Жизнь улыбнулась мне однажды

Людмила Калачева
Жизнь улыбнулась мне однажды,
Но быстро спрятала улыбку.
Не повторить всё это дважды,
Как не создать одну и ту же скрипку.

Не спеть и не сыграть, как в первый раз,
Сонату иль прекрасную сюиту,
Как не попасть  опять мне  в первый класс,
Не стать великолепной Афродитой.

Улыбка та была очарованьем,
Надеждой, верой в будущий успех,
В любовь, пылающей признаньем,
Особенной любви, не как у всех!

От той «улыбки» - одни воспоминанья
Остались в сердце и душе моей,
И шлю я снова в космос заклинанья:
Жизнь, улыбнись, прошу тебя – успей!

Ещё разок, всего один лишь раз
Ты улыбнись мне снова, я так жду,
Услышь мой стон и жалкий глас,
Прошу тебя, прошу, прошу, прошу….

Но, нет, не улыбается мне жизнь,
Тоскливым взглядом меня сопровождает,
Нет, не подняться мне в былую высь,
А почему всё это так – НИКТО НЕ ЗНАЕТ!