Стихи из метро

Аллин Олег Аллинастро
Каждый город, имеющий метро, по-своему решает, как ему выживать в условиях нехватки средств. В России идут самым простым и традиционным путем – заставляют пассажиров больше платить.  И это несмотря на то, что немалые доходы поступают за счет рекламы (чего, кстати, в СССР не было, а билет все же стоил мизер – 5 копеек).
Англичане же, к примеру, нашли более оригинальный способ «добывания» денег. В середине 1980-х годов в лондонском метро был проведен интересный эксперимент. Среди примелькавшейся рекламы в вагонах появились листки с поэтическими строками, классическими и современными. Эксперимент удался, пассажиры с энтузиазмом восприняли это нововведение. Поэтому вскоре небольшие плакаты со стихами можно было встретить почти в каждом из более чем 4-х тысяч вагонов метро. А спустя несколько лет после начала эксперимента избранные стихотворения, апробированные на пассажирах метро, были изданы в сборнике «Сто стихотворений из метро», который сразу же стал бестселлером! И в дальнейшем издания продолжались, ведь в прибыли была заинтересована администрация метрополитена.
Вот так: сочиняют пассажиры, а выигрывает метро!

_______________________
Забавные истории из книги «Бизнес по правилам и против них»

(подробнее по вопросам профориентации, профессий и бизнеса  в книге: «Бизнес по правилам и против них».
Авторы: Аллин О.Н., Зайцев В.П.- Ростов н/Д.: «Феникс»,
и на сайте www.allinastro.ru – ссылка на сайт есть внизу первой страницы)