Игры

Сергей Мустафин
Проснулся сегодня ночью и подумал, что умер. Замерзло все: руки, ноги, тело.
Долго смотрел на время и поняв, что спать осталось 1,5 часа, накрылся бушлатом и задремал. И снились мне все эти безумные проверки, тревоги, и долго я оправдывался перед кем то, что вовсе я и не сплю, а только только задремал.
Сработал будильник и уже на посту мне показалось, что все вокруг не настоящее. Ненастоящие горы, ненастоящие люди, ненастоящая ненависть, с которой нас встречают на улицах ближайшего села.
Кажется, что реальность там у нас в центральной России, а здесь какая то игра.
Ну что ж пусть они тут играют в свою безумную игру, под названием партизанская война, а мы будем нажимать клавишу "Esc", что бы их игра давала сбои.
И еще я надеюсь, что когда нибудь в наши игры вмешается третья сторона, что бы вернуть всех, кто погиб в этом безумии.
И тогда, погибшие встанут по одну сторону баррикад, что бы принести мир этим горам, людям и воздуху, пропитанному ненавистью к тем, кто проходит по улицам ближайшего села.