Было очень ярко

Дмитрий Буренков
"Было очень ярко, своды склонились перед ним, лучи яркого света преломлялись через витражное стекло, изменяли свой цвет в семь цветов радуги и падали на белые плиты. Он стоял на коленях и молился. Сквозь просторную залу к нему шел человек, лица не было видно, от него исходил яркий свет, такой яркий, что нельзя было поднять голову и посмотреть на него. «Ты услышал меня, почему!?»-произнес дрожащим голосом, стоявший на коленях… «Я же не верю в тебя, ты глух к моим мольбам, почему именно сейчас, почему ты меня услышал!?» «Каждому свое время»-громогласный голос раскатился по залу и стало еще светлее…» «Только, я дам тебе совет, который крутится у тебя в голове каждый день снова и снова…ты даже в этом момент говоришь его себе сам»-голос, снова отразился от стен и стало так ярко, что через закрытые глаза все равно проникал свет. «Я знаю, я уверен что будет все по-другому»-дрожащий голос прервался на этом и затих. «Я знаю, что ты знаешь, но все равно тебе напомню… Не подведи ее в этот раз, он будет последним…»-голос пробил стены, стало так ярко, что в эту секунду не стало видно ни человека, ни Бога….»