Тынц тынц тынц

Скучающая Провинциалка
 
"Клин, клин, клин клинит
клинит моя голова
стын стын стын стынет
стынет моя душа"




И замер зал. Разинув рты
И закрутил нас "танго" вихрь
Зеваки спорили на интерес и просто так,
надолго хватит нас иль как…
Изгиб спины и губ изгиб
Ты думал, всё пропал. Погиб
И не дыша. Почти что без сознания,
на ощупь танго танцевали
А я-то, снизу вверх, дыханье затая,
И тоже думала,  пропала я…
И голова кружилась, и мимо звезды проплывали
А нам плевать. Мы танго танцевали…
Мерцает  оголённое плечо
От рук касаний горячо…
А танго набирало силу,
Ах, это было так красиво…
..но вдруг, ошибка,
Снова. Снова…
Вести тебя я в танце не готова
А ты замельтешил и с ритма сбился…
Слетела с головы корона принца..
И фрак стал жать в плечах,
Натёрли пятки туфли
Глаза, как звёзды были, вдруг потухли…
Какое танго здесь…
А,... прЫнц?
Не танго, блин,
А тынц тынц тынц….