Я Все Помню...

Дмитрий Буренков
Я проснулся, будильник не позвонил еще, было 7:30, всю ночь ворочился и смотрел на часы, как будто чего-то ждал…Звонок: Настя: «Дим… Парме ногу  Янка  до кости прогрызла, скорее приезжай на питомник и вези ее в клинику… « Я: «Как же так произошло?» Настя: «…» Я: «я еду…»…
Дождь лил почти  три месяца, на дворе было 21 сентября 2013 года… Хоть бы один солнечный денек! Но вместо этого дня только облака, вода, вода, вода… все 83 дня. Бриться не стал, сполоснулся, взял, навсякий случай, плащ-палатку, милицейскую, старого образца… Ровно через пятнадцать минут кнопка домофона была нажата…  На улице меня встретил: Ветер, холод и дождь… Но я не  придавал этому  значения, потому что считал, что лучше не будет, дождик никто не остановит и солнце не покажется… Открывая ворота на питомник у меня проскользнула мысль: «Что же я увижу?» Петли заскрипели и я вошел на двор… Сразу же меня встретил Каспер, (ротвейлер, пенсионер), махая своим обрубком,  вместо хвоста. Настроение было на нуле… Я ругнулся, он понял и побежал к себе в вольер, из которого выглядывала только его морда, он наблюдал за мной. Парму не было видно, она лежала в будке. Подойдя туда и заглянув во внутрь, я  увидел…. Парма лежало на боку вместе со своим щенком, да я был готов ко всему… Передняя правая лапа, ниже плеча была в хлам: верхние покровы и связки были разорваны, была оголена кость, лапа сильно распухла и от нее щел запах. Я взял собаку  на руки, она не издала ни звуку, только задрожала и посмотрела на меня таким взглядом,  как будто хотела сказать: «Мне очень больно…» Я не выдержал и отвернулся… в 9:00 я был в Белозерске. Диагноз был плачевный… Был выбор… Три варианта: Чистить, ставить капельницы и возможно спасти лапу, но если улучшений не будет, то будет сепсис, и тогда собаку уже точно не спасти, ампутация и самый последний вариант… усыпление.  Она сидела на столе для осмотра и смотрела мне в глаза… Было больно не только ей…Я выбрал первый вариант… Через пятнадцать минут я потерял надежду, осталось только отчаянье… Врач сказал: «Все хуже, чем я думал…Ампутация даже не поможет…» «А может все таки можно что-то сделать?», -спросил я с умоляющем взглядом…Доктор покачал головой и опустил глаза… «Вам надо только подписать бумаги на эвтаназию»,- произнес он.  Лист с моей фамилией и с согласием лежал пере домной…Нужно было поставить только подпись… В голове крутилось две мысли… как волчки: «Может все таки есть хоть… возможность…спасти…ее, хоть капля, хоть песчинка…» , а другое мне говорило «Сделать уже ничего нельзя, от тебя уже ничего не зависит, ты можешь только облегчить ее страдания…»
Саленная капля упала на бумагу…на мою подпись… «Я  убил тебя, девочка моя…»,- прошептал я… Врач сказал: «Можете ее забирать…» Я взял плащ-палатку… вошел…У меня все оборвалось…Она как будто спала…Ушки, носик, глазки, лапки… Я позвал ее: «Парма!», но она не подняла голову… Я подошел и положил свои руки на нее, казалось, что у нее бьется сердце… Но я знал… что это не так… Я ее положил в плащ палатку и взял на руки, ноги у меня были ватные, я чувствовал ее тепло прижимая к себе…Я привез ее домой… в Жуковский… Все было готово… нужно было только донести ее до места… ровно 1 километр… Дождь усилился… Она лежала у меня на руках…Я шел по лесу под проливным дождем, капли попадали на лицо и скатывались  по щекам и губам… и падали на мокрую землю… я щел и шептал ей: «Прости меня пожалуйста… прости… вот сейчас… скоро…скоро… дойдем и ты отдохнешь… вот сейчас девочка моя…девочка моя…»  было тяжело идти…я злился на себя что у меня не было сил, но не ругался… она этого не заслужила… чтобы слышать это в последний раз… Я был на месте… Остановился, бережно положил ее… приоткрыл плащ-палатку… она все еще спала… тело остыло, только в области груди было тепло… Сердце… Я нагнулся и прошептал ей на ушко: « Я знаю, что ты слышишь меня…  Прости что сказал, что будет все нормально, я обманул тебя…Это я во всем виноват… я убил тебя…девочка моя… Поставив подпись… я тоже подписался на многое…Там в конце, когда меня спросят…Кто виноват в этом… я скажу, что винить некого кроме меня и что я заслужил наказания, какое бы оно не было…