Социофобия

Яна Влен
Одна из самых распространенных фобий.Моя "социофобка" улетела 27 января.Её сестра прислала ей деньги,интернет сейчас позволяет заказывать, покупать ,не выходя из дома.Эта девочка 19- летняя и не выходила из дома, на один час вышла одна и два дня,когда она пыталась найти работу.Меня начинало напрягать её поведение,и за четыре дня до отлета, я узнаю, что мне не долго осталось кормить её.Сыну задерживали зарплату,забавно,но его последняя тысяча умудрилась потеряться,так выскочить из кармана, бывает,это был урок ему- рассчитывай свои силы.Благородство за счет других чревато.В таком обществе,как сейчас, и с развитием интернета социофобия будет только прогрессировать. У гостьи моего сына нет конечно социофобии, как болезни. Она замечательно общалась с другом по телефону.Когда было ей нужно она подошла ко мне и я с удовольствием ей помогла.Свезла на собеседование.Посмотрела на её поведение там. Её проблема- юность,но это проходит.И то, что обществу наплевать на человека- это проблема всего общества.Не все рождаются пробивными.Я вспоминала свою юность, свою "социофобию".Тогда нас с детства вписывали в общество- у октябрят были звездочки,у пионеров звенья,отряды,и кто-то уже маленький становился руководителем- брал ответственность на себя, теперь я понимаю мудрость той системы.Руководители взращивались с младых лет.Сейчас общество индивидуализма и эгоизма.Я была стеснительной девочкой и никогда не рвалась на должности.И про социофобию мы тогда не слышали.Я много читала и легко училась.Я не любила отвечать у доски.Жаль,но комсомольская организация в 70-е становилась формальной,а в 80-е я просто перестала платить взносы и вышла из комсомола,до меня ему не было дела, там уже места забивали карьеристы.Я хотела дочку, а сейчас радуюсь, что её нет.И я не знаю, кому легче устроить свою жизнь в наше время. Если у тебя нет хороших родителей,и ты вынужден   тыкаться в этой жизни сам, может появиться не один "секрет на миллион" ,который ты не сможешь озвучить на публику.А если есть в твоей жизни такой секрет- это уже сломанная карма твоя ,а главное твоих детей- им расхлёбывать твои косяки.Государство,которое плохо заботится о стариках,плохо заботится о детях и юных гражданах,вступающих в жизнь, оно обречено.Нам кричат про другие страны.Но когда в Эмиратах,поднявшихся из пустыни за какие-то 30 лет,есть своё министерство  "Счастья" -нам русским остается завидовать арабам,хотя именно мы проживаем в самой богатой по ресурсам стране мира.Будем ждать чуда!