно, я не знаю кто это,-призналась Аманда.- Это может быть как он, так и она. Но думаю, скорей всего кто-нибудь из нас обязательно пересечется с этим третьим участником.
-И как быть тогда?-спросила Лейла.
-Действуйте по обстоятельствам. Хейли, Эмили, постарайтесь держать нас в курсе.
-Хорошо,-кивнула Эмили.
- А пиццу можно заказать?-с легкой полуулыбкой спросила Хейли.
                Аманда покачала головой.
-Только за свой счет.
               Я протянул Хейли несколько смятых банкнот.
-И мне закажите, только без грибов пожалуйста.
-Ладно,-кивнула девушка.
-Кое-кто кажется неисправимым,-тихо пробормотала Аманда.
-Горбатого могила исправит,-усмехнулась Диана.
-Если бы,-Аманда подавила смешок, затем обратилась к Лейле.- Постарайся найти на вечер платье. Оно тебе понадобится.
-Разумеется,-кивнула девушка.- А как мы попадем внутрь.
-Это уже моя забота,-подмигнула Аманда, после чего повернулась к Мелинде.- А ты сейчас пойдешь со мной.
-Звучит угрожающе,-хмыкнула девушка.
-Не бойся, убивать тебя я не собираюсь.
            Выйдя в коридор, Аманда вдруг остановилась. Затем положив руку на плечо девушки, тихо спросила:
-Не боишься?
-Один раз живем,- Мелинда пожала плечами.- Чему быть, того не миновать.
-И то верно,- согласилась Аманда, затем немного поколебавшись, предложила.- Слушай, ты еще можешь отказаться. Мы уж как-нибудь сами справимся.
-Ну уж нет,- решительно возразила Мелинда.- Я всегда иду до конца.
         Кивнув, Аманда хлопнула девушку по плечу, после чего быстрым шагом направилась в свой номер. Там она протянула Мелинде длинный кожаный плащ.
-Я его хочу выбросить, но руки никак не доходят. Можешь возьмешь.
-Почему нет,-согласилась Мелинда, затем надела плащ.- Он мне нравится.
          На лице Аманды возникла легкая ухмылка. После недолгих колебаний она протянула девушка черный автоматический пистолет двадцать второго калибра. Мелинда тут же взяла его и сунула в карман плаща.
-Как насчет глушителя?-осведомилась она.- Или хотя бы запасных обойм?
-Глушителя нет,-Аманда порылась в вещах.- Зато есть еще одна обойма.
-Всего одна?-удивилась Мелинда.
-Что есть, то есть. Возьмешь?
-Конечно,-улыбнулась девушка, сунув обойму в карман, рядом с пистолетом.
-Ладно,  теперь ступай, и дай мне переодеться.
           После ухода девушки, Аманда в раздумьях подошла к окну. Ее не покидало ощущение, что она сует свою голову в пасть тигру.
"И впрямь, чему быть, того не миновать",-подумала молодая женщина.
               Помотав головой, отгоняя мрачные мысли, она переоделась в белую футболку с коротким рукавом. Затем надела кобуру с пистолетом. Вытащив "Глок",  Аманда улыбнулась, затем нежно провела по рукоятке. Потом убрав оружие, она поверх футболки надела кожаную куртку, и уложила свои длинные темно-каштановые волосы в тугой пучок.

               Выйдя в коридор, Мелинда Барнс завязала свои светлые волосы в длинный хвост. Затем подошла к окну. Оглянувшись, и убедившись, что поблизости никого нет, девушка пробормотала про себя:
-Тиффани, я иду за тобой.

                В "штаб-квартире" находились Мелинда, Диана, я, и Аманда. Последняя заставила меня облачиться в смокинг, который угрожающе трещал при резких движениях, и зачесать назад волосы. Хейли помогала с Лейлой с последними приготовлениями. Эмили находилась в своей комнате.
-Ну просто красавчик,-хмыкнула Диана.- Теперь тебе можно жениться.
-Пойдешь за меня?
-Ага, раскатал губу,-отрезала Диана.
        Я повернулся к Аманде.
-Ну а ты?
            Молодая женщина пожала плечами и ответила вопросом на вопрос:
-А ты перейдешь в ФБР?
-Нет.
-Значит вопрос закрыт,- усмехнулась Аманда.
          Я повернулся к Мелинде.
-Ну а вы?
-Ни за что,-решительно возразила девушка, и выставила руки, словно защищаясь.
