Тарас и квашеная капуста, или когда ты понимаешь,

Алексей Бойко 3
Тарас и квашеная капуста, или когда ты понимаешь, что все не просто.

Написано в соавторстве с Аллой Моисеенковой  http://www.proza.ru/avtor/pkrafti

Сквозь сон Тарас услышал какие-то мягкие, ненавязчивые шорохи, хотел было повернуться на другой бок и заснуть, но не тут-то было. Упало что-то стеклянно-металлическое, зазвенело. Маша, заглянув в спальню и послушав тишину, таинственно и гипнотизирующе зашептала: - Шшш! Тише! Я сплю, ты спишь, мы спим, все спяаат…

Тарас открыл глаза, творилось страшное.

- Начинается, мля! И ночью покоя нет!
Машуня не стала подобрать с пола миску и вилку: - В темноте не видно, а по звуку вроде ничего не разбилось! Да, что в самом деле тарелок и вилок у меня нет?! Да их у меня во! хоть пруд пруди! Завтра Тарас подберет и помоет все! А сейчас не до этого! Есть дела поважнее!

Она кралась по залу в неверно-лунном свете фонаря, сгорбив спину, мягко пружиня на чуть согнутых коленях, хищно и опасно шевелила пальцами согнутых в локтях руках. В общем, умело, по-шпионски продвигалась по знакомой местности в ночное время суток, ловко обходя препятствия и преграды.

- На кухню марширует! Это что-то типа тираннозабра Машуня изображает! желания у нее такие по ночам, понимаешь. Извращенка!

И вправду на то было похоже, томно шелестели пышные кружева, бантики и оборки на нежно-салатовом коротком, роскошном  халатике с розовыми цветочками. Длинные волосы были собраны огромной заколкой-крабом в растрепанный сноп, придавая голове какую-то уж совсем дикую форму. Если бы горел свет и Тарас увидел бы только тень Машуниной головы, не говоря уж о прочем, он бы испугался.

- Да ладно, я не из трусливых! После стольких лет семейной жизни уже ничем мужика не напугать!

Тарас включил бра, решил досмотреть комедию до конца.

Скрипнула дверь кухни, зажглась люстра, мявкнула дверь холодильника. Тарас не удержался, обидно прокомментировал: - Опять за квашеной капустой охотится! И вот так каждую ночь! Мне вставать рано, а ты меня будешь! Как не стыдно! Дня что ли нет?

- Я же тебе сказала: - ты спишь! – Маша, услышав, что Тарас сказал, прихватила с кухни большую тарелку с квашеной капустой

- Ассорти с баклажаном и перцем, между прочим! Подсолнечное масло 2 столовые ложки и свежий черный хлеб! Вкуснятина! А лучка еще аппетитного, нарезанного полукольцами для волнения чувств можно добавить! Ммм! Хорошо!

Она вернулась в спальню, удобно устроилась на кровати и начала сорить крошками на Тарасовой половине.

- Иди на кухню и там ешь свою капусту! В спальне другим занимаются! Например, спят! Или что другое! – Тарас обнял супругу за талию, полез целоваться.

- Ерунда собачья! – не склонная к сантиментам Машенька была настроена сурово, - я должна поговорить с тобой откровенно и серьезно. Ведь эта капуста не просто так. Ты должен понимать остроту ситуации! Одних тянет на соленые огурцы, а меня вот на квашеную капусту! Не догадываешься к чему я клоню?

Запуганный ночными кошмарами, Тарас от удивления выпучил глаза, в ужасе затряс головой, желая отогнать таким образом самые страшные предположения.

- У меня… - Маша сделала согласно учению Немировича-Данченко эффектную драматическую паузу, методично, с большим аппетитом  хрустела капустой, поглядывала на Тараса со значением. Насладившись потрясающим эффектом и забавным зрелищем, что-то пробормотала.

- Что?

- У меня авитоминоз!

- Фу! Ох! А я-то испугался!

- Тут есть чему пугаться! Уже  начинается цинга! Выпадение волос, зубов, костей!

- Да, вот прямо сейчас и начинается! Выпадение вставных челюстей, пломб и коронок! Ты уже целую неделю каждый день покупаешь квашеную капусту и ешь! А у нас на балконе есть 3-хлитровая банка!

- Уже нет! А как не покупать? Там капуста по разным рецептам приготовлена! И со свеклой, и с клюквой! Все надо попробовать! Но ты прав, а потому завтра после работы зайди в магазин и купи 2 кочана, будем делать деликатесы! Вот так!

Тарас согласился: - Да, впереди выходные, надо будет этим заняться.

Вечером он зашел в магазин, выбрал самые лучшие кочаны, подошел к кассе. Позади него стояла молодая, симпатичная дамочка, набравшая много всего и разного, ее корзина была полна с верхом. Чего тут только не было!  Тарас подошел к стойке, начал укладывать свои покупки в пакеты, рядом встала та самая

- Красавица!

И достала из дамской сумки 2 пакета, развернула их и тоже начала складывать покупки, методично сверяясь с чеком. Одна из многочисленных коробочек с печеньем упала. Тарас проявил галантность, поднял и подул на коробочку, сдувая воображаемую грязь с пола, протянул незнакомке.

- Держите, пожалуйста! А это все вы в руках несете? Наверно, неудобно и тяжело, а на улице скользко, да и не войдут все эти вещи в ваши маленькие пакеты. Это же понятно!

Она посмотрела на Тараса фиалковыми, нежными глазами и растерянно сказала: - Да, не войдут… Надо было на кассе еще пакет купить, как-то я растерялась.

- Не надо, у меня есть пакет! Совершенно новый! Я могу вам его так просто отдать.

- Как любезно и мило с вашей стороны! – невинный взгляд и ангельский голосок.

- Очень даже все удобно! Давайте я помогу вам сложить продукты.

Она обрадовалась, сказала: - спасибо, а сколько стоит ваш пакет?

- Это рекламная акция нашей фирмы, пакет бесплатно предлагается очаровательным блондинкам.

-  А что за фирма? Да, слышала. Чем занимается? Вот как, очень интересно! А кем вы там работаете?

 Пока парочка шла, она успела все у него выспросить и разузнать, а потом поинтересовалась: - А где вы живёте? - В соседнем доме.

- Ах, как хорошо! - дамочка обрадовалась, стала звать теперь уже знакомого к себе домой, - поможете мне сумки отнести? А я вас чаем с плюшками угощу, а можно пообедать или поужинать, я вкусно готовлю, люблю это дело, а потом посмотрим в уютной обстановке телевизор, какую-нибудь любовную мелодраму, это для настроения, - она обольстительно заулыбалась, обещая неземные удовольствия.

- И что потом? – заинтересовался Виктор, когда Тарас, смеясь, рассказал ему эту историю.

- Я испугался и  сказал, что женат и бегом от неё! Это пострашнее тираннозабра! Мы еще не успели за угол магазина завернуть,  она мне уже про наваристый борщ толкует! Как спасся, сам не понимаю!

- Почему же я ее не встретил!? Я вчера целый день не ел! Только голодал и работал! Ау! Где ты прекрасная незнакомка?

Фото из интернета.