Мой первый рассказ

Игорь Пономарев
    Я написал, свой первый рассказ в юности в 60 годы и решил отнести его редактору местной многотиражки. Рассказ был про любовь и человеческие отношения. Редактор стал читать мое творение.
   «Он пришел к ней в комнату общежития №5, на первом этаже пятиэтажного здания . С порога  набросился на нее и стал страстно осыпать  ее поцелуями…»
 «Не, так не пойдет» -  сказал редактор – «Нет  связи с пролетариатом» и отдал рассказ мне на доработку. Доработав,  я вновь появился  у редактора.
«Посмотрим» - молвил он, и стал читать.
«Он пришел к ней в комнату....... и стал страстно ее осыпать поцелуями……… А в это время мужики под окном общежития ремонтировали теплотрассу и что-то ковали, гремя на всю округу…»
    « Ну вот уже лучше, пролетариат отмечен, но нет смычки с крестьянством, надо дополнить»  подытожил редактор, и вернул рукопись .
Дополнив свой небольшой рассказ, я опять пришел к редактору.
«Ну, давай, глянем, что у тебя получилось» произнес редактор, погружаясь в чтение.
«Он пришел к ней в комнату....... и стал страстно ее осыпать поцелуями……… А в это время мужики под окном общежития ремонтировали теплотрассу и что-то ковали, гремя на всю округу….
В то же время, крестьянин, привезя продукты на лошади в общепитовскую столовую, которая тоже находилась на первом этаже общежития, поправлял сбрую, при этом еле держался на ногах от нелегкого крестьянского труда….
«Ну вот, значительно лучше, только не проглядывается  перспектива будущего. Надо  немного подумать, как завершить рассказ, связав его с будущим» Вынес вердикт редактор, и опять вернул мне уже потрепанную бумагу.
Пробыв несколько дней в размышлениях,  я дополнил рассказ и вновь понес его к редактору.
« Ну, что? Получилось? Давай почитаем» и редактор углубился в чтение.
«Он пришел к ней в комнату  пятого общежития, на первом этаже пятиэтажного здания . С порога  набросился на нее и стал страстно ее осыпать поцелуями……… А в это время мужики под окном общежития ремонтировали теплотрассу и что-то ковали, гремя на всю округу….
В то же время, крестьянин, привезя продукты на лошади в общепитовскую столовую, которая тоже находилась на первом этаже общежития, поправлял сбрую, при этом еле держался на ногах от нелегкого крестьянского труда….
                Мужики, которые ремонтировали теплотрассу, уже изрядно потрудились, языки у них ворочались плохо и заплетались, очевидно, от  усталости. Вяло брякала кувалда. Наконец один из них, видно бригадир, произнес: « Да ладно, хрен с ним, посидят день без воды, докуем завтра».  День явно подходил к концу и рабочие, и крестьянин  были близки к завершению трудового дня».
«Очень хорошо, можно отдавать в печать, а то у нас материала в газете не хватает, твой  рассказ будет как раз, и идеологически выдержан»  -   молвил редактор.  Так был напечатан мой первый рассказ.