Едут и едут

Светлана Зимина 2
Это конечно хорошо, но все же! Странно конечно, что не в Кострому, не в Ярославль, а в нашу захудалую провинцию.

Еще совсем недавно, были Валентина Коркина и Виктор Остроухов, и вот прошло немного времени, и к нам едут "новые русские бабки". И опять не очень верится.

Они уже завоевали признание зрителей, но я никак не могу к ним привыкнуть. Я все еще люблю тех, наших обаятельных бабушек - Веронику Маврикиевну и Авдотью Никитичну. Просто чудо, что за старушки были.

Но, кому что нравится! Сходить что ли? Только дороговато они загнули. Виктор и Валентина выступали за триста пятьдесят, с понимаем к провинции отнеслись. А у этих, самый дешевый билет восемьсот, и еще две цены сверху. Неужели люди пойдут?

На память пришла миниатюра юмориста Романа Карцева, - вчера по три, но очень...,а сегоня по..., но очень...

Хотя, почему нет? Знаю одних фанатов. Еще на заре их выступления, одна знакомая спросила меня,- видела новых русских бабок? они тебе нравятся?

Говорю, - что-то не очень, уж больно они странно одеты, те бабушки лучше были.

- А нам, нравятся - ответила она.

Интересно, они им до сих пор нравятся, может надоели уже?  Жаль телефона нет, давно не общаемся, позвонить бы, узнать, пойдут, или нет.

Вчера вечером, решила-надо посмотреть, а утром, когда еще лежала в постели, передумала. А с другой стороны, - почему бы и не сходить, вечер с пользой проведу. Семейный бюджет не пострадает, деньги дети надарили, и на Новый год, и на День рождения. Можно сходить, в качестве подарка. Муж конечно не пойдет, и спрашивать нечего, но спросить надо будет, для порядка.

Раньше, дети всегда дарили мне какой-нибудь подарок, которым странным образом пользовался муж. Я даже однажды сказала им, - дети, а можно мне наличными, а то ни разу не попользовалась Вашим подарком, он почему то, всегда папе достается.

Теперь, на все праздники, будь то Новый Год, или 8 Марта, на День рождения, они дарят мне конвертик с деньгами, и я трачу их на себя, по своему усмотрению. Вот и теперь, можно купить на них билет на концерт этих русских бабушек.

Все же надо сходить, посмотреть, неужели и они приедут. Был случай, когда афиши висели, но не приехала Светлана Рожкова.