Чего попросить у Волшебника...

Эмануил Бланк
                Наслушавшись или начитавшись сказок о волшебной палочке, волшебных спичках, исполнении трёх желаний, с раннего детства, я любил мечтать и прикидывать, что же , все-таки, надо бы попросить сразу, не откладывая в долгий ящик.

                Ответ получался довольно однообразным. В первом желании надо было бы заказать тыщи таких же волшебных палочек, спичек или, на худой конец, озвучить такое желание, чтоб исполнялись все хотелки без всяческих там исключений.

                На эту тему присутствовало в моей жизни множество мечтаний и цветных снов. А одном из одесских анекдотов, обыгрывалась почти аналогичная ситуация. Как-то повезло Фиме найти на Дерибасовской волшебную палочку или таки поймать в одесском фонтане самую настоящую  золотую рыбку. Ему, как повелось издревле,  было предложено загадать только три желания.

                - Хочу быть миллиардером, красавцем и долгожителем!,- Это раз...
               

                Еще в раннем детстве, в  голову как-то пришла самая общая формула, которую все писали и пишут во всех поздравительных - просто-напросто, попросить Счастья, чтобы  всегда-превсегда быть счастливым.

                Давным-давно, когда дело катилось  к праздникам, бабушки всегда привлекали меня к написанию десятков открыток, где, наряду с пожеланиями счастья, всегда требовали от меня дописать-приписать, зачем-то, и крепкого здоровья, и успехов в личной жизни, и отличного настроения, и полным-полно  всякой другой всячины.

                С моей продвинутой и очень современной, на тот момент,  точки зрения, все это было явным излишеством. Ведь, если ты уже счастлив, то разве можно, при этом, быть больным, неуспешным или угрюмым ?

                Мне казалось, что Б-г, сидя у себя на облаке и получая такие просьбы, остаётся в полном недоумении,- Какое из желаний выполнять в первую очередь?,- Конечно же, он раздражается, сердится , а в результате, так ничего и не выполняет. А если и выполнит, то что хорошего можно сотворить, когда ты не в духе?

                Может со злости и навредить, как рыбка, которую старуха замучила-замотала своими непомерно растущими хотелками.

                Несмотря на почти полное отсутствие в моей жизни таких важных находок,  как волшебная палочка, лампа Алладина, чудесное огниво и прочих артефактов, одно желание, кажется, все-таки сработало.

                Сработало, наверное, только потому, что формулировалось оно довольно просто. Как я упомнил выше, - надо просто захотеть, пожелать быть счастливым.

                При этом, в жизни моей, конечно же, присутствовал полный джентльменский набор удач и неудач, сменявшихся и в одиночку, и целыми очередями.

                Однако страстное ощущение неизбежно надвигавшейся  мелодии Счастья, вибрировавшей где-то в груди, не проходило ни на минуту.

                Очень оно напоминало то удивительное искрящееся таинство, то приближающееся радостное чудо, рождавшееся в детской душе только накануне Нового Года или дня рождения.

                Отражалось оно и в реакции многочисленных окружающих, которые всегда считали меня, почему-то, человеком очень успешным, радостным и богатым. Даже тогда, когда  в карманах, бывало, гулял только ветерок,  люди шли ко мне с разнообразными просьбами. Кто, денег получить, а кто и советами не побрезговать.

                Сейчас, конечно, хотелось бы прежнюю формулировочку того. Таки, прямо скажем, слегка уточнить. Попросить, какой-никакой, добавки. Например, еще много-много лет такой же жизни.

                Побаиваюсь, однако. Ведь там, наверху, могут и разозлиться...