Бабка от бога

Ирина Антонова 1
(История из жизни)

Когда я была еще неверующая, случай со мной приключился, вот хочу с вами поделиться. Одна знакомая заболела рожей, ей становилось все хуже и хуже, и врачи от нее уже отказались. Она поехала к бабке. Помогло. Посоветовала соседке, та тоже поехала. Потом третья соседка туда же... Говорят, хорошая бабка – «от Бога», потому что всем говорит, что надо по Божьим заповедям жить и не желать никому плохого. В нее молния ударила, и теперь она людям помогает. Все, кто к ней приходит, довольны остаются. И главное – она все про человека знает и всю его жизнь рассказывает, хоть впервые видит.

Я не говорила никому, какая у меня проблема, но адресок взяла и тоже поехала. У нас с мужем детей не было, а хотелось бы... Приехала я к той бабке, она приняла меня и сразу сказала: «В твоей беде не ты виновата, а муж». И тут же совет дала, да такой, что волосы у меня на голове почти шевелиться начали. Ты, мол, милая, на сторону сходи, вот и ребеночек у тебя будет, а мужу не говори ничего.

Я сразу поняла, от какого «бога» эта бабка! Нет уж, десять заповедей-то я в Библии читала, не стану такого делать, думаю. И мужа я люблю, не смогу я с другим. Да и как жить-то дальше с таким грузом? Ведь каждый день личико ребеночка мне напоминать будет об этом...

С тех пор много воды утекло. Я уверовала. И живой Бог подарил мне доченьку, о которой я молилась целых 15 лет! Причина, как оказалось, не в муже была, а во мне...

А недавно наша девочка начала говорить. Вчера, например, ходила по комнате и распевала: «Слава Богу, слава Богу», подошла к отцу и неожиданно спросила: «Правда, пап, слава Богу?»

Он о Боге раньше ничего слышать не хотел, а вчера ответил: «Да. Правда...»
Слава Богу!

Записала Ирина Антонова