           В этот момент в номер вошли Хейли и Лейла. На последней было роскошное серое вечернее платье и стильные босоножки. Волосы девушки были красиво уложены. я невольно присвистнул от восхищения.
-Как я выгляжу?- поинтересовалась Лейла, обведя всех взглядом.
-Потрясающе,-пробормотал я.
-Великолепно,-улыбнулась Диана.- Ты красавица.
           На лице Лейлы выступил легкий румянец.
-Ну спасибо за комплимент.
-Так ладно,-проговорила Аманда.- Ваши приглашения у портье. Получите их у портье.
-Хорошо, спасибо,-кивнула Лейла.
-Еще что-нибудь?-поинтересовался я.
-Боюсь в здание не впустят с оружием.
-Как-нибудь справимся,-заверил я.
-Не сомневаюсь,-с лукавой усмешкой проговорила Аманда.- Ладно, идите.
            Однако уйти мы не успели, так как в номер вихрем влетела Эмили.
-Потрясно выглядишь, Лейла,-заметила она.
-Спасибо,-кивнула девушка.
-Так ладно,- с легким раздражением проговорила Аманда.- Эмили у тебя есть что-нибудь для нас?
-Может быть. Короче, рядом со зданием школы, которая находится буквально в двух кварталах от здания посольства, была замечена какая-то подозрительная женщина. Но я точно не скажу, Тиффани ли это.
-Думаю, это она,-проговорила Мелинда.- А еще что?
-Камеры наблюдения засекли какого-то подозрительного типа. Он в районе Уэствью. Но опять же, точно не скажу, Джон Рокс ли это, или кто другой.
-Как он выглядел?-поинтересовалась Диана.
- Высокий, рослый, в кожаной куртке и бейсболке.
         Мелинда вдруг нахмурилась, явно что-то вспоминая.
- У Джона Рокса есть слабость к бейсболкам. Он их чуть ли не коллекционирует.
-А ты откуда знаешь?-удивилась Аманда, обменявшись взглядом с Дианой.
-Работа такая,-девушка лучезарно улыбнулась.
-Так ладно,-проговорила Аманда.- Выдвигаемся. Мы с Дианой в Уэствью. Джек, подбросишь нашу помощницу? Вам все равно по пути.
-Конечно,-улыбнулся я, и обратился к Лейле.- Пойдем, золотце?
-Идем,-ответила девушка, и бесцеремонно вытолкала меня за порог.
             Аманда, подавив смешок, покачала головой и сказала:
-Эмили, Хейли, если что-то узнаете, сразу звоните.
-Хорошо,-согласно кивнула Эмили.
-Будьте осторожны,-попросила Хейла.
-Постараемся,-заверила Диана.- Ладно, пойдемте.

-И где нам искать его?-осведомилась Аманда, барабаня пальцами по рулю.
        Вопрос был отнюдь не праздный. Уже стемнело. Не спасали даже многочисленные уличные фонари. Повсюду стояли одинаковые кирпичные или бетонные коробки. Как назло закрапал небольшой дождь.
-Понятия не имею,-призналась Диана, мысленно проклиная себя за то, что не надела куртку. Ей совершенно не хотелось покидать автомобиль.
-А что, если его тут нет?-спросила Аманда, обращаясь скорее к себе самой.- Что, если Эмили ошиблась, или он уже ушел.
-Придется поспрашивать у местных,-вздохнула Диана, и поправив пуловер, закатала рукава до локтя.
-Да, но у кого?
       Внимание Дианы привлекла какая-то женщина лет сорока. Невысокая, смуглая, одетая в черное.
-Хотя бы у нее. Жди здесь.
-Как скажешь,-усмехнулась Аманда.
              Проклиная себя и дождь, Диана покинула темный седан, и торопливым шагом приблизилась к женщине.
-Полиция. Скажите, вы говорите по английски?
-Да,мэм,-закивала женщина.- Скажите, что-то случилось?
            Диана замялась.
-Мы ищем одного человека. В кожаной куртке и бейсболке. Вы не видели его?
-Нет мэм,-женщина покачала головой.- Я никого не видела.
-Ясно, спасибо.
             Диана собиралась было вернуться в автомобиль, но в этот момент ее внимание привлек пожилой афроамериканец в легкой куртке и кепке. Молодая женщина чуть ли не бегом направилась к нему,  попутно поймав себя на мысли, что описание Эмили, слишком уж расплывчатое.
-Полиция, сэр,-быстро проговорила Диана.- Мы ищем одного человека. Высокий, плотный, коренастый, в кожаной куртке и бейсболке. Скажите, вы его не видели?
