Единственная. Последняя версия

Дмитрий Буренков
Скоро пойдет снег и заметет все тротуары и дороги, как мягкое одеяло зимы укутает всех нас) Вечер, на улицах не души,  кроме тебя. Белая дорожка в парке под  ярко-желтыми фонарями…Как в сказке укутаны деревья белым серебром, так приятно идти по ней задумавшись о чем-то хорошем, что есть и что когда-то было… В Жизни бывают трудности, горе и радость, через все мы проходим, думаю нет того человека, который забыл  бы яркие, хорошие, добрые, искренние воспоминания и чувства… нежная улыбка появляется на твоем лице… голубые, живые глаза широко раскрыты …звучит музыка…ты идешь по дорожке неспеша, чтобы насладиться прогулкой и нахлынувшими чудными воспоминаниями… сердце замирает, останавливается и опять начинает биться.. слышен, только хруст пушистого снега под ногами и стук сердца…одного…то другое… не бьется… его неслышно…

Холодно… Падает снег… Дует ветер…Он обжигает… словно капли  яда, застывшие на моих губах…
 Куртка расстегнута… Бегу…Я опоздал… нет, не сегодня, а тогда когда надо было сказать тебе…Что сказать?  Уже поздно…слишком поздно…Снег. Ноги уже не слушаются…Дыхание сбилось… А яд, который застыл на губах растаял…он  отравляет меня… Но я бегу все сильнее…я должен хотя бы сказать…а там будь что будет… Яд внутри меня… течет… по  капиллярам…артериям… венам … Еще немного и он проникнет в сердце…Мне не страшно…Единственное что я боюсь, это не успеть увидеть тебя, дотронуться  до твоих  волос, заглянуть тебе в глаза и поцеловать…тебя… в последний раз…  Метель  заметает дорогу… Ничего не видно.…  Но это не важно… Огонь, который еще не угас ведет к тебе… Огонь в сердце… Мне радостно и больно… Это Конец…Всему… Мечтам… Счастью… Любви…Но вот я увидел тебя вдалеке… Я добежал! Ты стояла ко мне спиной неподвижно… в легком белом платье… Тебе не было холодно как и мне… Хотел Крикнуть...Но не смог… Яд…Проник в мое разбитое…бедное сердце…Силы оставили меня… я упал на колени…Падал снег… Соринка(ты помнишь?) застыла и упала на мягкое одеяло зимы…

 «Прости меня… Прости… За Все…», - прошептал  я…Ты услышала и обернулась…Я увидел твое лицо в последний раз…В тот самый момент… сердце остановилось…

Она остановилась… Музыку не было слышно…Слезы катились по ее щекам…Но, что за чудо!  Она улыбалась! Её лицо сияло, как солнце в летний безоблачный день, ее глаза горели тем пламенем, которое когда-то потухло, в тот самый момент, когда он, ушел навсегда из ее жизни, не желая того!
 Падал снег… «Прости меня…Прости…За Все…»-перед ней стоял… Тот единственный,  самый любимы человек…Он бережно  взял ее руку и прошептал: «Я успел…»