Спасение

Дмитрий Буренков
Просвета нет... Уже моя голова ушла под воду, кислород вот-вот закончится, в глазах темнее, греет мысль: "Может так оно и надо, заслужил...Может так будет лучше.." Солнце...оно все меньше и ярче... оно скоро потухнет, лучи ели-ели пробиваются сквозь толщ воды... это конец...я вот-вот потеряю сознание, становится все теплее и теплее...я чувствую... что-то холодное берет меня за руку и тянет вниз, сквозь тишину и поток воды я слышу шепот: "Идем со мной там тишина, покой, вечность..." Я поддаюсь потоку… но в тот самым момент за другую руку меня хватает теплое, нежное, живое создание… Я не вижу, но слышу как слезы падают на гладь воды, я слышу ее голос… «Ты нужен мне…Я не отпущу тебя…Останься со мной…» Что-то проснулось в груди…Оно забилось…Ожило.. После стольких лет… Я вздохнул и проснулся… Шумел ветер и дождь лил за окном…Где-то далеко-далеко сверкала молния, даже звуки раскатов грома не было слышно…Она лежала рядом со мной неподвижно и мирно спала… Я повернулся и обнял ее…Она была та из-за которой я остался и та из-за которой снова забилось мое сердце…