-Допустим, что видел,-ответил мужчина.- Он направился туда.
              Мужчина указал на старое кирпичное двухэтажное здание.
-Это точно?-зачем-то осведомилась Диана.
-Точно, мэм.
-Спасибо, сэр, вы очень помогли.
              Диана пулей рванула к автомобилю. Аманда с озадаченным видом покинула салон.
-Узнала что-нибудь?
-Думаю да,- на одном дыхании ответила Диана, и указала на строение.- Скорее всего он там.
-Отлично, едем,- Аманда вновь села за руль.
          Минут через пять они были возле здания. Аманда припарковала автомобиль, и расстегнула кобуру.
-Как будем действовать?-поинтересовалась Диана.
-Как получится,-ответила Аманда.- Главное, чтобы мирные жители не пострадали.
              Диана согласно кивнула, и первой вышла из автомобиля, стараясь не обращать внимание на дождь и холод. Обе молодые женщины переступив весьма высокий порог, вошли в здание.
-Дамы, чем могу помочь?-спросил афроамериканец  с тонкими усиками, лет пятидесяти, явно управляющий.  На нем был дешевый и помятый костюм песочного цвета.
-ФБР,- Аманда сунула ему под нос удостоверение.- Скажите, здесь не останавливался мужчина средних лет, в кожаной куртке и бейсболке?
             Управляющий заколебался.
-На кону вопрос жизни и смерти, -вкрадчивым голосом заметила Диана.- Может даже и не одной.
-Ладно. Комната двести два. Только я вам ничего не говорил.
-Идет,-кивнула Аманда.- Вам лучше выйти на улицу. На всякий случай.
            Обе женщины торопливым шагом направились к лестнице, затем поднялись наверх.
-Скажи, зачем ты его отправила на улицу?-спросила Диана, стараясь говорить негромко.
-Пусть помокнет,-усмехнулась Аманда.
           Оказавшись на втором этаже, обе пересекли длинный узкий коридор, который освещали несколько тусклых ламп,  потом остановились возле старой деревянной двери.
-Двести второй номер,-прошептала Аманда.- Кажется мы пришли.
            Диана слегка надавила на рукоятку двери. Та не поддалась. Выругавшись про себя, Диана заглянула в дверную скважину.
-Проклятье, я ничего не вижу. Что будем делать? Выломаем дверь?
-У меня идея получше,-загадочно улыбнулась Аманда.- Отойди пожалуйста.
             Пожав плечами, Диана подчинилась. Аманда несколько раз постучала в дверь. Через несколько минут послышались глухие шаги, затем раздался чей-то недовольный мужской голос.
-Кто там?
-Это соседи,-затараторила Аманда.- У нас закончился сахар. Откройте пожалуйста.
              Мужчина за дверью тяжело вздохнул. Послышался звук отодвигаемой задвижки. Дверь начала открываться. Чуть отступив назад, Аманда просунула ногу в образовавшийся проем. Затем крикнула:
-ФБР!!! Стой на месте.
-Иди к черту,-огрызнулся мужчина, и с силой потянул рукоятку на себя. Весь удар пришелся молодой женщине на голень. Поморщившись от боли, и стиснув зубы, Аманда распахнула дверь, после чего вытащила пистолет, и прихрамывая, вошла в скромно обставленную комнату. Следом вошла Диана.
-Подруга, ты как?
-Нормально,-пробормотала Диана, и осторожно опустилась на корточки, массируя ушибленную голень.
           В этот момент появился Джон Рокс с небольшим автоматическим пистолетом с глушителем. Аманда и мужчина выстрелили почти одновременно. Пуля, выпущенная из "Глока" Аманды, попала в пистолет, выбив его из рук. Другая пуля, лишь чудом не задела Диану. Мужчина поспешно скрылся в соседней комнате. Не дожидаясь команды, и держа пистолет двумя руками, Диана, стараясь идти вдоль стены, направилась вперед. Потом  осторожно выглянула в дверной проем. Джон Рокс торопливо рылся в большой спортивной сумке.
-Не двигайся -скомандовала Диана.- Руки за голову.
            Мужчина обернулся, и тут же послушно поднял вверх руки.
-На колени,-приказала Диана.- Руки за голову.
-Да да, конечно.
              Внезапно Джон Рокс схватил пистолет Дианы, резко направив его в потолок. От неожиданности Диана выстрелила. Пуля вонзилась в потолок, в нескольких сантиметрах от старой люстры. Диана сама нажала на кнопку выброса обоймы, которая упала на пол, издав негромкий звук. Затем ударила мужчину рукояткой пистолета по лицу. Джон пошатнулся. Диана положила бесполезное уже оружие на пол, и приняла боевую стойку.
