Про песни

Василиса Стрелецкая
       «Он женат! Он женат! Он женат!!!»- отстукивают колеса поезда, который уносит меня от любимого всё дальше и дальше.

«Три счастливых дня было у меня,
было у меня с тобой»- пела когда-то Пугачева…

       Это про меня. Это я, как ненормальная, бросив все дела, три дня ехала на край света поездом, чтобы три дня побыть с любимым, с которым рассталась месяц назад. А потом еще три дня качалась в поезде, возвращаясь в свой город, и всё думала, думала, вспоминала…

       Мне уже за 50! А тут нежданно- негаданно меня настигла ЛЮБОВЬ! Это – как волна, как цунами -  накрыло с головой!
Всё – кончилась моя спокойная жизнь! Все мысли были только о НЕМ, единственном! Ничего делать не могла, ничего не надо было, все не в радость, только бы увидеть ЕГО! Только бы позвонил, чтобы слышать ЕГО голос!
Странно, до этого, много лет жила спокойно себе одна, без всяких там мужчин, и сердце мое ровно билось, ни о ком, кроме как о родных, душа не волновалась…. А тут  ЭТА ВСТРЕЧА!

       Он меня нашел в «Одноклассниках»  почти два года назад. Иногда переписывались, потом, собираясь в отпуск в родные края, договаривался о встрече cо мной, но, не случилось…Что-то помешало… Нынче же, поздней осенью, приехав к матери, все-таки решил позвонить и увидеться после тридцати лет  с того момента, как расстались…

       В глубокой молодости  у нас случился бурный скоротечный роман, который закончился, когда  мы разъехались на учебу по разным городам. Через какое-то время встретились случайно  в магазине, но и в мыслях не было повторить всё сначала, какие-то были другие дела, заботы…
А тут, видимо, Судьба распорядилась иначе и решила подарить нам еще один ШАНС! Шанс быть счастливыми вместе, более уже не разлучаясь… Во всяком случае, некоторое время, я так считала и на что-то надеялась…

       О чем думали, собираясь на встречу? Посмотреть друг на друга, поговорить о житье - бытье, детях. Но, в наши планы не входило вновь влюбиться, потерять голову от страсти… Тем более, что ОН – не свободен!
СЛУЧИЛОСЬ! После того, как он взял меня за руку и, притянув к себе, поцеловал…  Закружилась голова, забилось учащенно сердце и…всё!

«Как много лет во мне любовь спала,
Мне это слово ни о чем не говорило,
Любовь таилась в глубине, она ждала,
А тут проснулась и глаза свои открыла…»
- опять же приходят на ум строчки  давно уже забытой песни…

       Я пропала! Буря эмоций и чувств подхватила меня, подняла выше земли, и уже на землю не опустила…  Так и пребываю вне земного пространства и времени до сих пор. От звонка до звонка… Имею ввиду свой мобильный, который всегда со мной.
 Всё время жду звонка от НЕГО, любимого,  а он звонит, теперь уже, всё реже и реже…

«Позвони мне, позвони…»

        Я всем своим существом понимала тогда, - это ОН, мой единственный, моя половинка, потерянная много лет назад! И никак не хотела осознавать всю суровую правду жизни: ОН- чужой законный муж и отец двоих детей!

«А в голове звенит и кружит, нельзя любить чужого мужа, - как нарочно поет по радио Роксана Бабаян старую песню,- Не тронь его, не тронь чужого…»

        Нет, ОН – мой! Только мой! Не отдам его никому! – протестует моя душа.
 ОН же твердит: «Надо немного подождать…»

- Чего ждать? Когда кто-то из нас умрет? Да и сколько это- немного – год, два, пять? Мы уже состаримся…

- Дети поступили в институт, надо выучить…

        Позже в интернете видела картинку, карандашный рисунок: стоит понурый человечек, под ним написано «время», рядом , через полосу- могильный камень, под ним надпись «лечит»…

        Несмотря на наступившую зиму и морозы  -  в моей душе цвела весна!
Глаза светились от счастья, помолодела, похорошела – коллеги недоумевали: 
Что с тобой? Влюбилась?

Да! - со смехом отвечала, но сразу же и поняла, что любовь, это не только счастливые минуты вместе, но и тяжкие часы страдания, когда любимого нет рядом.

