Утренняя мысль

Пурпурный Рассвет
"Мы - то,что думаем.Мы строим свой мир из мыслей."
                Будда.

  Обычно самые значимые мысли посещали меня ночью,в моменты бессонницы.Но не эта.Эта мысль посетила меня сегодня утром.Она была особенной.Знаете,такие мысли обычно посещают безнадежных мечтателей.Было в ней что-то чертовски греющее душу и сердце.

  В момент прихода этой мысли я поняла,что счастье есть.Оно близко.Оно витает в воздухе и искренне улыбается нам.
  Когда вы будете на море,проснитесь рано утром и прогуляйтесь по пустынному пляжу.Всмотритесь в линию горизонта.Насладитесь шумом волн.Подумайте о своих близких,даже если сейчас их нет рядом с вами.Вы ведь их помните,а значит они живут в самом теплом уголке Вашего сердца.Ну а если родные люди сейчас с вами,то непременно обнимите их.Они этого заслужили.

  В конце концов,полюбите себя.Не смотрите с такой ненавистью в зеркало.Вспомните себя в детстве,Вы же знаете,что были милым ребенком.Вы им и остались.Просто позабыли об этом.
 
  Начните делать то,что никогда не делали,но очень хотели бы.Это даст Вам свободу.А свобода это,черт возьми,самое лучшее,что есть в нашем мире.
  Если вы думаете,что у вас нет друзей,то это не так.У вас есть я.И ваши мысли.Вы сами творите свои мысли.У кого-то их много,а у кого-то одна-единственная и самая заветная мысль.У одних они всех цветов радуги,а у других черно-белые,как в старых добрых фильмах.Но при желании Вы можете разукрасить их неоновыми красками.

  Вы действительно уникальны.Каждый из Вас.Не позвольте толпе поработить Ваши мысли.У вас все получится.Я в Вас верю.