-Хочешь поиграть, крошка?-ухмыльнулся мужчина.
-Я не крошка.
              С этими словами Диана попыталась нанести удар ногой в голову. Мужчина парировал выпад, затем ударил девушку в подбородок. Голова Дианы дернулась назад. Она пошла в контратаку. Джон Рокс отражал все ее выпады, потом пихнул ее ногой. Диана нанесла удар в челюсть, который не принес мужчине сколько-нибудь значимого ущерба. В ответ он отвесил девушке сильную оплеуху, потом нанес удар ногой в голову. Тяжело дыша, Диана рухнула на пол.Но тут же откатилась в сторону, и быстро вскочила на ноги. Тем временем в дверном проеме появилась Аманда. Она безуспешно пыталась взять мужчину на мушку.
-Вот и гвардия подоспела,- Джон Рокс казалось обрадовался. Затем, пригладив свои короткие черные волосы, он  резко выбросил кулак. Уйдя вправо, Диана подалась вперед, после чего ударила его по ребрам. В ответ она получила еще одну оплеуху по лицу. Диана пошатнулась. В этот момент, оказавшись у нее за спиной, мужчина обхватил руками ее горло, закрывшись девушкой как щитом.
-Эй ты, положи оружие на пол,- скомандовал мужчина.- Иначе я твоей подруге шею сверну.
           Прихрамывая, Аманда медленно прошла вперед, затем осторожно положила "Глок" на пол. После чего пнула его ногой в сторону, и подняла руки. Ее глазах читался страх. Страх не столько за себя, сколько за подругу.
-Отлично,-обрадовался мужчина. Затем схватив Диану за волосы, он с силой приложил ее лицом об зеркало, висевшее на стене. Перед Дианой все потемнело. Многочисленные осколки впились в кожу, оставляя болезненные, кровоточащие порезы. Аманда, невольно закрыв рот рукой, с ужасом наблюдала за происходящим.
Джон Рокс отпустил обмягшее тело девушки, которая мешком рухнула на живот. К счастью Диана была жива, о чем свидетельствовали ее постанывания.
-Отлично,-обрадовался мужчина.- Один-ноль в мою пользу. Теперь твоя очередь.
-Я убью тебя,-пообещала Аманда, принимая боевую стойку.
-Не давай обещаний, если не можешь их выполнить.
              Аманда несмотря на свою хромоту, принялась яростно атаковать. Мужчина с легкой усмешкой отбивал ее выпады, потом начал наносить лоу-кики по ее больной голени. Стиснув зубы, молодая женщина, стойко терпела боль. Однако ее раненая нога предательски подкосилась. Мужчина тут же нанес удар ногой в лицо. Аманда рухнула на пол, наблюдая как ее оппонент заносит кулак. Потом, превозмогая боль в голени, обеими ногами обхватила шею мужчины, сдавив ее. Лицо мужчины побагровело от напряжения. Аманда вдруг ощутила странное удовольствие, наблюдая как он пытается разжать ее ноги.
                Внезапно Джон приподнял молодую женщину, затем с силой бросил ее на пол. Лицо Аманды исказилось от боли. Она медленно начала подниматься. Когда Аманда оказалась на четвереньках, мужчина с силой пнул ее в живот. Аманда с глухим стоном вновь оказалась на полу.
  "Больно, как больно",-подумала молодая женщина, держась за живот. Ей почему-то стало жарко.
              Аманда медленно поднялась на ноги. Затем приняла боевую стойку.
-А ты молодец,-похвалил Джон Рокс.- Идешь до конца.
-Угу,-неопределенно ответила Аманда.
                Неожиданно застонала Диана, которая начала постепенно приходить на себя. Мужчина потеряв бдительность, отвлекся на нее, чем Аманда и воспользовалась. Подскочив к нему, она совершила комбо из удара коленом в живот, и одновременно с правой в челюсть. Джон Рокс слегка пошатнулся, затем в ответ обеими руками сжал горло Аманды, и смотря ей прямо в глаза. Пустой, безжизненный взгляд. Взгляд убийцы... Аманда отступала до тех пор, пока не уперлась спиной о стену. Перед глазами все поплыло.
"Нет, я не могу",-в отчаянии подумала молодая женщина.- "Я не могу вот так вот умереть".