«Я болею тобой, я дышу тобой, жаль, но я – тебя люблю!» - поет Елена Ваенга, и это опять – обо мне…

        Тогда же все песни о любви зазвучали для меня совершенно иначе, ни как раньше.
Я не понимала до этого, что  это значит, по-настоящему «сердце любит и страдает», «сердце болит», «душа болит, а сердце плачет»…

        Всё это пришлось испытать в полной мере, и действительно очень болело, я это физически ощущала, как только подумаю о НЕМ… Особенно после разлуки, когда, пробыв на родине два месяца, ОН уехал домой, назад к жене и детям.
Как же я болела и страдала! Как разрывалось сердце, и томилась душа.
Я столько не плакала за всю свою жизнь: слезы лились из глаз, лишь останусь одна и думаю о нем, говорю ли с ним по телефону, ну, а ночи без сна - и подавно!
Даже похудела на 5 килограммов!

        Долгие разговоры по телефону, признания по СМС, общение в интернете- ни что не могло утолить моей бесконечной тоски по НЕМУ.
         
«Милый, любимый, единственный,
Ты - половинка моя!
Милый, любимый, единственный,
Как же ты там без меня?... »

         Жизнь для меня закончилась! Не знаю, что и удержало от рокового шага  - может, загруженность работой,  может, АНГЕЛ мой всё-таки уберег…
Ходила в Храм, мысленно молила - хочу быть рядом с любимым!
Видимо, услышал меня Господь, хотя казалось, нереально, - нас разделяют тысячи километров! Как-то  быстро всё уладилось -  и  на работе, без лишних объяснений, дали короткий отпуск, с билетами на поезд не было никаких проблем…
ОН, как показалось, с радостью принял мое решение, «подготовил почву» дома, сказав, что нужно по делам на три дня…

«Ты только позови – я к тебе прилечу!»

        И через месяц разлуки  я  поехала  к  НЕМУ! Точнее, понеслась на крыльях любви!

На вокзале он встречал меня с букетом белых роз…

«Букет из белых роз-
Любовь здесь в каждом лепестке.
Букет из белых роз-
Такая нежная к тебе!»

         Наверное, в наказание за нашу грешную любовь, к вечеру первого дня ОН заболел гриппом. Свалился с высокой температурой. А я, как сестра милосердия, выхаживала его почти все, отведенные нам, три дня. Но, всё равно, они пролетели как  один короткий миг! Я так мечтала об этом - быть только с любимым  рядом, чтобы больше никого и ничего! И пусть так, но моя мечта стала реальностью, пусть даже такой короткой…

Свидетелями всему стали белые розы...

"Кто любит - тот меня поймет!"

        Почти полгода прошло с момента нашей последней встречи. После того, как вернулась домой, мы стали меньше общаться. Сначала ОН звонил каждый день,  затем – через день, потом – раз в неделю, теперь уже – раз в 2 недели.
В «Одноклассниках» уже не общаемся. ОН всё боялся, что дети смогут увидеть нашу переписку.
А я даже стихи стала сочинять для него…Отправляла в письмах…

«Я тобою уже не болею…»- кажется это шансон, Рада Рай…

       Мое израненное сердце, со временем, затянулось
коркой безысходности,  и теперь уже  не так сильно болит, как раньше, а, страдающая душа замерла в холоде ожидания, когда  же ОН вернется в отпуск…
Но - когда? И вернется ли? И буду ли я когда-нибудь счастлива вновь?

P.S.   Недавно я сама позвонила ЕМУ.  Ответил, что уходит в море на полгода и в отпуск уже в этом году не приедет…

«Я тебя никогда не забуду
Ты меня никогда не увидишь…»

Но, тем не менее, я благодарна ЕМУ и Судьбе, за то, что мне,  на закате лет, как в юности, подарили это необыкновенное чувство – ЛЮБОВЬ!

«За закат, за рассвет,
За любовь, которой больше нет
За всё - тебя благодарю!»

       Прошло некоторое время...Я вышла замуж за хорошего человека...

"Просто встретились два одиночества.
 Развели у дороги костер"

И ничуть не жалею. Было уважение, желание быть вместе, и костер... горит...

"Новая встреча - лучшее
средство от одиночества.
Но, и о том, что было
-помни, не забывай!" - уже много лет поет Юрий Антонов.

Я, иногда, вспоминаю...