Зимняя фантазия

Ирен Фатьянова
   Потихоньку зима
   Мне в окошко опять постучала.
   Я по лужам иду,
   Покрывшимся тонким ледком,
   И не знаю сама,
   Где конец у тропы, где начало.
   Может, счастье найду
   И его потеряю потом.
   А зима все сильней
   Бушующей вьюгой грозится,
   Завывает пурга
   Голодным озлобленным псом.
   Но не сможет метель
   Теперь в мое сердце вселиться-
   По тропинке судьбы
   Сделан шаг между злом и добром.
   Надо было, чтоб ночь
   Теснил ослепительный полдень,
   Чтобы солнце дождем,
   А осень сменялась зимой,
   И разлуки, и встречи,
   И радость, и слезы, и годы,--
   Чтоб безоблачным днем
   На тропе повстречалась с тобой.
   На меня не смотри,
   Ты, олень снежный, так удивленно,
   Видишь-дверь отперта,
   Ждет простор обетованный вновь.
   Спотыкаясь, иду
   Я тропинкою непроторенной,
   Чтоб надеяться, ждать,
   Ошибаться и верить в любовь...