Месть психопатки

Мистер Нигилист
Адвокат Мелисса Харт как обычно пришла утром на работу.Она прошла стеклянные двери на входе,где стояли горшки с растениями,затем прошла в длинный коридор с дверями по бокам.Пройдя коридор,она поднялась на второй этаж и подошла к своему кабинету,доставая по пути ключ.В этот момент к ней подошла ее коллега по работе-Клара.Это была женщина с бледным лицом и рыжими кудрявыми волосами.Одета она была в деловой костюм.
-Привет Мелисса,-радостно сказала Клара.
-Привет,-слабо улыбнулась Мелисса.
-Можно у тебя посидеть.
-Пожалуйста.
Мелисса открыла дверь и они вошли.
-Как новое дело?-спросила Клара.
-Терпимо.
Мелисса повесила свое куртку на вешалку.
-Ну как там...стараетесь?-тихим голосом спросила Клара.
-Пока все по прежнему,-сказала Мелисса,открывая дверцы шкафа с бумагами.
Клара посмотрела на нее с сочувствием.
-Может...искусственное оплодотворение?
-Это же будет не мой ребенок.
-Ну знаешь...Родители-те,кто воспитал.Я бы на твоем месте взяла ребенка из детдома.И тебе хорошо и дитя при родителях.Сколько вокруг ненужных детей...Надо дать хоть некоторым радость.
-Ну конечно,-усмехнулась Мелисса,-п при ссоре они будут кричать что мы им не настоящие родители и не должны им указывать.
-Ну зачем сразу о плохом?Ссоры у всех случаются.
В кабинете воцарилась тишина.
-Я хочу своего ребенка,-сказала Мелисса.
-Ну,а если...вы не сможете?
Мелисса не ответила.Клара поняла что вопрос был лишним.
-Прости.
-Забудь,-махнула рукой Мелисса.
-Я просто добра тебе хочу.Хочу как лучше.
-Спасибо,-Мелисса погладила ее по плечу.
-Я принесу тебе кофе?-спросила Клара.
-Хорошо.

Они сидели в кафе,поглощая обед,не вслушиваясь в приятную музыку,звучавшую на маленькой громкости из динамика.Мелисса и ее муж Майкл работали в одном районе.У них совпадали перерывы и они обедали здесь.Сегодня они были молчаливы.
-Ты не виновата.Это я бесплоден.
-Майкл!
-Нет,я в этом уверен.
-Давай попытаемся еще.
-Ладно.
-Когда ты вернешься?-спросила Мелисса.
-Думаю-послезавтра.Около полудня.Проживешь один день без меня...Проживешь?
-Ладно,-улыбнулась Мелисса,-а что они хотят от тебя?
-Чтобы я документы от компаньонов доставил.
-Что за документы?О чем?
-Черт его знает.Мне все равно.Мне сказали-я делаю.Дальше пусть сами разбираются.

Самолет с Майклом улетел в шесть вечера.Мелисса пришла домой в восемь.Она закрыла дверь,разложила покупки из бумажных пакетов по местам.Что-то положила в холодильник,что-то на стол.После этого она пошла в комнату.Час она смотрела телевизор.Затем пошла готовить себе ужин.В ящике кухонного стола было несколько ножей.Случайно там оказался и большой охотничий нож с черной рукояткой из пластика.После легкого ужина она пошла спать.Легла расслабленной и умиротворенной.

Ее разбудил какой-то звук.Она приподняла голову с мягкой подушки Раздался звук закрывающейся двери.Тишина.Мелисса поднялась и надела халат.Она открыла дверь и вышла в коридор.
-Кто здесь?!
Ни звука.
Она пришла на кухню и включила свет.На кухне стояло трое мужчин в черных масках,черных водолазках и штанах.У двоих в руках были ножи,у третьего-пистолет.
-Мелисса Харт?
-Я.
-Сегодня ты прожила свой последний день.
Один из мужчин двинулся ей навстречу.
-Пора умирать!
Мелисса попятилась к ящику стола.Стоя к нему спиной,она отодвинула ящик и нащупала нож.Его она выставила в сторону грабителей.Она стала отодвигаться влево.Двое других мужчин тоже стали подступать к ней.Мелисса,отступая и выставив нож вперед,очень внимательно смотрела на противников.Она казалась свободной и уверенной.Казалось она контролирует ситуацию.Первый мужчина подался вперед.Мелисса успела пригнуться.Он махнул рукой с ножом в ее сторону.Нож пролетел по воздуху.Мелисса вонзила свой нож в его спину.Грабитель завыл и прислонился к двери кухонного шкафа.Остальные двинулись к ней.Она отступала.Отступая,она метала взгляды то влево,то вправо.Все это происходило в полной тишине.Все молчали.