arguments...

Дмитрий Саврацкий
 mojet budet interesno, pochitajte

 vhcera vajshnavanandu v krishnahrame) vdohnovilo kak ja zaschischal yoganandu, i on nazval menia zaschitnikom vseh jyvyh suschestv:), i sergodnia provocyroval menia na spor, ja konechno podlil masla v oogon, i sravnil to chto on i sereja s nedvijimosti, vdohnovenno obsjudjajut posle shrimadbhagavatam, est ne chto inoje kak skazal sudhira, etot toje samoej kak ja priezjaju naprimer v kakojto hram a
tam tot je chelovek, v tom je svitere, ja govoriu, vashy razgovory o realizacijah eto tot je sviter,
krome togo govoriu, predstavte gipoteticheskuju situaciju, v nashu jatru ili v druguju obschinu, priezjaet kvalificirovannyj v duhovnom otnoshenii chelovek, a vy nachinaete scat vnutri sebia, ja takoj krutoj s takimi, relalizacijami, a tut priedet etot kvalificirovannjyj i skajet ja ne imeju realizacij, ka vy sebia togda budete oschuschat, chto budet s vashym tak nazyvaemym duhovnym statusom,???kotoryj vy o sebe vozomnili, i predstavte, gde vy budte cherz desiat let, tak ze zdes je rassujdat o svojih jakoby realizacijah,
koroche ja razvoroshyl eto muravejnik,:))), bjiu po ih ego:)
sam vajshnavananda skazal o seber chto stoit na impersonalnyh poziciah, (kak i ja), bolee togo nitjananda Raj podtverdil chto my s Vajshnavanandoj nahodimsa v gune blagosti!!!) ranee kogda priezjal,
koroche ja nachinaju govorit chto dumaju, ne vziraja na posledstvija, kak moj papa, i kak ni paradoksalno, i vajshnavanande i drugim eto nravitsa, ja ih provocyruju dumat!!!
na etom vse:)

5 2 17