Дорожка в небо

Разноцветные Близнецы
Родная дорожка в небо – это так замечательно. Проснулась ночью и вижу её. Хоть бери да иди. Но жутко идти. Да и одеться бы не помешало.

Дорожка в небо… А что там, в небе ночном?

Кто-то скажет мне: «Звёзды!» и вдохновенно глазами взблеснёт.

А потом тихо добавит: «Может, мы с тобой порезвимся немножко?»

Я полюбопытствую: «Ты романтик, наверное?»

А он мне ответит: «Ещё какой!»

И вытащит из кармана бутылочку пива.

Спросит: «Буш?»

Я отвечу: «Не надо!»

И он испарится мгновенно. А я догадаюсь, что это никакой не романтик, а просто случайно материализовавшийся человек.

Да и человек ли? Фантом, привидение. Занесло его ночью в окошко. Занесло и развеяло.

Ну, сказать, что в небе есть звёзды, всякий может, наверное. А вот ты со мной полети!

Возьми меня за руку,  мой настоящий таинственный принц!  Я ведь знаю и чувствую, что ты где-то  рядом со мною. Мечтающий обо мне не меньше, чем я о тебе. Ты ночами не спишь и смотришь на звёзды совсем по иному, чем многие.

Ты романтик не на словах, а на деле. Твоё сердце так горячо. Ты скажешь мне золотые слова, и крылья белые за спиной у нас вырастут.

Я уже вижу тебя в своих снах. Я уже просыпаюсь с именем твоим на губах. Я уже чувствую ласку твоих замечательных рук. Скоро весна. Она будет нашей, конечно. Её никто не отнимет у нас.

Звёзды поманят нас, они уже манят. Ты прилетишь ко мне, скажешь ласково: «Здравствуй!», и закружится у меня голова.

Мы улетим далеко и станцуем наш танец любви в какой-нибудь неизвестной галактике.

Просто волшебники мы. И это так здорово осознавать. Я даже имя твоё уже знаю.

И слышу твой голос. Слова звёздною песнею звучат в душе моей полуночной.

Я колдую немножко. Но по-доброму так.

Я улыбаюсь спешащей  весне.

Она идёт сквозь снега и метели со своими цветами-подснежниками.

Звёзды мерцают, а я всё мечтаю.

Жду тебя, мой замечательный принц!

Слышу тебя, милый мой славный проказник.

Мы с тобой встретимся в мае, я это знаю и чувствую.

Мы обязательно влюбимся и к звёздам таинственным полетим…