               Из последних сил Аманда дотянулась до разбитого зеркала, и после небольших усилий взяла в руки осколок, не обращая внимания на боль в ладони. После чего резким движением вонзила осколок мужчине в глаз. Закричав от боли, Джон Рокс невольно отпустил ее. Аманда закашлялась, восстанавливая дыхание.
-Тварь,-с ненавистью прошипел мужчина, вытащив окровавленный осколок.- Тебе конец.
           На Джона Рокса было страшно смотреть. Вместо правого глаза у него зияло полукруглое окровавленное отверстие. Оба вновь приняли боевую стойку. На сей раз мужчина пошел в атаку. Аманда отражала выпады, но все же пропустила болезненный удар в основание переносицы. В ответ она ударила по окровавленному отверстию. Мужчина невольно вскрикнул от боли. Радостно хмыкнув, молодая женщина боднула мужчину в живот, сбив того с ног. Оба принялись кататься, тесно вцепившись, и награждая друг друга оплеухами, тумаками, и ударами. Краем глаза Аманда заметила, что ее оппонент отчаянно пытается дотянуться до "Глока". Этого ни в коем случае нельзя было допустить. Поэтому Аманда, усевшись на мужчине, коленями прижала его руки. Незаметным движением она подобрала осколок, по форме немного напоминающий полумесяц.
-Как тебе такая близость?-прошептала Аманда.
-Иди к черту. Я все равно тебе ничего не скажу.
-Я знаю,-ответила Аманда, затем резким движением вонзила осколок в горло мужчины.
              Тот захрипел и выгнулся дугой, словно пытаясь сбросить с себя молодую женщину. Потом обмяк и навсегда затих. Глаза Джона Рокса уставились в одну точку. Из раны на горле вытекала алая струйка, постепенно образуя на полу лужицу. Аманда поднялась на ноги, и хромая, приблизилась к Диане. Затем опустившись на корточки,  потрясла подругу за плечо. Диана застонала и открыла глаза.
-Я думала, что уже в раю. Но раз ты тут, значит нет.
-От меня ты так легко не отделаешься,- усмехнулась Аманда.- Как ты себя чувствуешь?
-Паршиво,-пробормотала Диана.- Очень паршиво.
-Я тоже.
           Диана слегка приподнялась и увидела труп мужчины. Она перевела взгляд на подругу.
-Что произошло?
-Осколок в горло,-пояснила Аманда.- Надеюсь, не будешь осуждать?
-Мне сейчас не до того,-вздохнула Диана и поморщилась от боли.-Ты сама-то как?
-Бывало и лучше,-ответила Аманда.- Ладно, предлагаю заняться нашими боевыми ранами.
-Согласна,-кивнула Диана, и стиснув зубы, вытащила один из многочисленных осколков.

        Вздохнув,  Мелинда толкнула стеклянную дверь, которая оказалась открыта, и вошла в старое непримечательное двухэтажное здание. Внимание девушки привлек охранник, который сидел на стуле, свесив голову. Издалека могло показаться, что он задремал на работе. Мелинда медленно приблизилась к нему. На голове охранника, мужчины средних лет, виднелось небольшое отверстие, из которого струилась по лицу тонкая струйка крови. Девушка покачала головой, и сунула руку в карман плаща. Нащупав рукоятку пистолета, она большим пальцем сняла предохранитель. Затем, вытащив оружие, двинулась дальше. Дойдя до лестницы, Мелинда вскинула пистолет, держа его двумя руками, после чего начала осторожно подниматься, стараясь ступать бесшумно. На втором этаже царил полумрак, слегка освещаемый двумя уличными фонарями. Несмотря на это, девушка смогла разглядеть чей-то силуэт. Мелинда нервно облизала губы и крикнула:
-Ни с места!
          Силуэт обернулся, и в следующее мгновение несколько пуль вонзилось в стену, едва не задев девушку. Отпрянув назад, Мелинда несколько раз выстрелила наугад. Потом воцарилась тишина. Плотная, вязкая. Казалось, ее можно было потрогать рукой.
-Кто это?-крикнула Тиффани Рокс.- Кто вы такая?
-А ты не узнала?-вопросом на вопрос ответила девушка.
-Мелинда Барнс?- с легким удивлением спросила Тиффани.- Какими судьбами?
-Да вот случайно узнала, что ты в Майами, и решила навестить свою старую подругу.
- А как ты узнала, что я здесь?
-Интуиция подсказала,- усмехнулась Мелинда.- Продолжим и дальше вести позиционную войну, или выясним отношения как настоящие профессионалы?
