Детские воспоминания

Татьяна Гаврилова 6
    Теплые воспоминания из моего детства.

      Зима! Очень много снегу намело. Не слышно, как шумят проезжающие по дороге машины. Город как-будто утонул в белом пушистом сугробе. Приходится машинам ночевать в гаражах или на платных стоянках. Снег покрыл их и они одели на себя пальто и шапки. Им очень идет этот зимний наряд. Дороги еще не успели расчистить, такое количество снега у нас выпадает очень редко.

     А мы детвора так рады огромному снегопаду. Я уговорила папу пойти прокатится на санках прямо по проезжей части дороги. Мы взяли санки и пошли кататься. На улице было темно, поздний вечер. Дорогу освещали только фонари, но не везде. Было очень прикольно прокатится, где ездили только машины. Спуск был длинный и ехать на санках было так приятно, что захватывало дух.

   Я на санках сидела впереди, махала руками и кричала от восторга. Летим на санях и вдруг милицейский свисток. Меня увидел милиционер и решил навести порядок. Папу он не заметил, а когда увидел, что на санях едут двое - ребенок и взрослый, улыбнулся и покачал нам головой. Он наверно тоже хочет прокатится,но у него нет санок. Нам было очень весело.

      Воспоминания из моего детства! Я всегда вижу рядом со мной отца, который очень меня любил. Он все свое свободное время отдавал нам с братом. Брат был старше меня на четыре года и помогал маме по хозяйству. Очень переживал, что я медленно расту и не могу ходить на рынок за молоком. Когда я  стала совсем взрослой,я заменила его и бегала на рынок, но не только за молоком, а еще за пивом.В шашки или в шахматы проиграю,иду в магазин.Часто это делать мне не приходилось.
   Летом мы часто с папой ходили гулять в парк. Там работал летний лекторий. Взрослые приходили туда поиграть в шахматы, в шашки. Кто-то читал газеты, журналы,там всегда было много народу. Папа рано научил меня играть в шашки. Мне тогда было десять лет. Мы зашли с ним в лекторий и сели за свободный столик, поиграть в шашки. Вокруг нас собралось много народу. Все с любопытством следили за нашей игрой. Мне удалось обыграть папу. Кто-то из толпы сказал: "Такая маленькая, а такого большого обыграла." Больше я не смогла уговорить папу пойти со мной в лекторий поиграть в шашки. Он говорил: "Чтобы надо мной опять смеялись!"

    Спасибо ему, что он был таким чутким и внимательным.Он любил свою семью,нас детей.Его воспитание пошло мне на пользу. Я всегда старалась по возможности уделить внимание и время своим детям. Моя дочь уже взрослая и живет со своей семьей отдельно. Но когда приходит ко мне в гости, то обязательно поиграет со мной в настольную игру. Мои внуки тоже любят играть в настольные игры. Внук пытается обыграть бабушку в шашки.

   Теплые воспоминания детских лет. Сейчас, когда я сама мама и бабушка, они согревают мою душу и лечебным бальзамом ложатся на сердце. Как хорошо, когда ты растешь в семье, где на тебя обращают внимание.