-Вообще-то мы уже выясняли,-заметила Тиффани. Голос у нее был довольно приятный, из-за чего ее порой ошибочно принимали за студентку.- И в прошлый раз победа осталась за мной.
-Зато у меня есть право на реванш,- возразила Мелинда.
-А ты настырная,-ухмыльнулась Тиффани.- Ладно, будь по твоему.
               Послышался звук, какой бывает, когда оружие кладут на пол.
-Теперь твоя очередь,-крикнула Тиффани, подняв руки.
            Мелинда согласно кивнула, поборов искушение застрелить оппонентку. Как бы там не было, она старалась держать слово. Поэтому девушка поднялась на второй этаж, положила пистолет на пол и ногой отодвинула его в сторону. Потом медленно прошла вперед, расстегивая плащ. Затем сняла его, аккуратно свернула и положила возле стены. Теперь на ней были ботинки, черные брюки и алый топ.  Тиффани чему-то ухмыльнулась. Это была стройная молодая женщина лет тридцати со светло-каштановыми волосами, уложенными в аккуратный пучок, с жесткими чертами лица, но по своему привлекательная. Тиффани имела тонкие, плотно поджатые губы и носик с горбинкой. На были армейские ботинки на шнуровке, кожаные брюки и кожаная куртка. Тиффани расстегнула молнию на куртке, затем сняла ее, оказавшись в черном облегающем свитере, и небрежно отбросила ее в сторону. Обе женщины встали в боевую стойку, сверля друг друга тяжелыми пристальными взглядами. Мелинда первой принялась атаковать, работая в основном ногами. Тиффани отражала ее выпады, но пропустила джеб с правой. Пошатнувшись, она попыталась контратаковать, однако Мелинда встретила ее прямым в подбородок, затем пихнула ногой. Тиффани с ненавистью посмотрела на оппонентку исподлобья, но все же взяла себя в руки. Мелинда продолжила атаковать, однако Тиффани повезло. Отбив выпад ногой, она нанесла удар в подбородок. Голова девушки по инерции дернулась назад. Мелинда невольно отступила назад, и пропустила несколько удар в челюсть. Затем последовал удар ногой в голову. Девушка рухнула на живот, смотря на оппонентку снизу вверх. Тиффани отошла назад, затем поманила ее. Мелинда поднялась на ноги и встала в боевую стойку. После чего принялась отражать натиск Тиффани. Потом обе женщины одновременно ударили друг друга по лицу. В последний момент, Тиффани слегка отклонилась в сторону, и удар девушки пришелся вскольз, едва не задев левый глаз. В свою очередь кулак Тиффани пришелся точно в переносицу оппонентки. Мелинда отступила назад, тыльной стороной ладони вытерла кровь с лица, затем выбросила кулак, целясь в глаз оппонентки. Тиффани уклонилась, словно боксер, потом резко подалась вперед, и нанесла удар в подбородок девушки. Мелинда пошатнулась, пытаясь сохранить равновесие, пропустила еще один удар по лицу. После чего последовал страшный удар в солнечное сплетение.
"Как же больно",-согнувшись пополам, и страдая от дикой боли, подумала девушка.
              Тиффани бесцеремонно схватив ее за волосы, несколько раз с силой припечатала оппонентку лицом об стену. Потом склонилась над девушкой, надавив коленом на ее горло. Мелинда захрипела, отчаянно пытаясь освободиться. В глазах девушки на мгновение промелькнул страх. Тиффани продолжала душить свою оппонентку. Потом, внезапно отошла назад, отпустив ее. Откашлявшись, Мелинда поднялась на ноги, и тыльной стороной ладони вытерла свой окровавленный нос. Тиффани ринулась в атаку, действуя в основном руками, и реже ногами. Девушка, почувствовав легкую усталость, отбивала ее выпады. Потом неожиданно выбросила ногу. Носок ботинка попал молодой женщине в живот, чуть ниже пупка. Глаза Тиффани расширились от изумления. Охнув, она согнулась пополам. Мелинда, обеими руками схватив ее за голову, нанесла удар коленом в лицо. Раскинув руки, Тиффани рухнула на спину. Девушка, оседлав свою оппонентку, прижала коленями ее руки к полу, затем принялась безжалостно ее избивать, вкладывая в каждый удар всю свою злость, агрессию, ненависть. Тиффани оказалась беспомощна. Ее голова по инерции дергалась то влево, то вправо. Вскоре ее лицо напоминало грейпфрут. Прекратив избивать оппонентку, Мелинда обеими руками сжала ее горло. Мелинда захрипела. Потом собрав последние силы, резким неожиданным движением перебросила соперницу через себя. Разъяренная Мелинда попыталась вновь наброситься на молодую женщину, однако Тиффани лягнула ее в лицо. Обе женщины поднялись на ноги. Тиффани зачем-то потрогала свое опухшее лицо, после чего вытащила из заднего кармана небольшой нож с выкидным лезвием и нажала на кнопку. Затем принялась размахивать им. Мелинда уклонялась, выставив руки, и получив небольшой порез на запястье. Стиснув зубы, девушка схватила вооруженную руку оппонентки. Свободной рукой Тиффани вцепилась в волосы соперницы. Потом расцарапала ее лицо и неожиданно боднула девушку в лицо, лишь усугубив кровотечение. Отпустив вооруженную руку, Мелинда невольно отступила назад. Вытерев в очередной раз кровь с лица, она заметила, как Тиффани заносит нож, явно целясь в сердце, и в последний момент успела выставить правую руку. Лезвие вонзилось чуть ниже локтя по самую рукоять. Мелинда жалобно вскрикнула от боли. После чего, стиснув зубы вытащила нож из раны, и отбросила его. Ее окровавленная правая рука неприятно болела. Мелинда попыталась атаковать. С усмешкой отбив ее вялые выпады, Тиффани нанесла удар в живот, затем по лицу. Девушка зашаталась, на мгновение повернувшись к оппонентке спиной. Тиффани не преминула этим воспользоваться. Она быстро заключила девушку в удушающий. Мелинда застонала и промычала что-то невнятное. Перед ее глазами все поплыло. Появилась странная слабость. Ноги девушки невольно подкосились. Мелинда оказалась на коленях. Навалившись на нее, Тиффани продолжала держать ее в удушающем. Сопротивление девушки постепенно слабело. Вскоре ее руки свесились вниз. Мелинда обмякла, потеряв сознание. Тиффани отпустила ее, ласково потрепала волосы, и подошла к окну. Потом подобрала свой пистолет с глушителем, сунув его за пазуху, торопливо надела свою кожаную куртку, затем повернулась к лежащей без сознания девушке:
-Поспи. Думаю, тебе стоит немного отдохнуть.
         С этими словами Тиффани Рокс поспешила покинуть место происшествия.   

                Лейла поправила волосы, и тяжело вздохнула:
-Долго он еще будет болтать?
-Если оратор говорит, я буду краток, значит он будет говорить два часа,-усмехнулся я.
-Оно и видно,-пробормотала Лейла.- Как я понимаю Хейли. Слушать этих напыщенных индюков не самое лучшее занятие.
-Да порой еще и неблагоприятное,-добавил я.- Но что поделать, работа у нас такая.
-Это точно,-согласилась девушка.- Ладно, ты что-нибудь подозрительное видишь?
          Я отрицательно покачал головой.
-Нет, а ты?
-Тоже ничего,-вздохнула Лейла и посмотрела на часы.- Что-то он долго говорит.
-Видимо еще не исчерпал свой лимит,-хмыкнул я.
-Похоже на то.
             Внезапно Лейла насторожилась.
-Джек, смотри. Жена посла куда-то уходит.
-Может ей тоже надоело слушать его речь,-хмыкнул я.
-Может быть, только почему у нее хмурый и настороженный вид?
-Понятия не имею,-я пожал плечами.- Думаешь это она третий участник?
-Кто его знает,-вздохнула Лейла.-Ладно, я за ней. Ты останься здесь. Если что, приведешь подмогу. И заодно расскажешь, что он скажет в конце.
              Прежде чем я успел возразить, Лейла решительно направилась к выходу. Миссис Лин, невысокая смуглая женщина лет сорока-пятидесяти, в роскошном темном платье и  темных туфлях стояла возле лифта. Приветственно кивнув, и слегка улыбнувшись, Лейла встала  рядом с ней.
- Миссис Ли, почему вы не остались послушать своего мужа?
-Голова что-то разболелась,-ответила женщина.- Тут наверху есть комнаты отдыха. Проводишь меня до них?
-Если хотите,- Лейла пожала плечами.
-Хочу.
          В этот момент дверцы лифта распахнулись. Первой в него вошла миссис Лин. Следом, немного поколебавшись шагнула Лейла. На третьем этаже они вышли.
-Иди в самую дальнюю комнату,-шепнула женщина и обратилась к охраннику, вооруженному короткоствольным автоматом.- Это леди со мной, молодой человек.
-Хорошо, миссис Лин.
           Обе женщины направились к самой дальней комнате. Миссис Лин открыла дверь, и пригласила девушку войти. Благодарно кивнув, Лейла вошла в комнату. Внутри царил полумрак.
-Не включай свет,-попросила женщина, захлопнув дверь.
-Ладно, как скажете.
           Глаза Лейлы постепенно привыкали к темноте. Она разглядела довольно скромное убранство комнаты, состоящей из кровати-кушетки, письменного стола и нескольких стульев. Повернувшись к собеседнице, девушка увидела, что миссис Лин скинула туфли, затем вынула из сумочки предмет, очень сильно напоминающий револьвер тридцать восьмого калибра. Лейла подняла руки и поинтересовалась:
-Так вы и есть третий участник, точнее участница?
-Может быть и третья, а возможно и первая,- ответила женщина.- А ты кто такая?
-Та, что пытается вам помешать,- с вызовом ответила Лейла.
-Тогда милая, тебе не повезло,-женщина подняла револьвер, целясь девушке в голову.
             Повинуясь инстинктам, Лейла в последний момент схватила револьвер, направив его в потолок. Раздался выстрел, напоминающий треск сухой ветки. Пуля угодила в роскошную и явно дорогую люстру. Девушке удалось отнять оружие, однако миссис Лин не собиралась так просто сдаваться. Через секунду обе женщины катались по полу, кусаясь, царапаясь и активно награждая друг друга тумаками. Потом миссис Лин, отняв револьвер, дважды ударила девушку рукоятку по лицу. Затем поднялась на ноги. Сквозь туман в глазах Лейла наблюдала как женщина направляет на нее оружие, готовое изрыгнуть смертоносное пламя.
-У тебя есть последнее желание?-осведомилась женщина.
-Только не в голову, пожалуйста,-попросила Лейла.
-Как скажешь.
            Неожиданно дверь распахнулась, и на пороге появились двое охранников и Джек Харди в изрядно помятом смокинге.
-Миссис Лин, вы арестованы,-произнес я.
              Женщина надменно вскинула голову.
-Вы не можете. У меня дипломатический иммунитет.
-Уже нет,-возразил я.- Ваш муж все знает. Пожалуйста,  отдайте оружие.
              Миссис Лин плотно поджала губы, затем протянула мне револьвер. Я тут же сунул его в карман смокинга, после чего кивнул охранникам.
-Уведите ее.
            После того как женщину увели, я склонился над девушкой.
-Ты как в порядке?
-Более или менее,-ответила Лейла.- Я бы сейчас что-нибудь выпила.
-Я бы тоже,-согласился я.- Только пусть это будет между нами.
-Конечно,-кивнула Лейла и подмигнула.


      Мелинда Барнс с перевязанной рукой лежала на кушетке  в нашей штаб-квартире. На лицах Дианы и Аманды были многочисленные кусочки пластыря. Последняя слегка прихрамывала. Лейла, сбросив босоножки, и разминая стопы, расположилась возле мини-бара. На лице девушке виднелась солидная гематома.
-Простите, я подвела вас,-пробормотала Мелинда.- Не смогла обезвредить Тиффани.
-Ты сделала все, что могла,-успокоила Аманда, налив себе виски.
-Да, но что теперь?-поинтересовалась Диана, конкретно ни к кому не обращаясь.- Ведь ее муж убит.
         В этот самый момент в номер вошла Хейли в черных шортах, белой блузке и сандалиях.
-Джон Рокс мертв?-переспросила она.
-Да,-кивнула Аманда и залпом осушила стакан.- Я его отправила к праотцам.
-В противном случае на небесах бы оказалась я,-хмыкнула Диана.
-Кстати,-неожиданно подала голос Лейла, которая теперь потягивала коньяк.-Из-за чего миссис Лин хотела устранить своего мужа? Из-за чего весь сыр-бор?
            Аманда вздохнула и плеснула себе еще виски.
- Как я поняла, она хотела этим самым спровоцировать конфликт с США, или обострить его.
-А там и до боевых действий недалеко,-добавила Диана.
-Именно,- согласилась Аманда.- Кстати, по некоторым слухам миссис Лин вела кое-какие делишки с торговцами оружием.
-Это многое объясняет,-пробормотал я.
-А как теперь быть с Тиффани Рокс?-поинтересовалась Лейла, сделав солидный глоток.
-Думаю, она еще напомнит о себе,-вздохнула Аманда.-Такие люди как Тиффани, непременно возвращаются.
            Диана согласно кивнула.
-И месть ее будет страшна,-тихо проговорила Хейли.